Перейти к публикации
Dmitry NA

Альтернативы TLC 80 в 2018 году, муки выбора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    2 часа назад, СЕРЫЙ_Runner сказал:

    И еще один очень важный фактор - в любой бензиновой машине опасно ночевать с заведенным двигателем, примеров фатального исхода предостаточно. А в дизельной - безопасно. Я понимаю, что сейчас у многих стоят автономки, но они довольно капризные и не всегда запускаются в нужный момент.

    Вот поэтому для путешествий всегда покупал и рассматривал только дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    мое фе относится к вашей претензии к дизелю из-за дырявого бака. не более того. обидеть никаво не пытался.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 час назад, shellcode сказал:

    бред какой-то.  т.е. соляра у вас везде говенная а бензин прям везде как слеза и не бодяжный и прям сцуко из космоса доставляется. кстати мех тнвд от печного топлива не умрет.

    У меня любой бензин жрёт хоть 80й хоть 76й, разницы особой не чувствуется, даже с водой попадался прочихалась и дальше едит. Так что пох какого он качества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    164 километр тарссы м4 (от мск) попробуй заправься там 92м. потом расскажешь про пох на качество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    4 минуты назад, shellcode сказал:

    164 километр тарссы м4 (от мск) попробуй заправься там 92м. потом расскажешь про пох на качество.

    Месяц назад проехал эту трассу туда и обратно, до Питера из Сочи, ни где даже не чихнул мотор, и жрал по трассе не более 15л/100, а у знакомого здесь 105ка дизильная уже три раза делал твнд, и вынес все мозги этот дизель хотя пробег у нас одинаковый,,  и он из Сочи не выезжает, и соляру отстаивает у себя дома в еврокубе. В РК вообще месяц кормил 80 тым, он там дешевле значительно, все норм?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    20 минут назад, shellcode сказал:

    мое фе относится к вашей претензии к дизелю из-за дырявого бака. не более того. обидеть никаво не пытался.

    Вообще то это был ответ на вопрос Романа, было ли у кого такое, чтобы из-за ТНВД машина не добралась самостоятельно до дома. Где ты вообще увидел претензию к дизелю? Уж если говорить о претензиях, то к воде, что она плохо совместима с топливной аппаратурой :)

    И почему то уверен, что современный коммон-рейл также не любит воду, а ремонт подороже выйдет. А от говенного топлива никто не застрахован, причем независимо от удаленности от центров цивилизации. Но вдали все же риск больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует
    3 часа назад, СЕРЫЙ_Runner сказал:

    Расход одинаковый??? Ну-ну... Он и на трассе-то сильно отличается, а в условиях бездорожья бензинка начинает жрать топливо, как свинья помои)) 50 л на 100 км легко! У дизеля тоже расход увеличивается, но не так сильно. Также, в полной глуши соляру найти всегда проще, чем бензин. Крутящий момент на дизеле по любому лучше в нижнем диапазоне, а также механические дизеля позволяют кратковременно ронять обороты чуть ли не до 200 при движении внатяг, чтобы не сорвать грунт. Электродизеля и бензинки такого никогда не позволят, компьютер сам подкинет обороты в самый неподходящий момент. И еще один очень важный фактор - в любой бензиновой машине опасно ночевать с заведенным двигателем, примеров фатального исхода предостаточно. А в дизельной - безопасно. Я понимаю, что сейчас у многих стоят автономки, но они довольно капризные и не всегда запускаются в нужный момент.

    ты б до конца мой пост прочитал, прежде чем с критикой набрасываться. Топикстартер, кажися, нигде не упоминал, что экспедиции будут именно по бездорожью. В моем опыте до бездорожья еще доехать надо. А уж конкретную засаду, где потребуется ехать внатяг на 200 оборотах, еще и найти потом. Кроме всего прочего езда внатяг на бензоавтомате реализуется гораздо меньшим набором навыков, чем на дизеле с МКПП. Про существенно разный расход по трассе - несколько удивлен. Нет, если на бензинке валить со всей дури, то канешна, а если тошнить как на дизеляке, то чота я сильно сомневаюсь. Так шта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Беспонтовые тёрки почти во всех темах, по факту я имел бензиновую 80 ку три года, в апреле пересел на ФТ 80 ку, за лето проехал Памир, Киргизию, Башкирию, вернулся бы я к бензину ДА НИКОГДА. Причём расход даже не главное хотя он намного меньше, в два раза в среднем, про бездор молчу там бензин и газ ведрами улетает. Главное то, что ФТ едет, а бенз мычит и тупит жестоко, возможно причина автомат коробка, не знаю. Поэтому мне абсолютно всеравно, что там в дизеле сломается, я починю его и буду ездить дальше. Про плохое топливо, я думаю настолько плохое топливо в наше время ещё найти надо чтоб убить эти моторы. В сравнении были обе машины на 35 колёсах. За сток не скажу, в стоке бенз говорят хорошо едет, только тут уже другой вопрос, а зачем это старое ведро под названием тойота нужно на стоковых колесах, по асфальту можно передвигаться на более интересных авто. Всем удачи:)

