Перейти к публикации
Dmitry NA

Альтернативы TLC 80 в 2018 году, муки выбора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Есть на базе Шишки вот такие апрараты.

    1505336730_02-vepr.jpg

    Не думаю, что они шибко быстро ездят и могут составить конкуренцию 80ке, но что касается объёмов. тот тут они значительно больше.

    Есть полегче Соболя Некст, и даже вроде как на постоянном полном приводе...

    04_5b8235074e48f.jpg

    Но тут стоит понимать, что эти машины новые, а понятие надёжности, это исключительно временное понятие. По мне лучше взять ветхий принципиально надёжный автомобиль и восстановить его, чем купить новый, комфортный, но не имеющий "истории".

     

    По поводу Саратовских монстров: Разговаривал в прошлом году на полях Армия 2017с Жерновым( Директор и главный инженер завода Солитон). Готовится очень интересный проект "Боец". Ну там категория С наверное будет. Но принципиально машина спроектирована очень грамотно. Я полазил по ней посмотрел что и как. Очень надёжная колобаха полностью на БТРовской независимой подвеске, с гребным винтом( плавает) и центральным расположением двигателя.

    boets-new2.jpg

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Ваня, там весь низ от шишки. 

    Мы года три назад купили чудовище от газа с низом от шишки...

    Стоит у забора это ломучее гамно. К эксплуатации непригодно. И двигло дизол 245-й отож ломучее гавно. Один консольный вал на дрм чего стоит...

    Изменено пользователем Tikk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Серёг, это пока прототипы. Я не знаю, чё там от Шишки. В принципе Шишка по трансмиссии нормальный аппарат. А вот с моторами да...сдать в лом и бабки пропить! :) Ну там они вроде Камминзы ставят теперь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Кетайса камень так делают, что этот кусок гамна ващще не работает.

    А от шишки там мосты, раздатка, рама от Садко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да я думаю воткнуть туда чё нить аналогичное нет проблем. Места то полно. Главное чтоб трансмиссия не подводила. А интересно, оно всё на рессорах как Шишка? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Уверен на 100%, рессоры. И Гур течет прям с завода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    любая машина хороша, самое главное какое состояние для б/у . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я подобной темой озадачился еще в 2010. в результате купил новый рэм 2500 как предполагаемую замену 80

    чтоб там не говорили рэмоводы это не то. чисто психологически при езде на нем ты знаешь что если чото наипнецца то ты останешься жыть там где это наипнулось ибо эксклюзив и от это все

    да и фуллсайз трак это фуллсайз короче есть свои нюансы.

    сейчас если не рассматривать вопрос цены и последующей ликвидности то я бы взял хайлюкс в новом кузове а комплектации арктик трак. по трассе он жрет 9 литров. на 35ых ползает вполне неплохо и что немаловажно там дилерская гарантия а у тойоты охват дилеров и качество обслуживания по стране одно из лучших.

    но я его не возьму ибо за 3.5 мульта можно собрать практически новую 80 ) и еще такая же будет стоять прозапас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Неужели за деньги, озвученные ТС, нельзя из подходящей 105-ки сделать лялю? Я не понял, по какому из пунктов ТЗ она не проходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    1 час назад, kot333 сказал:

    чтоб там не говорили рэмоводы это не то. 

    Гы. Как раз хочу сотку рэмом заменить.

    Не понимаю, почему - не то?

    Технически вроде простая машина. Мосты дана крепкие. Был у меня гранд, так ващще не проблема с запчастями...

    Поясни, развернутое, если несложно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня есть отзыв на дроме про синий рэм 2010 года там написано.

    технически машина простая. но тут обсуждается именно машина в контексте путешествий а не нарезать круги по крупному городу.

    а в этом контексте рэм психологически некомфортен

    если я допусти где нить в могоче или еще какой дыре развалю мост, да и собственно сделаю чо угодно с крузаком ну кроме кулака дружбы или спекшегося автомата (хотя это решаемо)

    то в течении суток двух все что нужно привезут с ближайшей помойки или магазина. в случае с рэмом все намного усложняется. да можно чото возить с собой. да кто то тут ездил на нем и далеко и ничо не отломалось. но вот лично мне эта лотерея не нужна, ну представь банально развалил переднюю пару на нем. и чо делать. возить ее с собой? или там кардан узлом завязал. кароч я очковал уезжать на нем далеко. возможно зря.

    по россии путешествовать на рэме также глупо как по штатам на патриоте.

    и тут и там лучший выбор рав4 кароч ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Не знаю. Не понимаю.

    Пробовать нуно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну пробуй. мне этот опыт встал чуть меньше миллиона старых докрымнашевских рублей. я не жалею , оно того стоило наверное ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Андрей-312 сказал:

    Неужели за деньги, озвученные ТС, нельзя из подходящей 105-ки сделать лялю?

