Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Коллеги! Приветствую!.... Вчера заметил что при включении зажигания начинают моргать в пол накала транспоранты на приборке.. периодичность примерно чуть чаще чем у поворотника, но с вкл/выкл поворотника не связанно.. при запуске двигателя все пропадает... только в режиме зажигания... вроде все контакты прощупал  негде явных косяков не нашел... куда лезть?  в приборку или в блоки предохранителей??.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин

    У меня было нечто подобное на бензиновой 100-ке. В один момент сел аккум, поменял на новый и началось такое моргание. Собрался уже к электрику, но через пару дней само прошло бесследно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"
    11 часов назад, Islander сказал:

    У меня было нечто подобное на бензиновой 100-ке. В один момент сел аккум, поменял на новый и началось такое моргание. Собрался уже к электрику, но через пару дней само прошло бесследно.

    Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    аккумулятор по напряжению сколько выдает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"
    В 30.08.2018 в 14:20, swyazist сказал:

    аккумулятор по напряжению сколько выдает?

    13.2 v

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    на холостую или во время заряда ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    с некоторой веротяностью генератору предстоит ремонт (замена щеточного аппарата)

    В 29.08.2018 в 17:01, Kosmos020 сказал:

    при включении зажигания начинают моргать в пол накала транспоранты на приборке.

     

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Да! Именно при включении зажигания!! .. не при запуске двигателя!! Когда ДВС работает все нормально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Только что, Kosmos020 сказал:

    Вот что происходит! .. Машина не заведена!..  Пролез все контакты... не пойму куда лезть дальше... может это приборка глючит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Панель же светодиодная, как понимаю? Визуально похоже на неисправность DC-DC преобразователя. Полагаю, он в приборке есть. Подобное можно наблюдать при выходе из строя светодиодных ламп, лент и всего подобного, у чего есть светодиодный драйвер. Именно последний и ломается, он же и есть DC-DC преобразователь по сути. Как правило понижающий. Надо приборку хорошему электронщику показать, профессиональному ремонтнику телевизоров или ноутбуков. Схемы авто, опыт ремонтника и осциллограф позволят локализовать косяк. В Мск точно с такими спецами не должно быть проблем.

     

    А глючит при включенном зажигании, потому как входное напряжение другое на вольт-другой меньше чем на заведенной. При повышении напряжения преобразователь входит в свой штатный режим. А при напряжении аккумулятора не может, возможно и не доходит до него даже этого напряжения полностью. Не исключено что просто где-то нет нормального контакта массы или питания. Разъема целых 4-ре по 20 контактов....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"
    2 часа назад, zemaz сказал:

    Панель же светодиодная, как понимаю? Визуально похоже на неисправность DC-DC преобразователя. Полагаю, он в приборке есть. Подобное можно наблюдать при выходе из строя светодиодных ламп, лент и всего подобного, у чего есть светодиодный драйвер. Именно последний и ломается, он же и есть DC-DC преобразователь по сути. Как правило понижающий. Надо приборку хорошему электронщику показать, профессиональному ремонтнику телевизоров или ноутбуков. Схемы авто, опыт ремонтника и осциллограф позволят локализовать косяк. В Мск точно с такими спецами не должно быть проблем.

     

    А глючит при включенном зажигании, потому как входное напряжение другое на вольт-другой меньше чем на заведенной. При повышении напряжения преобразователь входит в свой штатный режим. А при напряжении аккумулятора не может, возможно и не доходит до него даже этого напряжения полностью. Не исключено что просто где-то нет нормального контакта массы или питания. Разъема целых 4-ре по 20 контактов....

    Позновательно!!!.. спасибо!! Учту!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80

    По видео видно, что моргают не все, а лишь определенные лампы, те на которые "+" приходит не напрямую, а через диоды... Скорее всего под замену диоды на щитке приборов. Возьми схему электропроводки по автомобилю, найди по схеме эти лампы, и увидишь что как раз на них "+" приходит через диоды. Какой-то из них с вероятностью 99,9% стал "прошивать", из-за чего и получается такая "светомузыка"... Успехов в поиске!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"
    3 минуты назад, tasmaster сказал:

    По видео видно, что моргают не все, а лишь определенные лампы, те на которые "+" приходит не напрямую, а через диоды... Скорее всего под замену диоды на щитке приборов. Возьми схему электропроводки по автомобилю, найди по схеме эти лампы, и увидишь что как раз на них "+" приходит через диоды. Какой-то из них с вероятностью 99,9% стал "прошивать", из-за чего и получается такая "светомузыка"... Успехов в поиске!

    Спасибо!  Обязательно проверю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.