    Расход по трассе на 35 колесах на бензе 18-19, на ФТ 11-12. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует
    1 час назад, shellcode сказал:

    бред какой-то.  т.е. соляра у вас везде говенная а бензин прям везде как слеза и не бодяжный и прям сцуко из космоса доставляется. кстати мех тнвд от печного топлива не умрет.

    а где я написал, что соляра везде говенная? Можно ссылку на мой пост?

    В приведенной тобой цитате я имел ввиду, что последствия от заправки некачественным топливом могут быть очень разными для бензинки и дизеля.

    У меня двое знакомых как-то перепутали колонку. Один в дизель налил бензина, а второй в бензинку ДТ. Ну запарились, бывает. В обоих случаях не своего топлива было около четверти бака. Угадаешь, кто отделался дискомфортом, а кто топливную аппаратуру делал?

    И это мы еще замену масла не обсуждали :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    А газ вообще можно в киоске в баллончиках для зажигалок купить и перелить :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    31 минуту назад, ZRV163 сказал:

    Беспонтовые тёрки почти во всех темах, по факту я имел бензиновую 80 ку три года, в апреле пересел на ФТ 80 ку, за лето проехал Памир, Киргизию, Башкирию, вернулся бы я к бензину ДА НИКОГДА. Причём расход даже не главное хотя он намного меньше, в два раза в среднем, про бездор молчу там бензин и газ ведрами улетает. Главное то, что ФТ едет, а бенз мычит и тупит жестоко, возможно причина автомат коробка, не знаю. Поэтому мне абсолютно всеравно, что там в дизеле сломается, я починю его и буду ездить дальше. Про плохое топливо, я думаю настолько плохое топливо в наше время ещё найти надо чтоб убить эти моторы. В сравнении были обе машины на 35 колёсах. За сток не скажу, в стоке бенз говорят хорошо едет, только тут уже другой вопрос, а зачем это старое ведро под названием тойота нужно на стоковых колесах, по асфальту можно передвигаться на более интересных авто. Всем удачи:)

    Расход по трассе на 35 колесах на бензе 18-19, на ФТ 11-12. 

    Скажу тебе честно, мы катаем туристов по горам, бывает до 10 машин доходит, так вот где бензинка в гору едет на 2й, там все дизиля уже переходят на на 1ю пониженную, где это происходит могу видео бросить, причем машины все практически на 35 колесах. У тебя что было не так с бензинкой. Может АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    сказки не рассказывай. турбодизель всегда в горах будет ехать веселее атмо бензинки. законы физики еще никто не отменял.

    вообще так гнать нужно уметь. несмущает что у фз-фе к. момент меньше чем у фт, не ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    5 минут назад, shellcode сказал:

    сказки не рассказывай

    я тоже это заметил :rolleyes:

    5 минут назад, shellcode сказал:

    несмущает что у фз-фе к. момент меньше чем у фт, не ?

    Меня не смущает. Значения момента указаны для НУ на стенде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    31 минуту назад, shellcode сказал:

    сказки не рассказывай. турбодизель всегда в горах будет ехать веселее атмо бензинки. законы физики еще никто не отменял.

    вообще так гнать нужно уметь. несмущает что у фз-фе к. момент меньше чем у фт, не ?

    Переведи данные? По-моему там все наоборот. И гонишь ты братан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    380 нм@2600rpm у фт, 373 нм@3200rpm у фз-фе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    31 минуту назад, Руслан Костоев сказал:

    Переведи данные? По-моему там все наоборот. И гонишь ты братан.

    Я про фт говорю вы не путайте его с ндт и нз тем более, в остальном дискутировать не имеет смысла давно все ясно, с одним соглашусь 105 на механике едет веселее 80 ки с автоматом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    самата бы в тему. эх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    1 минуту назад, shellcode сказал:

    380 нм@2600rpm у фт, 373 нм@3200rpm у фз-фе.

    Эта большая разница? 7н.м

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Я еще про пары скромно промолчал, на бензе 4.56 стояли , тут 3.7, те кто понимает, поймет о чем я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    очень. особенно если обратить внимание на каких оборотах достигается максимум и добавить к этому не равнину а горы. кароче я хрен знает что за дизеля у вас там ездят. видимо атмосферные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.