Перейти к публикации
kadyrkhan

Хруст при включении переднего привода

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    Как и видно по заголовку темы, у меня появились звуки, при включении переднего привода. Как только рычаг переключения режима переднего привода в режим 4wd, то при движении появляются звуки напоминающие перескакивание зубцов шестерен относительно друг друга. 

     

    Понимаю, что это к деньгам. 

    Но не могу понять, что именно лечить. 

     

    Если при движении вперед назад, звуки рропадают, то при выворачивании руля, они явные и постоянно. Непонятный трескающий, лязгающий, хрустящий звук. 

     

    как диагностировать, чтобы понять какой это из механизмов? 

    1) часть акпп? 

    2) один из внутренних механизмов переднего привода? 

     

    Нуждаюсь в мозговом штурме сообщества опытных пользователей 130го кузова. 

     

    Шарнир ГУКа вырезал, отдав токарю и этот имеющий опыт в переделке шарниров гука, специалист, переделал мой кардан, с заменой крестовины и балансировкой кардана на передний привод, и думаю что он явно исключен.

     

    3) неужели умирает редуктор передний? 

    4) умирает акпп? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, kadyrkhan сказал:

    Если при движении вперед назад, звуки рропадают, то при выворачивании руля, они явные и постоянно. Непонятный трескающий, лязгающий, хрустящий звук. 

    На ШРУСы похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    На моей машине так было при кончине ГП переднего редуктора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 1990

    обрати внимание на шрусы (гранаты), они хрустят если при повороте руля (во время движения) - то наружние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    14 часов назад, Anton70 сказал:

    На моей машине так было при кончине ГП переднего редуктора

    Что такое ГП? Главная передача? 

    И какая была цена запчасти, не помните? 

    1 час назад, охотник174 сказал:

    обрати внимание на шрусы (гранаты), они хрустят если при повороте руля (во время движения) - то наружние.

    Ну вот ребята на СТО, вроде ссылаются на внутреннюю гранату, есть ощутимый люфт, и пришел к решению, менять шрус... 

    Страшно будет если это внутри редуктора, для меня психологически это тяжело воспринимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    41 минуту назад, kadyrkhan сказал:

    ребята на СТО, вроде ссылаются на внутреннюю гранату

    Самая последняя  деталь , которая  умрет в  130 м. 

    41 минуту назад, kadyrkhan сказал:

    Страшно будет если это внутри редуктора,

    Редуктор  в  сборе на 130й  стоит дешевле , чем бак заправить . 

    42 минуты назад, kadyrkhan сказал:

    и пришел к решению, менять шрус... 

    И что , даже  схемы  рисовать не будешь? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, kadyrkhan сказал:

    Страшно будет если это внутри редуктора, для меня психологически это тяжело воспринимать.

    Существует вероятность что недовключается сам привод вакуумным актуатором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    3 hours ago, AZIAT said:

    Редуктор  в  сборе на 130й  стоит дешевле , чем бак заправить . 

     

     

    Это если не искать 4.88, которые вымели все любители ездить на 33+ колесах. Задних редукторов немерянно с таким передаточным, от кучи машин, а вот передний - уникальный именно на 130м. И их очень мало.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    12 часов назад, kadyrkhan сказал:

    Что такое ГП? Главная передача? 

    И какая была цена запчасти, не помните? 

    ГП - главная пара в редукторе. Купил б\у редуктор, здесь на форуме, у Диплодока. А с выкрошенной парой до сих пор в гараже валяется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    В 31.08.2018 в 12:40, AZIAT сказал:

    Самая последняя  деталь , которая  умрет в  130 м. 

    Вчера разобрал передний редуктор, никаких заметных повреждений на шестернях нет. 

    Значит либо шрусы, либо раздатка. Верно мыслю? 

    Как вычислить какой именно шрус хрустит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 часов назад, kadyrkhan сказал:

    Как вычислить какой именно шрус хрустит?

    Снаружи послушать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 часов назад, kadyrkhan сказал:

    Как вычислить какой именно шрус хрустит? 

    Разобрать ,  помыть , посмотреть на износ . Если как на картинке  ,  то в  металлом .

    kak-proverit-vnutrenniy-shrus-5.jpg

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 30.08.2018 в 15:24, kadyrkhan сказал:

    Как только рычаг переключения режима переднего привода в режим 4wd, то при движении появляются звуки напоминающие перескакивание зубцов шестерен относительно друг друга. 

    Так полный привод включается до конца или нет? Может быть всё действительно банально, и просто недовключается муфта ADD, соответственно появляется звук скрежещущего шлицевого. Может начать проверку с работы муфты ADD и вакуумного привода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, VADUS сказал:

    и просто недовключается муфта ADD, с

    Никогда  такого не встречал .  Там усилий  для включения нет никаких .  Она или работает или нет .  промежуточных вариантов  не  бывает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: 3vze, Toyota Hilux Surf
    В 02.09.2018 в 01:07, AZIAT сказал:

    Разобрать ,  помыть , посмотреть на износ . Если как на картинке  ,  то в  металлом .

    kak-proverit-vnutrenniy-shrus-5.jpg

     

    Не, я к сожалению полностью его не разбирал, и не отмывал его, только лишь сняв крышку, посмотрел через крушку на целостность, прокручивая редуктор, заставляя крутиться шестерням.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Так это Андрей фото наружнего шруса показал, вернее его часть изношенную. Он стоит на валу переднего привода ближе к колесу в резиновом, гофрированном чехле. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, Кадырхан Утин сказал:

    Не, я к сожалению полностью его не разбирал, и не отмывал его, только лишь сняв крышку, посмотрел через крушку на целостность, прокручивая редуктор, заставляя крутиться шестерням.

    Ну  это ты  редуктор смотрел . Теперь продолжай  дальше  изучать авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону, Ростовская область
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3vz

    Всех приветствую. У меня симптомы появились один в один как описано. Менял привода, шрусы новые, редуктор и гп визуально целые. Грешу на кардан (разберу гука буду смотреть на состояние, крестовины гука менять). Единственное место куда ещё не заглядывал это раздатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    10.06.2019 в 14:32, Ravshan161 сказал:

    Всех приветствую. У меня симптомы появились один в один как описано. Менял привода, шрусы новые, редуктор и гп визуально целые. Грешу на кардан (разберу гука буду смотреть на состояние, крестовины гука менять). Единственное место куда ещё не заглядывал это раздатка

    Привет. Нашёл причину у себя? 

    Мои поиски привели меня к раздатке, и что там необходимо глянуть цепь. 

     

    И вот ещё, такой узел подсказал бывалый в ватсап группе, на ней человек пальцем показал выработку места, куда вставляется вал. Человек с нашим мотором, соответственно с нашим типом раздатки, и с его слов он понял это, после того как поменял две акпп, разобрав собрав их. IMG_20191012_161507.thumb.jpg.aaa8386c0ad83a3eab0a1f6e16ab04b9.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.