Перейти к содержанию
Авторизация  
Prips

Патрубки клапанных крышек .

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Великие Луки
  • Машина: 4 Раннер

Приветствую,подскажите чайнику куда идут (подключаются) патрубки клапанных крыжек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Калуга
  • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
53 минуты назад, Prips сказал:

Приветствую,подскажите чайнику куда идут (подключаются) патрубки клапанных крыжек?

Во впускной коллектор, тем или иным способом.

Мотор какой? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Великие Луки
  • Машина: 4 Раннер

3 литра ,брал в разобранном состоянии и запутался....собирая 

тем или иным это  это получается можно и в сам резиновый патрубок после фильтра соответственно,но как я понимаю это не очень хорошо на заслонку повлияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Великие Луки
  • Машина: 4 Раннер

Нигде схемы гожей найти не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Беларусь. Минск.
  • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1991

image.png.4d7e111834048d65fb33c806200b3c91.pngimage.png.7bf2d7d6182046eea3f4be36e9190ed8.png

 

 

Тогда смотри:

-  Схема №2 Картинка правая нижняя. Там на клапанной крышке обратный клапан. Он металлический. Соединяется формованным шлангом (1) с рессивером.  

- Схема №3 Картинка левая нижняя. Шланг (3) буквой "Г" соединяет пластмассовый штуцер на второй клапанной крышке и воздуховод "гофру". На родной гофре прилив в виде штуцера выполнен. Да. До дроссельной заслонки. 

 По идее все это должно работать так: при работе двигателя вакуум в рессивере затягивает чистый воздух из воздуховода - гофры, вентилирует нутро двигателя и вместе с картерными газами попадает в рессивер. Причем масло должно оседать в "лабиринте" на клапанных крышках.

 

 

Схемы не мои. Схемы рисовал - фоткал  товарищ kadyrkhan @        

 

Тут остальное найдешь. Вакуумы все и другое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Великие Луки
  • Машина: 4 Раннер

У меня как то не так как я понимаю или уже туплю от измышлений

A8BF3CE3-74F1-44ED-9516-9D7775914D73.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Великие Луки
  • Машина: 4 Раннер

Ага разобрался спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: аркалык
  • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

добрый день всем! Кто подскажет куда идет этот короткий вакуумный шланг из тройника? остался он один и куда его прилепить неясно...

20181015_135901.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: аркалык
  • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

Судя по схеме два датчика, расположенные на правой клапанной крышке имеют по два  входа, у меня по одному! может поломались наконечники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосиб
  • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
5 часов назад, girevik сказал:

Судя по схеме два датчика, расположенные на правой клапанной крышке имеют по два  входа, у меня по одному! может поломались наконечники?

Речь про два пневмоклапана?Один зеленый второй коричневый?Да у них по два соска.Один с торца второйперпендикулярно ближе к черной пластмаске(пыльник оно или фильтр не знаю как правильнее назвать)Зеленый-егр.Коричневый управляет регулятором давлния топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

@Prips тут все есть

тебе нужна схема вакуумных соединений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: аркалык
  • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

схема есть, просто с каждого клапана только один сосок! видимо и раньше так было...Придется глушить вакуумную трубочку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.