Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

34trophy

Тойота Близзард

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Ну ка расскажите мне про отличия 2 от 3. Кроме диаметра и хода поршня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    1 час назад, 34trophy сказал:

    Ну ка расскажите мне про отличия 2 от 3. Кроме диаметра и хода поршня.

    Всё просто - с 2 машина переоформится в общей очереди, с 3 только через договорённости или через внесение изменений с СКТС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    2 часа назад, 34trophy сказал:

    Ну ка расскажите мне про отличия 2 от 3. Кроме диаметра и хода поршня.

    Этого разве не достаточно?  Поэтому серия л, модель 2,3,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Вы купить? или показать свою осведомленность. Для эстетов во избежании "проблем" при регистрации продам в состоянии "сток" с родным двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: на разных
    В 02.09.2018 в 19:31, 34trophy сказал:

    А я то смотрю, что близзарды на каждом углу стоят как 80ки. 

    Любой автомобиль старше 30 считается раритетные.

    Разьяснение в техрегламенте.Раритетными или Ретро-машинами может считаться та, которой исполнилось 30 лет со дня последнего серийного выпуска, либо 20 лет, если автомобиль является спортивным, либо каким-то экспериментальным. Есть подграфа "без ограничения срока выпуска", если автомобиль участвовал в историческом событии или принадлежал исторической личности.
    Возраст автомобиля еще не дает оснований занести его в разряд культурных ценностей, исторического или технического наследия.
    Раритетными или Ретро-машинами могут считаться автомобили, сохранившиеся в своем первозданном виде. Существует система оценки оригинальности старинных автомобилей и мотоциклов. Согласно ей за отсутствие родного мотора сразу снимается  статус раритетного, и так далее вплоть до цвета стрелочек на приборах. Разрешается менять только аккумуляторы и покрышки. Хотя желательно и их найти "родные". Потом оценивается состояние машины: гнилость кузовных деталей, работа агрегатов и мотора, и т. д. Но главное - старинный автомобиль должен быть полностью исправным и пригодным к использованию и соответствовать техническому регламенту,для передвижения по дорогам общего пользования.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID
    В 03.09.2018 в 03:13, OverSi сказал:

    Всё просто - с 2 машина переоформится в общей очереди, с 3 только через договорённости или через внесение изменений с СКТС.

    Это на ДВ у вас так все строго....

    На юге все проще, недавно 80ку оформляли, по докам 1HZ, по факту 1HD, хрен кто слово сказал, все оформили, ни копейки лишней:ok:

    Автору удачи в продаже, хороший авто найдет своего владельца :applaude::ok:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Авто в продаже.

    Готов обсудить цену с адекватными покупателями. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Привет фоток чистых нет? Неспешно подыскиаю нечто подобное. Фотки днища и рамы есть? Сильно гнилая? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    В плане чистых.? Напишите в Ватсап. Я вам скину фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Хотел купить себе этот аппарат , но подвернулся у себя Дайхатсу Рокки , машинки просто класс. Запас прочности очень большей. Удачи в продаже , отличного авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota
    В 15.09.2018 в 23:52, Goldberg сказал:

    Привет фоток чистых нет? Неспешно подыскиаю нечто подобное. Фотки днища и рамы есть? Сильно гнилая? 

     

     Те же вопросы можно фотки на ватсап или Вибер (89044987771) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Поднимем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004
    В 21.09.2018 в 02:34, Бек сказал:

    Хотел купить себе этот аппарат , но подвернулся у себя Дайхатсу Рокки , машинки просто класс. Запас прочности очень большей. Удачи в продаже , отличного авто.

    Султан:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: lexus gx460, is250,  TLC 80-была, TLC 72, TLC 71.

    еще в продаже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Да . Продается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.