Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #61 Опубликовано: 31 августа 2018 Я ж написал - к нормальному (т.е. стоковому) ТЕХНИЧЕСКОМУ состоянию. Зачем подозревать ТС в слабоумии, если у него есть неплохие деньги на приобретение. Ну вот к тебе бы он заехал. Вряд ли ты бы стал на него навешивать ненужное. Я это понимаю - адекватный подход. А не как тот поляк, который хрен знает где сейчас... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #62 Опубликовано: 31 августа 2018 3 часа назад, alexalcg сказал: А ,вдруг вот , ТС-у всего 12 лет и он вас троллит ? тема интересна не только автору, идет нормальный обмен информацией Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #63 Опубликовано: 31 августа 2018 2 часа назад, Андрей-312 сказал: Ну вот к тебе бы он заехал. Вряд ли ты бы стал на него навешивать ненужное. Не поверишь , часто отговариваю людей , обьясняю что это не нужно и не правильно , а в ответ - ну это же красиво и модно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #64 Опубликовано: 31 августа 2018 1 час назад, AZIAT сказал: Не поверишь , часто отговариваю людей , обьясняю что это не нужно и не правильно , а в ответ - ну это же красиво и модно . Почему не верю - верю. Но ты выворачиваешь ситуацию - до этого писал, что клиента обувают продаваны и мастера, а сейчас - что это пожелания клиента сделать красиво. Но не суть. Мы отвлеклись от темы, по сути деля шкуру неубитого медведя, то есть невыбранной и некупленной машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #65 Опубликовано: 31 августа 2018 Для меня видеться только два варианта, патрол 61, тв45, или 105 ка, с 1фзфе, обе машины только бензиновые! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karagandinec Откуда: Раменское. Машина: Пешком. #66 Опубликовано: 1 сентября 2018 Вообще проблема нулевая, и 80ки в идеале можно найти, и 105ки, и 78 более свежие, 75ки есть в идеале. Вопрос цены и времени. Имхо 75ка лучший вариант. Я не готов был потратить сразу на машину больше 900000₽, поэтому 80ка?. При наличии 2000000₽ и более, только 78. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #67 Опубликовано: 2 сентября 2018 (изменено) ИМХО в легковом секторе рынка вряд ли появятся достойные разработки. А вот в грузовом их полно и они продолжают развиваться! Вот новый шарабан от MAN. Думаю в комплектации кемпера однозначно будет выпускаться, т.к. на его базе давно и успешно строят кунги-кемперы. Отличительная черта этой разработки: он сделан из пластиковых панелей! Кстати Солитоновский "Боец" так же сделан из сендвич-панелей, только снаружи алюминий. Как термос. Изменено 2 сентября 2018 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #68 Опубликовано: 2 сентября 2018 Вань, подвеска бойца от БТР - не самый лучший конструктив сегодня. Слишком тяжёлое, неоправдано. А то, что теоретически крепкое - так не родилось ещё железки, которую жипер сломать не может Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #69 Опубликовано: 2 сентября 2018 (изменено) Я вживую видел подвеску. В отличии от монстров на шишмостах она кажется ажурной..:) Там ещё хребтовая рама. Мы с Жерновым давно ещё, когда он Лешего в Москву привозил, говорили о целесообразности такой конструкции и о центральном расположении двигателя, чтобы ремонт можно было производить не выходя из кунга. Мотор они воткнули импортный, Камминз или нет не знаю. Турбодизель. Жерновой говорит прёт отлично! Спереди можно втроём сидеть и свободно в салон перемещаться. Принципиально машина интересная, т.к. это амфибия, в отличии от всех других аналогов, что для России очень немаловажно. Приглашали меня поучаствовать в экспедиции на нём, но куда уж мне: семья, собаки...:( - Малотоннажный плавающий автомобиль с максимально возможной проходимостью в своем классе - Устанавливаются современные дизельные двигатели российского производства - Локальное бронирование - Водоизмещающий кузов - Независимая подвеска всех колес - Встроенный гребной винт (водомет) - Дорожный просвет 555 мм - Грузоподъемность на воде 800 кг - Возможность обслуживания узлов и агрегатов трансмиссии из салона - Высокая геометрическая проходимость - Передняя и задняя электролебедки - Два топливных бака общим объемом 400 л - Универсальный, большой кубатуры кузов, полезным объемом 13 м3 - Возможность продольной установки до 5 носилок - Перевозка до 9 человек - Возможность установки любых типов покрышек до размера 1300x600 мм включительно Изменено 2 сентября 2018 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #70 Опубликовано: 2 сентября 2018 Вань, пытался гуглить, инфы нет ващще. Подробней хочу. Расход по трассе, двигатель какой, Корба, раздатка, запас хода, шумность... Есть ли доступ из кабины в салон? Стоимость? Ничего нет. Это ещё долго до реальности. Хотя - интересно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #71 Опубликовано: 2 сентября 2018 Могу Жерновому написать, у меня есть его контакты. К сожалению в том году встретились мы с ним на Армия 2017 как то бегом. Не успел я глобально обследовать аппарат. Ну шумный он однозначно не будет, т.к. сендвич-панели идеальны не только как утеплитель, но и как звукоизолятор. Яж говорю, он сделан как термос с заявкой на арктическое применение! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #72 Опубликовано: 2 сентября 2018 Да не. Это экспериментальный образец. К эксплуатации не пригоден, значит . Серии нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #73 Опубликовано: 2 сентября 2018 Серии нет, и это хорошо. Пущай катает по стране и дорабатывает. Сырьё сейчас военным не впаришь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woevoda Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT #74 Опубликовано: 3 сентября 2018 Этот вариант интересен для экспедиций, только если аппарат сможет держать крейсер в сотку. Но военным это не надо, так что если ориентированно на них то.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хорёк Откуда: Магадан Машина: F-250 7,3 почти Раптор #75 Опубликовано: 3 сентября 2018 В 31.08.2018 в 19:51, Tikk сказал: Да, в рэма влезают 64-е даны без проблем. И 42" 64е Даны - это какие? 70е видел, 80е, даже стерлинг 110й не спарке 550й - но 64ю... Можно фото на объекте? 42 дюйма это не показатель. Любой мостовой патрол легко на неё становится и переваривает. Вопрос только с каким лифтом и двигателем это поедет. А Даны предназначены в случае чего под грузовую резину от тех же Ошкошей или Кераксов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #76 Опубликовано: 3 сентября 2018 Цитата Но военным это не надо, так что если ориентированно на них то.... Ты ошибаешься. Сейчас любая колёсная транспортировочная военная техника сотку должна легко жать. Условия ведения боевых действий давно изменились. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #77 Опубликовано: 3 сентября 2018 6 часов назад, KEROSIN сказал: Сейчас любая колёсная транспортировочная военная техника сотку должна легко жать. При условии, что все встречные-поперечные разбегаются Ни курсовой устойчивости, ни тормозов. Ибо нефиг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #78 Опубликовано: 3 сентября 2018 (изменено) Что касается конкретно "Бойца", то он не относится к бронеавтомобилям. Это практически аналог Пинцета. Кузов полностью состоит из алюминиево- пенопластовых сендвич-панелей, которые имеют минимальный вес, а хребтовая рама позволяет применить схему "монокок". Про тормоза и курсовую устойчивость Серёг, эт ты загнул. На БТРах эти параметры настолько круты, что гражданской технике подобное просто не под силу. 80ка останавливается с 80кмч до нуля практически мгновенно. Все, кто едет на броне улетают вперёд на несколько метров.:))) А вот с курсовой устойчивостью "Леших" которые на шишмостах, действительно была беда. И с моторами то же. Я лично с Жерновым на пару тестил в Крыле "Лешего" и катал его по всем Крылатским холмам. Руля действительно приходилось ловить, потому, что они сделали шишкинский кастер, предназначенный для рессор, на продольных рычагах. Потом они этот косяк исправили. Так что всё там нормально должно быть с геометрией и тормозами, если применять компоненты для бронированной техники. Изменено 3 сентября 2018 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Demon25 Откуда: Kolomna Машина: Derways,TLC100. 4.5ат 2003г #79 Опубликовано: 3 сентября 2018 бремах интересный вариант Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #80 Опубликовано: 3 сентября 2018 С Бремахом вопросы по цене и зап. частям. У нас в России путешествовать можно только на восток. Чем дальше в глубь страны, тем дальше от Европы к Азии! Отсюда и глобальное тяготение внедорожной общественности или к японской технике, или к отечественной, которая часто встречается в любом уголке России. Вот интересный вариант. Наверное самый максимальный объём при компактных размерах. Жить в нём можно целым табором...:) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах