Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Приветствую всех неравнодушных! Решил создать тему о переделке своей 80ки. Может кто-то вдохновится или наоборот поймёт как делать не надо. В общем буду выкладывать сюда грабли с которыми я буду сталкиваться и мучать вас своими вопросами.

     

    И так поехали. 

    Как я пришёл к мысли о покупке 80ки. Предыдущей машиной была короткая 70ка легкой серии, владел ею почти 8 лет, оставила о себе только положительные эмоции: надежность, проходимость просто супер. Продавал со слезами на глазах. 4EBFEAAE-8728-44D1-A6FA-12762F9E0F7A.thumb.jpeg.863171665153885febe61781a12a4251.jpeg

    Но и минусов в машине тоже хватало, из за короткой базы езда на дальние расстояния откровенно напрягала, после рождения ребёнка и начала выездов всей семьей, перестало хватать места для шмурдяка, постоянная игра в тетрис при укладке вещей, неудобство использования второго ряда сидений. Да вы и сами все знаете. Встал вопрос какую машину брать. Основные требования были: 1.наличие двух неразрезных мостов( в своё время налюбился с независимой подвеской на паджеро при лифте, постоянно рвались пыльники гранат, сами гранаты и езда на лифтованой торсионной подвеске, специфична. Ход колеса вниз сильно ограничен, хода маленькие)только мосты, только хардкор! 2. Длинная база и 5 дверей. 3. Бензиновый двигатель и автомат.( цена солярки у нас уже в плотную подошла к цене 98 бензина. Автомат, старею наверное, комфорта захотелось). 4. Только Тойота! 5. Только левый руль.

    С учетом этих требований, выбор был не долгим сотка отпала по причине независимой подвески спереди. Стопятка из за мех коробки и простенького салона.

    По итогу нашёл хорошую 80ку. Араб, механика, дорестайл, карбюратор, парт тайм, дифлоки, два бака, лебедка, кожа, эл.сиденья, холодильник. 116EBFB8-F6A5-47DF-8330-F94EB9893CEC.thumb.jpeg.5e71a82d610302e50c5baf08aa400bd0.jpeg

    По кузову есть ржавчина, коробка переключается с хрустом, двигатель плохо тянет, дымит, есть расход масла( три литра на тысячу километров!!!) 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Силовая установка.

    В Казахстане налог на автомобили зависит от объёма двигателя, до четырёх литров налог нормальный, свыше четырёх полный пздц. Ещё до приобретения 80ки было принято решение о замене родного мотора на двигатель 1uz. Был куплен свап комплект . Чтобы поставить 1uz в 80ку необходимо докупить масляный поддон, выпускные коллектора, топливную рейку все от 2uz. Также нужен родной переходник между коробкой и раздаткой6826E220-4890-440A-B622-0D5D3FE3B336.thumb.jpeg.cfaa772730e0940a068bd0c2ef38b154.jpeg459A09EF-819C-408B-94CB-FF0AD3C0BC44.thumb.jpeg.453aabff8d45411f864126f595d03e35.jpeg

    он от четырёх скоростной коробки 100ки. 

    Сделал замер на дино-стенде, чтобы было потом с чем сравнивать, а не просто ориентироваться по жопомеру.C2FF6FCE-B466-4365-A7FF-09D599F34EBB.thumb.jpeg.378bb22e9f6bdbc73871cecd6e8f3541.jpeg

    Прогоны делали на третьей передаче, с 2000 об/м, на заднем приводе. Колёса 285 гудрич км2. Получился такой результат9CAB1961-0E14-4EAB-A02E-6C34037ACB72.thumb.jpeg.9d8dd7408bc5d9397eaffbafe35eed15.jpeg

    DA9E3EB9-1626-499F-9C7D-4410AB4F3B34.thumb.png.54096a48a96892679389a1bd442056a3.png

    188A2123-B20F-4171-A7F5-5096EA2A103E.thumb.png.9498ff3548a6bf932c81e520e3b919e1.png

    Мощность на графике с колёс. Незнаю насколько это точные цифры, и не врет ли стенд. Мой мотор, реально уставший. Мне нужен был какой-нибудь ориентир для дальнейшего сравнения. 

