Перейти к публикации
Dmitry NA

Альтернативы TLC 80 в 2018 году, муки выбора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    50 минут назад, Anton70 сказал:

    Я за 66-й с кунгом,

    Посмотрел бы  я  на тебя  за рулем  66  где-нибудь по середине хотя бы  М4. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    55 минут назад, Bolomut сказал:

    Тихо тихо , наш Павел просто мечтает о 200 ке , но пока признаться боится , вот и пишет всякую Хню)))

    Ну нет же . Если б  мечтал о 200-ке мне ж ничего не мешало ее купить, она 2008 года стоила практически столько же, сколько я отдал за свою сотку ( даже , если и пришлось бы добавить пару сотен, я б их у нашей мамы, той, которая из Газпрома попросил). Будучи довольно практичным человеком, выбрал именно сотку.  Но пошла уже  четвертая сотня км. Пока проблем нет, но латать ее для меня будет  дорого, менять толком не на что, если жизнь прижмёт и придется пересесть на 200-ку, то рассматриваю только бензин, так как дизель у нее  действительно совсем уж не путевый - кроме комонрейла,  он просто очень нежный, с непонятным  ресурсом , да и просто ездить на авто из двигателя которого исчезает масло мне психологически будет трудно,  так как избалован 1HZ и HD-FTE,  у которых на пробегах около полмиллиона ,даже если и пропустил ТО и прошел не 10, а 20 тысяч, капот открывать , чтоб уровень проверить не обязательно. Если речь вести про дизель, мое мнение, что фте - это последний двигатель , покупку которого ещё хоть как то можно оправдать. 

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Solaris
    1 час назад, Сергей Андреевич сказал:

    Под Ваши запросы идеальным будет самодельный кемпер на базе Тундры. Отличная заготовка и оптимальный размер для длительных путешествий. 

    Смысла гоняться за дизелем нет совсем. 

     

    Если проходимость важнее, то 105, но места в нем меньше и жить в нем по три недели - перебор.

    Ну если новая тундра прекрасно заводится в -45 и сожрёт всё, что назовут бензином в нашей нобъятной и запчасти на неё найдутся.. то очень интересный вариант. В меру моих знаний о дальнем востоке, японцев там любят.. а по поводу форда выше есть сомнения.

     

    Главное что бы к ней не относилось утверждение:

    1 час назад, Bolomut сказал:

    С 2009 года особо кардинально не поменялось 

    если мы говорим о настоящих машинах и мостовых, впрочем и полностью внедорожник в своём 100% понимании уже нет 

    как это не печально, но сейчас машины более экологичные и экономичны , т, е одноразовы 

    получается всего по выбору две ветки основных

    брать б/у и лопатить под себя не жалея кошелька 

    либо покупать новый Современный авто, в том числе Патриот Уаз 

     

    есть ещё правда вариант , это тупо рекламноблогерный Дастер и алга испытывать судьбу , но прочтя нужды для чего авто, я не уверен в этом варианте

     

    Человек я не прихотливый, могу пожить и в палатке рядом с джипом... основные ветки скорее:

    • Кемпер на базе большого пикапа, причём как бы не оказалось, что кроме тундры не кого и нет
    • Не убиваемая классика TLC 76 / Y61 / Defender

    Даже если быть спартанцем до конца, зимой кемпер будет поудобнее... хотя в палатке да с буржуйкой... романтика со всеми плюсами и минусами.

     

    Как сильно упадёт проходимость тундры с кемпером относительно моделей выше ?, хотя бы по лесной просеке с грязью оставленной трактором беларусь этот караван сарай пройдёт ?, если я правильно понимаю изделие будет весить около 3 тонн..

