Перейти к публикации
Dmitry NA

Альтернативы TLC 80 в 2018 году, муки выбора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я ж написал - к нормальному (т.е. стоковому) ТЕХНИЧЕСКОМУ состоянию. Зачем подозревать ТС в слабоумии, если у него есть неплохие деньги на приобретение.

     

    Ну вот к тебе бы он заехал. Вряд ли ты бы стал на него навешивать ненужное. Я это понимаю - адекватный подход. А не как тот поляк, который хрен знает где сейчас...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    3 часа назад, alexalcg сказал:

    А ,вдруг вот , ТС-у всего 12 лет и он вас троллит ?

    тема интересна не только автору, идет нормальный обмен информацией

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Андрей-312 сказал:

    Ну вот к тебе бы он заехал. Вряд ли ты бы стал на него навешивать ненужное.

    Не поверишь , часто отговариваю людей  , обьясняю что это не  нужно и не правильно , а в  ответ - ну  это же красиво и модно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Не поверишь , часто отговариваю людей  , обьясняю что это не  нужно и не правильно , а в  ответ - ну  это же красиво и модно . 

    Почему не верю - верю. Но ты выворачиваешь ситуацию - до этого писал, что клиента обувают продаваны и мастера, а сейчас - что это пожелания клиента сделать красиво.

    Но не суть. Мы отвлеклись от темы, по сути деля шкуру неубитого медведя, то есть невыбранной и некупленной машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Для меня видеться только два варианта, патрол 61, тв45, или 105 ка, с 1фзфе, обе машины только бензиновые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Вообще проблема нулевая, и 80ки в идеале можно найти, и 105ки, и 78 более свежие, 75ки есть в идеале. Вопрос цены и времени. Имхо 75ка лучший вариант. Я не готов был потратить сразу на машину больше 900000₽, поэтому 80ка?. При наличии 2000000₽ и более, только 78.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    ИМХО в легковом секторе рынка вряд ли появятся достойные разработки. А вот в грузовом их полно и они продолжают развиваться! 

    Вот новый шарабан от MAN. Думаю в комплектации кемпера однозначно будет выпускаться, т.к. на его базе давно и успешно строят кунги-кемперы. Отличительная черта этой разработки: он сделан из пластиковых панелей! Кстати Солитоновский "Боец" так же сделан из сендвич-панелей, только снаружи алюминий. Как термос.

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Вань, подвеска бойца от БТР - не самый лучший конструктив сегодня. Слишком тяжёлое, неоправдано.

    А то, что теоретически крепкое - так не родилось ещё железки, которую жипер сломать не может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я вживую видел подвеску. В отличии от монстров на шишмостах она кажется ажурной..:) Там ещё хребтовая рама. Мы с Жерновым давно ещё, когда он Лешего в Москву привозил, говорили о целесообразности такой конструкции и о центральном расположении двигателя, чтобы ремонт можно было производить не выходя из кунга. Мотор они воткнули импортный, Камминз или нет не знаю. Турбодизель. Жерновой говорит прёт отлично! Спереди можно втроём сидеть и свободно в салон перемещаться. Принципиально машина интересная, т.к. это амфибия, в отличии от всех других аналогов, что для России очень немаловажно. Приглашали меня поучаствовать в экспедиции на нём, но куда уж мне: семья, собаки...:( 

    boets-new1.jpg

    - Малотоннажный плавающий автомобиль с максимально возможной проходимостью в своем классе
    - Устанавливаются современные дизельные двигатели российского производства
    - Локальное бронирование
    - Водоизмещающий кузов
    - Независимая подвеска всех колес
    - Встроенный гребной винт (водомет)
    - Дорожный просвет 555 мм
    - Грузоподъемность на воде 800 кг
    - Возможность обслуживания узлов и агрегатов трансмиссии из салона
    - Высокая геометрическая проходимость
    - Передняя и задняя электролебедки
    - Два топливных бака общим объемом 400 л
    - Универсальный, большой кубатуры кузов, полезным объемом 13 м3
    - Возможность продольной установки до 5 носилок
    - Перевозка до 9 человек
    - Возможность установки любых типов покрышек до размера 1300x600 мм включительно 

     

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Вань, пытался гуглить, инфы нет ващще.

    Подробней хочу. Расход по трассе, двигатель какой, Корба, раздатка, запас хода, шумность...

    Есть ли доступ из кабины в салон? 

    Стоимость?

    Ничего нет.

    Это ещё долго до реальности.

    Хотя - интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Могу Жерновому написать, у меня есть его контакты. К сожалению в том году встретились мы с ним на Армия 2017 как то бегом. Не успел я глобально обследовать аппарат. Ну шумный он однозначно не будет, т.к. сендвич-панели идеальны не только как утеплитель, но и как звукоизолятор. Яж говорю, он сделан как термос с заявкой на арктическое применение! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Да не. Это экспериментальный образец. К эксплуатации не пригоден, значит .

    Серии нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Серии нет, и это хорошо. Пущай катает по стране и дорабатывает. Сырьё сейчас военным не впаришь! :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Этот вариант интересен для экспедиций, только если аппарат сможет держать крейсер в сотку. Но военным это не надо, так что если ориентированно на них то....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: F-250 7,3 почти Раптор
    В 31.08.2018 в 19:51, Tikk сказал:

    Да, в рэма влезают 64-е даны без проблем. И 42"

    64е Даны - это какие?

    70е видел, 80е, даже стерлинг 110й не спарке 550й - но 64ю... Можно фото на объекте?

    42 дюйма это не показатель. Любой мостовой патрол легко на неё становится и переваривает. Вопрос только с каким лифтом и двигателем это поедет. А Даны предназначены в случае чего под грузовую резину от тех же Ошкошей или Кераксов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

     

    Но военным это не надо, так что если ориентированно на них то....


     

    Ты ошибаешься. Сейчас любая колёсная транспортировочная военная техника сотку должна легко  жать. Условия ведения боевых действий давно изменились.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    6 часов назад, KEROSIN сказал:

    Сейчас любая колёсная транспортировочная военная техника сотку должна легко  жать.

    При условии, что все встречные-поперечные разбегаются :) Ни курсовой устойчивости, ни тормозов. Ибо нефиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Что касается конкретно "Бойца", то он не относится к бронеавтомобилям. Это практически аналог Пинцета. Кузов полностью состоит из алюминиево- пенопластовых сендвич-панелей, которые имеют минимальный вес, а хребтовая рама позволяет применить схему "монокок". Про тормоза и курсовую устойчивость Серёг, эт ты загнул. На БТРах эти параметры настолько круты, что гражданской технике подобное просто не под силу. 80ка останавливается с 80кмч до нуля практически мгновенно. Все, кто едет на броне улетают вперёд на несколько метров.:))) А вот с курсовой устойчивостью "Леших" которые на шишмостах, действительно была беда. И с моторами то же. Я лично с Жерновым на пару тестил в Крыле "Лешего" и катал его по всем Крылатским холмам. Руля действительно приходилось ловить, потому, что они сделали шишкинский кастер, предназначенный для рессор, на продольных рычагах. Потом они этот косяк исправили. Так что всё там нормально должно быть с геометрией и тормозами, если применять компоненты для бронированной техники. 

    IMGP0307.thumb.JPG.5973e8e9627938ba95b4d654feb72291.JPG

    IMGP0305.thumb.JPG.c9e2a2d9dfef4387c57f4129db948925.JPG

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kolomna
    • Машина: Derways,TLC100. 4.5ат 2003г

    бремах интересный вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    С Бремахом вопросы по цене и зап. частям. У нас в России путешествовать можно только на восток. Чем дальше в глубь страны, тем дальше от Европы к Азии! Отсюда и глобальное тяготение внедорожной общественности или к японской технике, или к отечественной, которая часто встречается в любом уголке России. 

    Вот интересный вариант. Наверное самый максимальный объём при компактных размерах. Жить в нём можно целым табором...:)

    wuu9qakzavpgazvsr1bwjmhqwhu6n5ic.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.