    Можно . Но только если  хозяин точно знает что и зачем  надо ставить в  авто . Если он не  знает , а будет слушать торгашей  и  мастеров , то получится  чудо юдо рыба кит , которое совсем  не  выполняет задачи  автора  , а  деньги  будут все потрачены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    18 часов назад, Dmitry NA сказал:

    Ну если новая тундра прекрасно заводится в -45 и сожрёт всё, что назовут бензином в нашей нобъятной и запчасти на неё найдутся.. то очень интересный вариант. В меру моих знаний о дальнем востоке, японцев там любят.. а по поводу форда выше есть сомнения.

     

    Главное что бы к ней не относилось утверждение:

    Человек я не прихотливый, могу пожить и в палатке рядом с джипом... основные ветки скорее:

    • Кемпер на базе большого пикапа, причём как бы не оказалось, что кроме тундры не кого и нет
    • Не убиваемая классика TLC 76 / Y61 / Defender

    Даже если быть спартанцем до конца, зимой кемпер будет поудобнее... хотя в палатке да с буржуйкой... романтика со всеми плюсами и минусами.

     

    Как сильно упадёт проходимость тундры с кемпером относительно моделей выше ?, хотя бы по лесной просеке с грязью оставленной трактором беларусь этот караван сарай пройдёт ?, если я правильно понимаю изделие будет весить около 3 тонн..

     

    Что бы не ходить вокруг да около, ограничим бюджет 5 мил. руб., что из 76 / 61 / Def предпочтительнее на ваш взгляд ?, есть ли ещё интересные модели кроме этой троицы подходящие под мои запросы ?

    Слова: "-45" и "палатка рядом с джипом" в моей голове не сочетаются :) 

    Из личного опыта зимних ночевок в палатке, -45 не было но в -30 приходилось: 

    1. Разгрести снег на месте установки палатки плюс дорожку для входа в палатку, плюс место для кухни или костра - несколько кубометров снега! Бывает обидно, когда откапал место, а там острый камень или кочкарник - капай снова.

    2. Если нет раскладушек - нарезать лапник и застелить площадку. 

    3. Застелить лапник или площадку тентом, чтобы потом не палатку, а только тент отмывать и сушить.

    4. Поставить палатку. 

    5. Собрать внутри печку.  

    6. Натянуть тент над палаткой, чтобы при снегопаде палатка на мокла, а потом не ледянела. 

    7. По колено или по пояс в снегу идти за дровами, напилить и наколоть минимум пол куба дров на одну ночь.

    8. Затопить печку.  

    9. Самое пакостное - подкидывать в неё дрова каждые 15-30 минут!

     

    На пункты 1-8 уходит 1-2 часа в зависимости от глубины снега и удаленности дров и это все на морозе и ветру!

    Пункт 9 выполним при количестве народа в палатке от 6 и более человек. Вдвоем-втроем - не выспаться. Одному - тем более. 

     

    Одну-две ночи так прожить можно. Жить так неделями - сомнительная романтика!

     

    Возвращаясь к теме выбора машины между пикапом и внедорожноком основной критерий - количество человек. На двоих - достаточно внедорожника. Компактнее, проходимее, меньше жрет. На троих-четверых - однозначно пикап с кунгом.

     

    По выбору между Тойотой и Тахой, у Тойоты есть один важный плюс - развитая сеть сервисов и запчастей по всему миру. В течение трех дней в крупном городе можно устранить любую поломку!

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    А ,вдруг вот , ТС-у всего 12 лет и он вас троллит ?

     

    P. S.  Какая, нафиг, разница, какую машину убивать на тяжелом внедороге ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Можно . Но только если  хозяин точно знает что и зачем  надо ставить в  авто . Если он не  знает , а будет слушать торгашей  и  мастеров , то получится  чудо юдо рыба кит , которое совсем  не  выполняет задачи  автора  , а  деньги  будут все потрачены.

    Ну эт просто. Загоняет машину в адекватный сервис. В Новосибе такие имеются. Доводит до нормального ТЕХНИЧЕСКОГО состояния. Ну может, лебедку поставит или имеющуюся ревизии подвергнет. Спальник у Артема закажет. Едет в первую свою поездку. Не самую экстремальную. Возвращается. Делает выводы - "чего не хватило" :) . Дорабатывает. Едет во вторую.  Возвращается. Дорабатывает. И т.д. В общем, постепенная огранка алмаза в бриллиант чистой воды.

    А если не знать, что за характер поездок и степень их жопности, тут такого можно напридумывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Да, в рэма влезают 64-е даны без проблем. И 42"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Андрей-312 сказал:

    Загоняет машину в адекватный сервис.

    А  там - а  давай  это поставим ,  а давай  еще  это и это тебе  тоже  нужно . И  так  пока  деньги  не кончатся.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    1 час назад, kot333 сказал:

    ну пробуй. мне этот опыт встал чуть меньше миллиона старых докрымнашевских рублей. я не жалею , оно того стоило наверное ))

    Гы...

    Чот немного. Я в сотку больше ввалился и не езжу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.