     

    Все необходимое для Свапа куплено. Через недельку, другую, начнём установку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    8 часов назад, Ata-Alexandr сказал:

    Стопятка из за мех коробки и простенького салона

    Салон там такой же, как и на сотке. Разве что только сидухи не электро и климат не климат, а крутилки.

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    11 часов назад, Ata-Alexandr сказал:

    Через недельку, другую, начнём установку

    Ждем фотоотчет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    очень интересная тема!
    автор-молодец!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Вопрос знатокам. Машина карбюраторная, а ставить мотор буду инжекторный. В основном баке, понятно, нужно будет поставить топливную станцию от fzfe, а как быть с доп баком? Хочется сохранить его работоспособность. Как с завода там устроено? По насосу в каждом баке стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77
    1 час назад, Ata-Alexandr сказал:

    Вопрос знатокам. Машина карбюраторная, а ставить мотор буду инжекторный. В основном баке, понятно, нужно будет поставить топливную станцию от fzfe, а как быть с доп баком? Хочется сохранить его работоспособность. Как с завода там устроено? По насосу в каждом баке стоит?

    Я и в основной ничего не ставил, повесил под машиной насос бош подходящей мощности, а бак остался карбюраторный.

    Хотя у меня бак был специфичный, на 80 можно бак со всей фигней купить на разборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    13 часов назад, Boberoff сказал:

    Салон там такой же, как и на сотке. Разве что только сидухи не электро и климат не климат, а крутилки.

    сидухи не электро. климат не климат. спереди диван на полу какая то шляпа из танкового чехла итд итп

    а так один в один да.

    про то что диван это клево а брезент на полу удобно тока не начинайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Тоесть поставить один внешний топливный насос и оставить все остальное работать штатно? Я о таком не думал. Спасибо за подсказку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    В 29.08.2018 в 19:54, Ata-Alexandr сказал:

    рождения ребёнка

    Мои поздравления!

     

    В 29.08.2018 в 19:54, Ata-Alexandr сказал:

    По кузову есть ржавчина, коробка переключается с хрустом, двигатель плохо тянет, дымит, есть расход масла( три литра на тысячу километров!!!)

    Судя по всему, путь к мечте обещает быть весьма тернистым.

    Удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    39 минут назад, Helsing сказал:

    Мои поздравления!

     

    Судя по всему, путь к мечте обещает быть весьма тернистым.

    Удачи!!!

    Спасибо! Все осуществимо, вопрос финансов и времени. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    10 часов назад, kot333 сказал:

    брезент на полу удобно тока не начинайте

    Ну, во-первых, брезент на полу только в СТД комплектации (в которой вообще ничего нет), а на других - ковролин, как на сотке.

    Во-вторых, "брезент" (больше похож на линолеум мягкий) - действительно очень удобно. Каждый раз после поездок на моря выметаю песок с пола и протираю тряпочкой, а другие еб?*%ся со своим удобным ковролином, пылесося его. В особо тяжелых случаях вынимают полностью, чтоб простирнуть. Нахрен бы оно нужно было, вынимать, стирать. Брезент клево (по мне, ИМХО).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    У меня 105й таких в Казахстане тьма, у него все есть стоит с завода как на сотке , даже бар между сидений с холодильником, в компании к-2, GX, просто он стоит дороже раза в два 80ки, от этого надо исходить, а не обсирать 105ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    9 часов назад, Boberoff сказал:

    Ну, во-первых, брезент на полу только в СТД комплектации (в которой вообще ничего нет), а на других - ковролин, как на сотке.