     

    Что бы не ходить вокруг да около, ограничим бюджет 5 мил. руб., что из 76 / 61 / Def предпочтительнее на ваш взгляд ?, есть ли ещё интересные модели кроме этой троицы подходящие под мои запросы ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    5 минут назад, Pavlik сказал:

    Ну нет же . Если б я мечтал о 200-ке мне ничего не мешало ее купить, она 2008 года стоила практически столько же, сколько я отдал за свою сотку ( даже , если пришлось бы добавить пару сотен, я б их у нашей мамы, той, которая из Газпрома попросил). Я довольно практичный человек, наверно поэтому мой выбор именно сотка.  Но пошла уже  четвертая сотня км. Пока проблем нет, но латать ее для меня будет  дорого, менять толком не на что, если жизнь прижмёт и придется пересесть на 200-ку, то рассматриваю только бензин, так как дизель у нее  действительно совсем уж не путевый - кроме комонрейла,  он просто очень нежный, с непонятным  ресурсом , да и просто психологически ездить на авто из двигателя которого исчезает масло мне будет трудно,  так как избалован 1HZ и HD-FTE,  у которых на пробегах около полмиллиона ,даже если и пропустил ТО и прошел не 10, а 20 тысяч, капот открывать , чтоб уровень проверить не обязательно. Если речь вести про дизель, мое мнение, что фте - это последний двигатель , покупку которого ещё хоть как то можно оправдать. 

    Так я к тому и написал , что машины умирают и восстанавливать их становится неоправданно дорого , от этого и 200 ка)))

    а Зебин или Трахтор это дело пятое, при нынешних реалиях стоимость ГСМ и расходников 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    2 минуты назад, Dmitry NA сказал:

    Ну если новая тундра прекрасно заводится в -45 и сожрёт всё, что назовут бензином в нашей нобъятной и запчасти на неё найдутся.. то очень интересный вариант. В меру моих знаний о дальнем востоке, японцев там любят.. а по поводу форда выше есть сомнения.

     

    Главное что бы к ней не относилось утверждение:

    Человек я не прихотливый, могу пожить и в палатке рядом с джипом... основные ветки скорее:

    • Кемпер на базе большого пикапа, причём как бы не оказалось, что кроме тундры не кого и нет
    • Не убиваемая классика TLC 76 / Y61 / Defender

    Даже если быть спартанцем до конца, зимой кемпер будет поудобнее... хотя в палатке да с буржуйкой... романтика со всеми плюсами и минусами.

     

    Как сильно упадёт проходимость тундры с кемпером относительно моделей выше ?, хотя бы по лесной просеке с грязью оставленной трактором беларусь этот караван сарай пройдёт ?, если я правильно понимаю изделие будет весить около 3 тонн..

     

    Что бы не ходить вокруг да около, ограничим бюджет 5 мил. руб., что из 76 / 61 / Def предпочтительнее на ваш взгляд ?, есть ли ещё интересные модели кроме этой троицы подходящие под мои запросы ?

    Я вот честно скажу я советов уже давно не даю и чаще даже отговариваю )))

    я свою машину выбрал , мне ее хватает с головой и в пир и в мир и в лес и в горы и на море дикарем или в кемпинг 

    что бы понять что ближе надо больше знать о человеке 

    может и умеет ли крутить гайки 

    какое хотя бы в теории использование авто 

    в какой широте , что за поездка 

    ну и т.д и т,п

     

    касательно спать и жрать это уже вторично 

     

    кстати сейчас прям мода идёт на пикапы и в них делать жилой модуль 

    самый пока лучший заводской так сказать серийный вариант это у Терранавтики

    есть и самодельные и мелкопохожедругнадруга 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    13 минут назад, Bolomut сказал:

    Так я к тому и написал , что машины умирают и восстанавливать их становится неоправданно дорого , от этого и 200 ка)))

     

    а я и сейчас все обьявления с дизельными сотками последнего года просматриваю, вдруг безпробежная где то ждет , чтоб махнуть и еще лет на пять вопрос закрыть , и даже  на ценники почти не смотрю - теща то под боком. Но если речь о бензинке, то свежая сотка уже нафиг не нужна - есть двухсотка с таким же нормальным двигателем.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: М-20
    10 минут назад, Dmitry NA сказал:

    Ну если новая тундра прекрасно заводится в -45 и сожрёт всё, что назовут бензином в нашей нобъятной и запчасти на неё найдутся.. то очень интересный вариант. В меру моих знаний о дальнем востоке, японцев там любят.. а по поводу форда выше есть сомнения.

