Karagandinec 64 Откуда: Раменское. Машина: Пешком. #101 Опубликовано: 5 сентября 2018 2 часа назад, СЕРЫЙ_Runner сказал: И еще один очень важный фактор - в любой бензиновой машине опасно ночевать с заведенным двигателем, примеров фатального исхода предостаточно. А в дизельной - безопасно. Я понимаю, что сейчас у многих стоят автономки, но они довольно капризные и не всегда запускаются в нужный момент. Вот поэтому для путешествий всегда покупал и рассматривал только дизеля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #102 Опубликовано: 5 сентября 2018 (изменено) мое фе относится к вашей претензии к дизелю из-за дырявого бака. не более того. обидеть никаво не пытался. Изменено 5 сентября 2018 пользователем shellcode Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #103 Опубликовано: 5 сентября 2018 1 час назад, shellcode сказал: бред какой-то. т.е. соляра у вас везде говенная а бензин прям везде как слеза и не бодяжный и прям сцуко из космоса доставляется. кстати мех тнвд от печного топлива не умрет. У меня любой бензин жрёт хоть 80й хоть 76й, разницы особой не чувствуется, даже с водой попадался прочихалась и дальше едит. Так что пох какого он качества. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #104 Опубликовано: 5 сентября 2018 164 километр тарссы м4 (от мск) попробуй заправься там 92м. потом расскажешь про пох на качество. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #105 Опубликовано: 5 сентября 2018 4 минуты назад, shellcode сказал: 164 километр тарссы м4 (от мск) попробуй заправься там 92м. потом расскажешь про пох на качество. Месяц назад проехал эту трассу туда и обратно, до Питера из Сочи, ни где даже не чихнул мотор, и жрал по трассе не более 15л/100, а у знакомого здесь 105ка дизильная уже три раза делал твнд, и вынес все мозги этот дизель хотя пробег у нас одинаковый,, и он из Сочи не выезжает, и соляру отстаивает у себя дома в еврокубе. В РК вообще месяц кормил 80 тым, он там дешевле значительно, все норм?. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #106 Опубликовано: 5 сентября 2018 20 минут назад, shellcode сказал: мое фе относится к вашей претензии к дизелю из-за дырявого бака. не более того. обидеть никаво не пытался. Вообще то это был ответ на вопрос Романа, было ли у кого такое, чтобы из-за ТНВД машина не добралась самостоятельно до дома. Где ты вообще увидел претензию к дизелю? Уж если говорить о претензиях, то к воде, что она плохо совместима с топливной аппаратурой И почему то уверен, что современный коммон-рейл также не любит воду, а ремонт подороже выйдет. А от говенного топлива никто не застрахован, причем независимо от удаленности от центров цивилизации. Но вдали все же риск больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #107 Опубликовано: 5 сентября 2018 3 часа назад, СЕРЫЙ_Runner сказал: Расход одинаковый??? Ну-ну... Он и на трассе-то сильно отличается, а в условиях бездорожья бензинка начинает жрать топливо, как свинья помои)) 50 л на 100 км легко! У дизеля тоже расход увеличивается, но не так сильно. Также, в полной глуши соляру найти всегда проще, чем бензин. Крутящий момент на дизеле по любому лучше в нижнем диапазоне, а также механические дизеля позволяют кратковременно ронять обороты чуть ли не до 200 при движении внатяг, чтобы не сорвать грунт. Электродизеля и бензинки такого никогда не позволят, компьютер сам подкинет обороты в самый неподходящий момент. И еще один очень важный фактор - в любой бензиновой машине опасно ночевать с заведенным двигателем, примеров фатального исхода предостаточно. А в дизельной - безопасно. Я понимаю, что сейчас у многих стоят автономки, но они довольно капризные и не всегда запускаются в нужный момент. ты б до конца мой пост прочитал, прежде чем с критикой набрасываться. Топикстартер, кажися, нигде не упоминал, что экспедиции будут именно по бездорожью. В моем опыте до бездорожья еще доехать надо. А уж конкретную засаду, где потребуется ехать внатяг на 200 оборотах, еще и найти потом. Кроме всего прочего езда внатяг на бензоавтомате реализуется гораздо меньшим набором навыков, чем на дизеле с МКПП. Про существенно разный расход по трассе - несколько удивлен. Нет, если на бензинке валить со всей дури, то канешна, а если тошнить как на дизеляке, то чота я сильно сомневаюсь. Так шта... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 Откуда: Самара Машина: LX 570, LX470 #108 Опубликовано: 5 сентября 2018 Беспонтовые тёрки почти во всех темах, по факту я имел бензиновую 80 ку три года, в апреле пересел на ФТ 80 ку, за лето проехал Памир, Киргизию, Башкирию, вернулся бы я к бензину ДА НИКОГДА. Причём расход даже не главное хотя он намного меньше, в два раза в среднем, про бездор молчу там бензин и газ ведрами улетает. Главное то, что ФТ едет, а бенз мычит и тупит жестоко, возможно причина автомат коробка, не знаю. Поэтому мне абсолютно всеравно, что там в дизеле сломается, я починю его и буду ездить дальше. Про плохое топливо, я думаю настолько плохое топливо в наше время ещё найти надо чтоб убить эти моторы. В сравнении были обе машины на 35 колёсах. За сток не скажу, в стоке бенз говорят хорошо едет, только тут уже другой вопрос, а зачем это старое ведро под названием тойота нужно на стоковых колесах, по асфальту можно передвигаться на более интересных авто. Всем удачи:) Расход по трассе на 35 колесах на бензе 18-19, на ФТ 11-12. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #109 Опубликовано: 5 сентября 2018 1 час назад, shellcode сказал: бред какой-то. т.е. соляра у вас везде говенная а бензин прям везде как слеза и не бодяжный и прям сцуко из космоса доставляется. кстати мех тнвд от печного топлива не умрет. а где я написал, что соляра везде говенная? Можно ссылку на мой пост? В приведенной тобой цитате я имел ввиду, что последствия от заправки некачественным топливом могут быть очень разными для бензинки и дизеля. У меня двое знакомых как-то перепутали колонку. Один в дизель налил бензина, а второй в бензинку ДТ. Ну запарились, бывает. В обоих случаях не своего топлива было около четверти бака. Угадаешь, кто отделался дискомфортом, а кто топливную аппаратуру делал? И это мы еще замену масла не обсуждали :) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #110 Опубликовано: 5 сентября 2018 А газ вообще можно в киоске в баллончиках для зажигалок купить и перелить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #111 Опубликовано: 5 сентября 2018 31 минуту назад, ZRV163 сказал: Беспонтовые тёрки почти во всех темах, по факту я имел бензиновую 80 ку три года, в апреле пересел на ФТ 80 ку, за лето проехал Памир, Киргизию, Башкирию, вернулся бы я к бензину ДА НИКОГДА. Причём расход даже не главное хотя он намного меньше, в два раза в среднем, про бездор молчу там бензин и газ ведрами улетает. Главное то, что ФТ едет, а бенз мычит и тупит жестоко, возможно причина автомат коробка, не знаю. Поэтому мне абсолютно всеравно, что там в дизеле сломается, я починю его и буду ездить дальше. Про плохое топливо, я думаю настолько плохое топливо в наше время ещё найти надо чтоб убить эти моторы. В сравнении были обе машины на 35 колёсах. За сток не скажу, в стоке бенз говорят хорошо едет, только тут уже другой вопрос, а зачем это старое ведро под названием тойота нужно на стоковых колесах, по асфальту можно передвигаться на более интересных авто. Всем удачи:) Расход по трассе на 35 колесах на бензе 18-19, на ФТ 11-12. Скажу тебе честно, мы катаем туристов по горам, бывает до 10 машин доходит, так вот где бензинка в гору едет на 2й, там все дизиля уже переходят на на 1ю пониженную, где это происходит могу видео бросить, причем машины все практически на 35 колесах. У тебя что было не так с бензинкой. Может АКПП? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #112 Опубликовано: 5 сентября 2018 сказки не рассказывай. турбодизель всегда в горах будет ехать веселее атмо бензинки. законы физики еще никто не отменял. вообще так гнать нужно уметь. несмущает что у фз-фе к. момент меньше чем у фт, не ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #113 Опубликовано: 5 сентября 2018 5 минут назад, shellcode сказал: сказки не рассказывай я тоже это заметил 5 минут назад, shellcode сказал: несмущает что у фз-фе к. момент меньше чем у фт, не ? Меня не смущает. Значения момента указаны для НУ на стенде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #114 Опубликовано: 5 сентября 2018 31 минуту назад, shellcode сказал: сказки не рассказывай. турбодизель всегда в горах будет ехать веселее атмо бензинки. законы физики еще никто не отменял. вообще так гнать нужно уметь. несмущает что у фз-фе к. момент меньше чем у фт, не ? Переведи данные? По-моему там все наоборот. И гонишь ты братан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #115 Опубликовано: 5 сентября 2018 380 нм@2600rpm у фт, 373 нм@3200rpm у фз-фе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 Откуда: Самара Машина: LX 570, LX470 #116 Опубликовано: 5 сентября 2018 31 минуту назад, Руслан Костоев сказал: Переведи данные? По-моему там все наоборот. И гонишь ты братан. Я про фт говорю вы не путайте его с ндт и нз тем более, в остальном дискутировать не имеет смысла давно все ясно, с одним соглашусь 105 на механике едет веселее 80 ки с автоматом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #117 Опубликовано: 5 сентября 2018 самата бы в тему. эх. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #118 Опубликовано: 5 сентября 2018 1 минуту назад, shellcode сказал: 380 нм@2600rpm у фт, 373 нм@3200rpm у фз-фе. Эта большая разница? 7н.м Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZRV163 Откуда: Самара Машина: LX 570, LX470 #119 Опубликовано: 5 сентября 2018 Я еще про пары скромно промолчал, на бензе 4.56 стояли , тут 3.7, те кто понимает, поймет о чем я. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #120 Опубликовано: 5 сентября 2018 очень. особенно если обратить внимание на каких оборотах достигается максимум и добавить к этому не равнину а горы. кароче я хрен знает что за дизеля у вас там ездят. видимо атмосферные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах