Перейти к публикации
Dmitry NA

Альтернативы TLC 80 в 2018 году, муки выбора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    56 минут назад, KEROSIN сказал:

    Серёг, эт ты загнул. На БТРах эти параметры настолько круты, что гражданской технике подобное просто не под силу. 80ка останавливается с 80кмч до нуля практически мгновенно

    Вань, а я про восьмиколёсное шасси что-то говорил??? Да и про мгновенно - ты расскажи тому, кто в ней не сидел :) Поезд тоже тормозит так, что внутри народ калечится. И так все метров 400 :) Ты с гусянкой не перепутал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Solaris
    В 31.08.2018 в 17:38, Андрей-312 сказал:

    Неужели за деньги, озвученные ТС, нельзя из подходящей 105-ки сделать лялю? Я не понял, по какому из пунктов ТЗ она не проходит?

    Рынок предлагает новый TLC 78 без пробега собранный в Японии за 3.5, учитывая то, что он будет допиливаться под кемпинг, то это ещё траты и переделки..

     

    Если что-то собирать из 105, выйдет ли дешевле?, в обоих случаях будет много вопросов и с тем, что хочет автор ТС, и затраты времени на работу, и поиски мастеров.

    Да и сколько времени займёт поиск подходящей 105 ?, я не сомневаюсь, что желающих поменять любовь всей своей жизни на 2-3 мил. российских найдётся много, но учитывая то, что им лет по 15 и больше будет... первый вариант кажется практичнее, или я чего не понимаю?

     

    Мысли в слух: Удалось порулить тундрой и посмотреть типовой кемпинг, как было сказано выше, для 1-2 человек пространство избыточно и выбор между тундрой и TLC определяет количество человек даже в большей степени чем количество и характер грузов, будь то охота, рыбалка или экспедиция.

     

    Хайлюкс с кемпингом ?, длинна/ширина почти такая же как у TLC 78/105(я понимаю, что речь идёт о принципиально разных машинах, но мои потребности подталкивают меня к попыткам сравнить круз и хайлюкс), они вообще живучие? или в плане износа/безотказности в критической ситуации не сравнить с 78 ?

    Самый бюджетный вариант выходит. Найти порулить не было времени, стоит смотреть в его сторону?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ничего не было сказано о характере экспедиций, соответственно, рассуждения о стоимости доработок не имеют смысла.

    Зимняя Арктика - это одна стоимость, тяжёлое болотистое или скальное бездорожье - это другая или третья, длительная автономка - это четвёртая стоимость.

    Если сравнивать 78 со 105 в плане потенциала для оборудования более комфортного жилья, то, 78, несомненно, в этом выигрывает. И можно опереться на опыт форумчан, у которых такие наработки имеются.

    Только мне непонятно, как в наше время можно легально ввезти в страну новый 78 с нашими экологическими нормами.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует
    В 31.08.2018 в 00:45, Dmitry NA сказал:

    ...неприхотливость к топливу (дизель без вариантов), возможность эксплуатации +/- 40-45 градусов...

    Чота мне кажется, что это противоречие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Solaris
    1 час назад, Андрей-312 сказал:

    Только мне непонятно, как в наше время можно легально ввезти в страну новый 78 с нашими экологическими нормами. 

     

    А 70ки в прошлом году, то бишь в 2017, получили ещё один рестайлинг, там 1VD-FTV v8 дотащили до Euro 5, ну и накидали всякой электроники из TLC 200.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А, так речь не про HZ...Тогда неприхотливость к топливу и как следствие надёжность в экспедициях под вопросом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Да я б вообще дизеля к топливонеприхотливым двигателям не стал относить. Не сами двигатели, конечно, а топливную аппаратуру, но ее ремонт сопоставим с ремонтом движки. О доступности ремонта так и вообще говорить не приходится. Хорошего мастера днем с огнем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    практически любой VE мех тнвд откапиталить стоить 7-8 рублей за работу ну и 50-60 рублей это корпус/вал/плунжер/волнушка/ролики/подкачка и т.д. ходить он будет не менее 200.000 не требуя ничего вообще. какие с этим проблемы - я х.з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Согласен, не будет никаких проблем, если топливо нормальное заливать в бак, а еще лучше, если отстаивать его предварительно. Но проблема в том, что