     

    Главное что бы к ней не относилось утверждение:

    Человек я не прихотливый, могу пожить и в палатке рядом с джипом... основные ветки скорее:

    • Кемпер на базе большого пикапа, причём как бы не оказалось, что кроме тундры не кого и нет
    • Не убиваемая классика TLC 76 / Y61 / Defender

    Даже если быть спартанцем до конца, зимой кемпер будет поудобнее... хотя в палатке да с буржуйкой... романтика со всеми плюсами и минусами.

     

    Как сильно упадёт проходимость тундры с кемпером относительно моделей выше ?, хотя бы по лесной просеке с грязью оставленной трактором беларусь этот караван сарай пройдёт ?, если я правильно понимаю изделие будет весить около 3 тонн..

     

    Что бы не ходить вокруг да около, ограничим бюджет 5 мил. руб., что из 76 / 61 / Def предпочтительнее на ваш взгляд ?, есть ли ещё интересные модели кроме этой троицы подходящие под мои запросы ?

    Друг за Байкалом гасает на мостовой Тахе лет за 15 уже...из экспедиций,другой раз по паре Сафарей 4.2,на галстуке из ебеней тянет,

    Бензинка,но всеядная от 80-го,не подвела ни разу.

    Как вариант.

    Clip2net_151008195715.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    18 минут назад, Dmitry NA сказал:

    Не убиваемая классика TLC 76 / Y61 / Defender

    из этих Патрол предпочтительнее будет на шоссе, комфортная машина в экспедициях, особенно на заднем приводе, плюс пружины-амортизаторы против рессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: Крузак
    9 минут назад, Юрий Победа сказал:

    Бензинка,

    Это сколько бензина с собой возить надо чтобы из леса выехать к цевилизации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: М-20
    4 минуты назад, Пятачок сказал:

    Это сколько бензина с собой возить надо чтобы из леса выехать к цевилизации?

    меньше Субурбана,и не больше Тундры,для "цистерны" с газом в ней места есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    4 минуты назад, Юрий Победа сказал:

    меньше Субурбана,и не больше Тундры,для "цистерны" с газом в ней места есть. 

    Мы с Тохой тут в связке по горам поездили в Киргизии , бензин кушает 35 литров как я понял

    правда на Симаках была ,

    но был момент когда было очень не комильфо людям , что лампа горела , а запасы канистр уже тю тю , если бы не погранцы , то кто то, был бы курьером и автовозом)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: М-20
    12 минут назад, Bolomut сказал:

    Мы с Тохой тут в связке по горам поездили в Киргизии , бензин кушает 35 литров как я понял

    правда на Симаках была ,

    но был момент когда было очень не комильфо людям , что лампа горела , а запасы канистр уже тю тю , если бы не погранцы , то кто то, был бы курьером и автовозом)))

    ...нога у Тохи тяжелая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ
    53 минуты назад, Pavlik сказал:

    так как избалован 1HZ и HD-FTE,  у которых на пробегах около полмиллиона ,даже если и пропустил ТО и прошел не 10, а 20 тысяч, капот открывать , чтоб уровень проверить не обязательно

    Где ж ты раньше был? Я вот этого не знал, поэтому выбросил свой HZ аккурат после 20 тысяч без замены масла.)))
    Теперь на новом зато катаюсь

    51 минуту назад, Dmitry NA сказал:

     

     

    Что бы не ходить вокруг да около, ограничим бюджет 5 мил. руб., что из 76 / 61 / Def предпочтительнее на ваш взгляд ?, есть ли ещё интересные модели кроме этой троицы подходящие под мои запросы ?

    Ну если ездить в дальние путешествия, я бы из этих трёх взял бы TLC78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    29 минут назад, piv сказал:

    Где ж ты раньше был? Я вот этого не знал, поэтому выбросил свой HZ аккурат после 20 тысяч без замены масла.)))

    а ты полмиллиона обкатки на нем проехал, прежде чем стал по 20 тысяч без ТО ездить ?  это правило только тогда начинает работать, до обкатки  площадь контакта во всех сопряжениях маленькая, напряжение высокие и задрать может).

     

    не, правда, не представляю, что с HZ то может случиться...я менял через 10 тысяч,  но было несколько интервалов  тысяч по 15 , масло мобил синтетика, продал на пробеге 550тыс  (это если еще до меня не смотали), мои 300тыс, двигатель не вскрывался  с отличным давлением и совсем не сапунящий. 

    ...или он просто  надоел из-за своей задумчивости и ты его того?

     

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004
    7 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Под Ваши запросы идеальным будет самодельный кемпер на базе Тундры. Отличная заготовка и оптимальный размер для длительных путешествий. 

    Смысла гоняться за дизелем нет совсем. 

    Аналогичный выбор, но тундра уже есть и за пять лет не разочаровала: очень комфортна и стабильна на трассе, груз не замечает, проходимость достаточна, расход легко побеждается установкой ГБО + запас хода обеспечат пару балонов по 95л вместо запаски. В кузов ставится кемпер, выбор есть от компактных, удобных для бездорожья, до полноценных полноразмерных с душем и туалетом на 4-5 человек. Из под кемпера всегда можно выехать, оставив на стоянке, т.е. у вас всегда с собой полноценное авто. а также вне путешествий.

    Есть решения на базе более младших пикапов типа хйлюкс, но это точно не будет бюджетнее, потеряете в комфорте и пространстве, но будет желанный дизель и более хорошая геометрическая проходимость.

    5 часов назад, Bolomut сказал:

    Я вот честно скажу я советов уже давно не даю и чаще даже отговариваю )))

    я свою машину выбрал , мне ее хватает с головой и в пир и в мир и в лес и в горы и на море дикарем или в кемпинг 

    что бы понять что ближе надо больше знать о человеке 

    может и умеет ли крутить гайки 

    какое хотя бы в теории использование авто 

    в какой широте , что за поездка 

    ну и т.д и т,п

     

    касательно спать и жрать это уже вторично 

     

    кстати сейчас прям мода идёт на пикапы и в них делать жилой модуль 

    самый пока лучший заводской так сказать серийный вариант это у Терранавтики

    есть и самодельные и мелкопохожедругнадруга 

     

    Мне вот вариант у Боломута и Бирова всегда нравился на базе ТЛК78 с поднимающейся крышей:ok:, отличный вариант! Неоспоримый плюс: авто узкое, удобно протискиваться в горах, лесах и городах.

    Изменено пользователем UAZEK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    9 часов назад, Tikk сказал:

    это чо было?

    какие нафик 37" на независимой подвеске? какая нафиг надежность у электроники?

     

    9 часов назад, aksakal сказал:

    нового, это Y62 имеется в виду? нет там ТД42 и машина не внедорожная

    Какой нафиг 62, конечно 61). Его никто не снимал с производства, но в Россию не возят ОД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Из этих что-нибудь www.soliton-saratov.ru

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004
    8 минут назад, maka сказал:

    Из этих что-нибудь.

    http://www.soliton-saratov.ru/

    ну-ну, прокатитесь на "этом" хотя бы 1000км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    2 минуты назад, UAZEK сказал:

    ну-ну, прокатитесь на "этом" хотя бы 1000км

    Гы... Безсмысленное предложение. Оно не доедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Там же, судя по отчетам об их покатушках, катаются и гораздо более 1000 км и доезжают.

    http://www.soliton-saratov.ru/tungusskaya_legenda_1.htm

     

    Потому, не был бы так голословен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.