Перейти к публикации
Dmitry NA

Альтернативы TLC 80 в 2018 году, муки выбора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Solaris

    История наверно не совсем обычная, но в двух словах сложилась необходимость в приобретении внедорожника для путешествий по России, в том числе там, где дорог нет вообще. Путешествия будут длительными, машина будет эксплуатироваться круглогодично. Исходя из этого формируются следующие требования: простота обслуживания и ремонта, наличия зап. частей по всей протяженности РФ (хотя бы в условно крупных городах с интервалом 800 км), неприхотливость к топливу (дизель без вариантов), возможность эксплуатации +/- 40-45 градусов, в том числе возможность переночевать в авто, салон - наличие одного импровизированного спального места (рост 180 см.) и объём вмещающий в себя всё необходимое для автономного выживания в течении 3-4 недель для 1-2 человек и ремонта/топлива для авто.

     

    Поиски веду уже два месяца, изначально рассматривались дома на колёсах от старых фиатов до камазов, но ввиду потенциальных эксплуатационных проблем, мне пришлось отказаться от этих вариантов, комфорт который они предлагают мне по сути не нужен, пожить можно и в палатке, а все предметы быта от места приготовления пищи до душа можно собрать из подручных средств за час, полтора. Кроме того, они, мягко говоря, не приспособлены для того, что в России могут назвать дорогой, за исключением очень дорогих и очень сложных в ремонте решений от камаза (43118). На последних этапах выбирал между TLC 80 и буханкой(уаз452), но при инвентаризации багажа всё помещается и в 80ку, каких-либо преимуществ буханки касательно своей задачи не нашел.

     

    Основной вопрос в шапке - наличие современных альтернатив(основные критерии - надежность/простота обслуживания и ремонта/проходимость) , прочитал более 25 тем на вашем форуме, но практический все темы обсуждения TLC 70/80/100 датируются 2005-2009 годами, изменилось ли что-то на рынке ?, может подобные автомобили предлагают конкуренты вроде нисана ?, или тенденция рынка на снижение запаса прочности с 15-20 лет до 5-10 приобретает ещё более явный характер ? не ужели за 20 с лишним лет рынок не предложил сверхнадежный джип для долгих путешествий ?, ценник на авто по большому счёту не интересует, но не хотелось бы превысить годовые расходы по эксплуатации более чем 150 тыс. руб./год за всё. Учитывая большую специфику задачи, автомобиль можно и доработать, но нет не какого желания, ремонтировать то, что работает или усложнять базовую конструкцию снижая её ремонтопригодность. TLC 80 всё же очень старый авто. Может TLC 200 ? или это предмет роскоши и запчасти на него в глуши не найти ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Много букв. Неосилил.

     

    Пешком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    28 минут назад, Dmitry NA сказал:

    TLC 200 ? или это предмет роскоши и запчасти на него в глуши не найти ?

    Не боись, если  200-ка дизельная, то до глуши она просто не доедет.)  

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Solaris
    6 минут назад, Tikk сказал:

    Много букв. Неосилил.

     

    Пешком?

    Да я бы с радостью пешком, но есть пара вещей весом около 200 кг., и я готов заплатить за увеличение скорости передвижения с 5км/час до 60-80 =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Тундра с кемпером, но ему ж только дизель .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    76-я серия если деньги позволяют можно очень не старую машину купить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: Крузак
    8 минут назад, николай1983 сказал:

    76-я серия

    Еслибы у ТС было 5 лямов он бы здесь не спрашивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    С 2009 года особо кардинально не поменялось 

    если мы говорим о настоящих машинах и мостовых, впрочем и полностью внедорожник в своём 100% понимании уже нет 

    как это не печально, но сейчас машины более экологичные и экономичны , т, е одноразовы 

    получается всего по выбору две ветки основных

    брать б/у и лопатить под себя не жалея кошелька 

    либо покупать новый Современный авто, в том числе Патриот Уаз 

     

    есть ещё правда вариант , это тупо рекламноблогерный Дастер и алга испытывать судьбу , но прочтя нужды для чего авто, я не уверен в этом варианте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Под Ваши запросы идеальным будет самодельный кемпер на базе Тундры. Отличная заготовка и оптимальный размер для длительных путешествий. 

    Смысла гоняться за дизелем нет совсем. 

     

    Если проходимость важнее, то 105, но места в нем меньше и жить в нем по три недели - перебор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    47 минут назад, Pavlik сказал:

    Не боись, если  200-ка дизельная, то до глуши она просто не доедет.)

    шансы доехать есть, но больше шансов на 200-ке в этой глуши и остаться. Я за 66-й с кунгом,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Если смотрел камаз, значит бюджет2-3-4 ляма. А за эти деньги можно и 105 идеального, с подготовкой взять и на 76 замахнуться. Вот и все альтернативы. Ах, да! Гелик забыл. Тоже вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    А... Понял.

    Дизельный Рэм 2500

    Кунг жилой. 

     

    Вот такой примерно.

    Себе такое планирую. Тока на рэме.

    И немного компоновку другую.

    Сейчас бюджет такого наверно 5-6 лямов. Если трак пятилетний

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    7 минут назад, Серый сказал:

    и на 76 замахнуться. Вот и все альтернативы. Ах, да!

    есть еще Nissan Patrol, 2012, 4.2л дизель

    например https://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili/nissan_patrol_2012_1100485280

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Можно патруля вообще нового взять за 5 лямов, но не знаю есть ли они с тд42. А вот зд и бенз точно есть.

    Поставить 35-37 колёса и наслождаться надёжностью новой машины, комфортом и проходимостью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    5 минут назад, MaximL сказал:

    Можно патруля вообще нового взять за 5 лямов, но не знаю есть ли они с тд42. А вот зд и бенз точно есть.

    Поставить 35-37 колёса и наслождаться надёжностью новой машины, комфортом и проходимостью.

    это чо было?

    какие нафик 37" на независимой подвеске? какая нафиг надежность у электроники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    чушь какая-то.

    есть деньги - БМП или МТЛБ, нет денег- не морочь голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    14 минут назад, MaximL сказал:

    Можно патруля вообще нового взять за 5 лямов, но не знаю есть ли они с тд42

    нового, это Y62 имеется в виду? нет там ТД42 и машина не внедорожная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    1 час назад, Pavlik сказал:

    Не боись, если  200-ка дизельная, то до глуши она просто не доедет.)  

     

     

    Бред. Хоть я и не люблю 200ку. Доедет она достаточно далеко, и вернется обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    3 минуты назад, ZRV163 сказал:

    Бред. Хоть я и не люблю 200ку. Доедет она достаточно далеко, и вернется обратно.

    Тихо тихо , наш Павел просто мечтает о 200 ке , но пока признаться боится , вот и пишет всякую Хню)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.