    а) это нормальное топливо не везде доступно, особенно в экспедициях. Иногда под видом дизтоплива чуть ли не печное продают

    и

    б) не везде можно нормально откапиталить этот самый ТНВД. Спеца еще найти нормального надо, который сделает работу как надо, а не как быстрее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    А скажите есть на форуме хоть один человек у которого ТНВД вышло из строя так чтоб до дома не доехать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    В моей первой поездке в 2008 г на Устюрт у спутника на 80-ке тнвд нахлебался воды из-за худого бака. Ох и натерпелись мы с ним посреди казахской степи. Сам не заводился, периодически глох по нескольку раз в день, про расход не говорю.

    Как бы доехал домой на своих колёсах, но если бы был в одну машину, то пришлось бы его вытаскивать в цивилизацию.

    Описывалось на форуме несколько случаев, когда насос выходил из строя сразу и внезапно из-за механических поломок, машина вставала, естественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    4 часа назад, shellcode сказал:

    практически любой VE мех тнвд откапиталить стоить 7-8 рублей за работу ну и 50-60 рублей это корпус/вал/плунжер/волнушка/ролики/подкачка и т.д. ходить он будет не менее 200.000 не требуя ничего вообще. какие с этим проблемы - я х.з.

    :blink2: Это замена моего двигателя. который 500 потом ходить будет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Solaris
    В 04.09.2018 в 06:42, Андрей-312 сказал:

    А, так речь не про HZ...Тогда неприхотливость к топливу и как следствие надёжность в экспедициях под вопросом.

    Кстати, год назад тут уже обсуждали 70ки с 1VD, 1HZ в 78-й именно в роли экспедиционнки тоже помянули добрым словом )

    В 30.04.2017 в 18:05, vvr сказал:

    Бред - это потеря связи с реальностью. 78-я в нынешнем виде - воплощение кондового, простого экспедиционника. И в этой простоте и есть его главное достоинство, особенно касательно механического ТНВД. Устанавливая сложный и капризный 1VD в 70-ку начисто убивается его эспедиционнная суть.

    Пару лет назад я хапнул в Монголии говенной соляры, и понял это когда поднимался в перевал ур.Хундий. Место совершенно безлюдное, слева, справа болота, вместо дороги тропка между здоровенных валунов, высота под 3км. и крутой подъем с поворотами. Бедный 1HZ ревел, дымил сизым дымом и кое-как тащил машину на 1-й пониженной. В голове только одна мысль - только бы не заглох, ибо задом я бы уже не спустился. Вытащил, не заглох.

    Я взял 78-го в 2012 году, нового, если бы в то время на них ставили 1VD никогда бы его не купил. 1HD-T - вот что нужно 70-ке. Его и поставил в последствии.

    Так кто из нас бредит?

    Нагуглил 78 1HZ Euro 5 в Германии, 1HD-T тоже наверняка где то есть, вопрос с ввозом можно решить и так..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    А чем бензинка то в роли экспедиционника не устраивает? По нынешним ценам бензин дешевле дизеля, расход +/- одинаковый, топливо доступнее и не очень качественное не приводит к катастрофическим последствиям. Бонусом можно на газ перевести. Тяговые характеристики тоже примерно одинаковые...

    Да и на трассе повеселее будет.

    ЗЫ: Если экспедиции планируются экскурсионного характера, а не конкретно-бездорожного, то я б бензинку смотрел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    33 минуты назад, SasZJ сказал:

    А чем бензинка то в роли экспедиционника не устраивает? По нынешним ценам бензин дешевле дизеля, расход +/- одинаковый, топливо доступнее и не очень качественное не приводит к катастрофическим последствиям. Бонусом можно на газ перевести. Тяговые характеристики тоже примерно одинаковые...

    Да и на трассе повеселее будет.