    Во-вторых, "брезент" (больше похож на линолеум мягкий) - действительно очень удобно. Каждый раз после поездок на моря выметаю песок с пола и протираю тряпочкой, а другие еб?*%ся со своим удобным ковролином, пылесося его. В особо тяжелых случаях вынимают полностью, чтоб простирнуть. Нахрен бы оно нужно было, вынимать, стирать. Брезент клево (по мне, ИМХО).

    а ты по городу в горке ходишь или таки в нормальных шмотках? в горке кстати удобней. дешево. сердито. и можно прятаца в кустах. одни плюсы.

    возможно где то и есть 105ки с нормальным салоном я ни разу не видел. в основном попадаюца с лавкой спереди. и брезентом на полу. и по моему в одной заметил мясорубки на дверях но вроде показалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Нехотелось бы холивар разводить на тему 105vs80. Все тойоты хороши. Я выбрал 80ку. Мне она больше нравится чем 100ка и 105ка. Можете считать что мне нехватило денег на 105ку, если вам так легче. Всем мир.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 часа назад, Ata-Alexandr сказал:

    Нехотелось бы холивар разводить на тему 105vs80. Все тойоты хороши. Я выбрал 80ку. Мне она больше нравится чем 100ка и 105ка. Можете считать что мне нехватило денег на 105ку, если вам так легче. Всем мир.

    Ни кого не хотел обидеть а тем более унизить, но и не люблю когда всё обобщают. Сам жил в Алматы, потом в Астане, знаю что одно время их пачками везли в КЗ, особенно их брали в акимат агашек катать, и именно бензинки были с 1фзфе в максималке, но ценник за них и щас просят не детский. А так да 80 ка отличный автомобиль! Приведешь в порядок, будет радовать тебя долго. Пиши сюда скидывайте фото процесса очень интересно, буду следить за темой. Удачи в постройке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: 80, 200
    В 30.08.2018 в 20:17, Ata-Alexandr сказал:

    Вопрос знатокам. Машина карбюраторная, а ставить мотор буду инжекторный. В основном баке, понятно, нужно будет поставить топливную станцию от fzfe, а как быть с доп баком? Хочется сохранить его работоспособность. Как с завода там устроено? По насосу в каждом баке стоит?

    Насос из допбака перекачивает в основной. Ничего трогать не нужно в допе.

    ЗЫ Хочу поставить себе вместо стандартного допбака бак от 95 прадика, будет +90 литров )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    В 31.08.2018 в 17:12, Ata-Alexandr сказал:

    Нехотелось бы холивар разводить на тему 105vs80. Все тойоты хороши. Я выбрал 80ку. Мне она больше нравится чем 100ка и 105ка. Можете считать что мне нехватило денег на 105ку, если вам так легче. Всем мир.

    Это ты ещё LX-450  не попробывал! (80-я для амрикосов:ok:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    1 час назад, Абориген сказал:

    Это ты ещё LX-450  не попробывал! (80-я для амрикосов:ok:)

    По мне 450 хуже. Запаска под брюхом, дифлоков и лебедки нет. Морда уникальная. По салону у меня все как на Лексусе.

    1 час назад, Andrey Yakunin сказал:

    Насос из допбака перекачивает в основной. Ничего трогать не нужно в допе.

    ЗЫ Хочу поставить себе вместо стандартного допбака бак от 95 прадика, будет +90 литров )

    У меня, как я понял, насос только на моторе, механический. Он высасывает топливо из бака, а не толкает. Выбираешь бак и клапан перекрывает забор из другого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    5 минут назад, Ata-Alexandr сказал:

    По мне 450 хуже. Запаска под брюхом, дифлоков и лебедки нет. Морда уникальная. По салону у меня все как на Лексусе.

    У тебя 80-ка Всё о чОм можно мечтать!  Предел мечтаний 25% здесь сидящих форумчан

    14 минут назад, Ata-Alexandr сказал:

    насос только на моторе, механический. Он высасывает топливо из бака, а не толкает. Выбираешь бак и клапан перекрывает забор из другого. 

    ЧО сказал?? Сам понял чо сказал????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.