    ЗЫ: Если экспедиции планируются экскурсионного характера, а не конкретно-бездорожного, то я б бензинку смотрел

    Расход одинаковый??? Ну-ну... Он и на трассе-то сильно отличается, а в условиях бездорожья бензинка начинает жрать топливо, как свинья помои)) 50 л на 100 км легко! У дизеля тоже расход увеличивается, но не так сильно. Также, в полной глуши соляру найти всегда проще, чем бензин. Крутящий момент на дизеле по любому лучше в нижнем диапазоне, а также механические дизеля позволяют кратковременно ронять обороты чуть ли не до 200 при движении внатяг, чтобы не сорвать грунт. Электродизеля и бензинки такого никогда не позволят, компьютер сам подкинет обороты в самый неподходящий момент. И еще один очень важный фактор - в любой бензиновой машине опасно ночевать с заведенным двигателем, примеров фатального исхода предостаточно. А в дизельной - безопасно. Я понимаю, что сейчас у многих стоят автономки, но они довольно капризные и не всегда запускаются в нужный момент.

    Изменено пользователем СЕРЫЙ_Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Хватит о религии. Вопрос больше в бабках. Надо брать тот экземпляр, который окажется дешевле и свежее. Реальное понимание придёт только по мере эксплуатации.

     

    Цитата

    Да и про мгновенно - ты расскажи тому, кто в ней не сидел

    Ты много накатал на БТР 80? :))) Я на этой ласточке всю турецкую границу обкатал и не раз. На горных тропках тормоза это больше чем всё..:)

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    13 часов назад, Андрей-312 сказал:

    В моей первой поездке в 2008 г на Устюрт у спутника на 80-ке тнвд нахлебался воды из-за худого бака. Ох и натерпелись мы с ним посреди казахской степи. Сам не заводился, периодически глох по нескольку раз в день, про расход не говорю.

    Как бы доехал домой на своих колёсах, но если бы был в одну машину, то пришлось бы его вытаскивать в цивилизацию.

    Описывалось на форуме несколько случаев, когда насос выходил из строя сразу и внезапно из-за механических поломок, машина вставала, естественно.

    мех тнвд будет умирать ОЧЕНЬ долго. и чтобы этого не замечать нужно быть просто эталонным долбодятлом. про дырявый бак и притензии к тнвд.... это шедеврально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты
    4 часа назад, Dmitry NA сказал:

     

    Нагуглил 78 1HZ Euro 5 в Германии, 1HD-T тоже наверняка где то есть, вопрос с ввозом можно решить и так..

     :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    15 часов назад, SasZJ сказал:

    Согласен, не будет никаких проблем, если топливо нормальное заливать в бак, а еще лучше, если отстаивать его предварительно. Но проблема в том, что

    а) это нормальное топливо не везде доступно, особенно в экспедициях. Иногда под видом дизтоплива чуть ли не печное продают

    и

    б) не везде можно нормально откапиталить этот самый ТНВД. Спеца еще найти нормального надо, который сделает работу как надо, а не как быстрее

    бред какой-то.  т.е. соляра у вас везде говенная а бензин прям везде как слеза и не бодяжный и прям сцуко из космоса доставляется. кстати мех тнвд от печного топлива не умрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    28 минут назад, shellcode сказал:

    мех тнвд будет умирать ОЧЕНЬ долго. и чтобы этого не замечать нужно быть просто эталонным долбодятлом. про дырявый бак и притензии к тнвд.... это шедеврально.

    А что ты так неуважительно? Человек перед выездом в дальнюю поездку сделал дополнительный алюминиевый бак. Проверил на целостность перед выездом. Залил оба. Где то в дороге шов разошелся. То ли брак сварки, то ли ещё что. Где то в броде набрал воды. Отъехал от дома на пару-тройку тыщ км. Тем временем машина перестала тянуть и временами не заводится. Пока разбирались, что дело в воде в баке (все это посреди пустыни, где до ближайшего человека - не сервиса - 300 км в любую сторону), грешили на качество топлива.

    Где и что он должен был заметить и разобраться, чтобы ты так уничижительно высказал своё "фе"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.