Перейти к публикации
ulpian

Как ровно установить двигатель 2H?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Слушай, там же пара опор, на двигателе и раме, а уже между ними подушка.

    Может опора на самом двигателе неправильно прикручена?

    Помнится что именно левую приходилось от движка откручивать, иначе подушка не влезала. С правой проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Да там "лапы" по другому и не прикрутишь... И когда на потолке таль, то вполне себе двигатель с подушек снимается без откручивания "лап" двигателя ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Понятно.

    Я же по сиротски менял, на даче :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    1 час назад, VictorV сказал:

    Понятно.

    Я же по сиротски менял, на даче :)

    Ну так я тоже имел удовольствие поупражняться. Особенно "удобно" два верхних болта лапы закручивать. Подушка мешает туда головкой подойти.Приходилось рожковым изгаляться :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Да... рожковый ключ в этом случае - наше всё :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    В 02.09.2018 в 22:02, ulpian сказал:

    Радиатор и прочее - родное. Подушку коробки я "заколхозил" из предыдущей версии. Из той, что с ограничителями. Но! сейчас, когда двигатель вывешиваю параллельно раме и шахте кузова, вентилятор с радиатором становятся параллельно друг другу, левая лапа уходит вперед от левой подушки на пару сантиметров. Промерял раму по контрольным точкам и пришёл к выводу, что правый лонжерон короче левого на 20 мм. Телевизор целый. Подушки под кузовом в порядке. 0_о Заказал штатные подушки двигателя. Если после их установки будет та же ботва - смещу левую опору двигателя вперед по раме. Другого выхода не вижу. Ну или куплю раму у одного из наших форумчан уважаемых :rolleyes:

    Новая уважаемая рама-это серьёзно. Но куда делись 20 мм-то?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    5 часов назад, oleg-71 сказал:

    Новая уважаемая рама-это серьёзно. Но куда делись 20 мм-то?

     

    Есть подозрение, что левый лонжерон, скажем так, подвергался ремонту. )) Измерял я конечно не штангелем, а рулеткой, но все остальные размеры совпали +- 3 мм. И таки да! Новая рама это накладно :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Рассмотрел внимательно. Ни куда там не могли деться 20 мм. Просто некуда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Вот и я про тоже...Рой, где помягче.

    Для начала, давай замерим рулеткой расстояние от внутренней кромки лопасти вентилятора до сот радиатора.

    У меня, правда, 12НТ и двухрядный радиатор, но нас интересует разница по правому и левому борту. Борта, понятное дело, определяем с водительского места.

     

    Коллеги:applaude:, у кого 2Н и 3-х рядный радиатор, поможите решить кроссворд?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    В 03.09.2018 в 11:40, VictorV сказал:

    Слушай, там же пара опор, на двигателе и раме, а уже между ними подушка.

    Может опора на самом двигателе неправильно прикручена?

    Помнится что именно левую приходилось от движка откручивать, иначе подушка не влезала. С правой проблем не было.

    Давно дело было, но тоже помню некую неоднозначность в креплении какой-то опоры к блоку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    7 часов назад, oleg-71 сказал:

    Вот и я про тоже...Рой, где помягче.

    Для начала, давай замерим рулеткой расстояние от внутренней кромки лопасти вентилятора до сот радиатора.

    У меня, правда, 12НТ и двухрядный радиатор, но нас интересует разница по правому и левому борту. Борта, понятное дело, определяем с водительского места.

     

    Коллеги:applaude:, у кого 2Н и 3-х рядный радиатор, поможите решить кроссворд?))

    К сожалению это возможно не раньше чем придет заказанная подушка. В 20х числах ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    В 02.09.2018 в 14:59, oleg-71 сказал:

    Движок действительно стоит с "лёгким перекосом", это нормально.

    Суть в том, что при работе мотор стремится "вывернуться" из этого положения и встать по оси. Это хорошо видно, если на заведённой машине подёргать трос газа и посмотреть на движок. А поработавшая лет 30 опора КПП принимает от это сдвига форму буквы Z...

    По любому, за диффузор лопасти цеплять не будут.

     

    Про телевизор всё уже сказано.Радиатор, диффузор,крыльчатка, вискомуфта- родные детали стоят?

     

    я думаю для развесовки так сделали, раздатка, карданы, редуктора смещены ж....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    4 часа назад, ulpian сказал:

    К сожалению это возможно не раньше чем придет заказанная подушка. В 20х числах ((

    Как мне кажется, новая подушка ничего не решит.

    Там же всё просто: две п-образные пластины разного размера, в перехлёст, и резина наваренная между ними. Ну и шпилька для крепления всего этого к лапам с разных сторон.

    Т.е. точки на лапе двигателя и на лапе рамы - должны быть симметричны.

    Завтра, если опять дождя / тайфуна очередного не будет, сфотографирую :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Постараюсь завтра в гараже померять все размеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    8 часов назад, VictorV сказал:

    Как мне кажется, новая подушка ничего не решит.

    Там же всё просто: две п-образные пластины разного размера, в перехлёст, и резина наваренная между ними. Ну и шпилька для крепления всего этого к лапам с разных сторон.

    Т.е. точки на лапе двигателя и на лапе рамы - должны быть симметричны.

    Завтра, если опять дождя / тайфуна очередного не будет, сфотографирую :)

    А задняя то подушка всё и центрует. Так ведь? Именно она у меня "двоюродная"

    8 часов назад, sol_81 сказал:

    Постараюсь завтра в гараже померять все размеры.

    Андрей! Спасибо! Все размеры не мерий! Измеряй только авто! :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    В опчем так. Мотор развёрнут передней частью влево.Т.е ничего задняя подушка не центрует, забудь.

     

    Расстояние от внутренней плоскости вентилятора до плоскости сот:

    слева 100 мм, справа 85 мм. Радиатор,напомню, 2-х рядный, т.е. расстояние может быть и меньше, но разница 15 мм это норма, ибо все подушки у меня новые.

     

    Ещё померил зазоры от наружной кромки лопасти (периметр крыльчатки) до внутренней кромки диффузора.

    Слева 30 мм, справа 25 мм, сверху 20 мм. Если "двоюродная" толще родной, то последний размер у тебя сейчас будет меньше, и наоборот.

     

    Кстати, а где лопасти цепляют диффузор? Право\лево\верх\низ ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Снял сегодня между дождями :)

     

    Два раза левая подушка, ну и правая на всякий случай.

     

    И попутно вопрос возник... а собственно подушка то правильно стоит? Вроде спрашивал уже.

     

    _DSC8823_1.jpg

    _DSC8836.jpg

    _DSC8832.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    6 часов назад, oleg-71 сказал:

    В опчем так. Мотор развёрнут передней частью влево.Т.е ничего задняя подушка не центрует, забудь.

     

    Расстояние от внутренней плоскости вентилятора до плоскости сот:

    слева 100 мм, справа 85 мм. Радиатор,напомню, 2-х рядный, т.е. расстояние может быть и меньше, но разница 15 мм это норма, ибо все подушки у меня новые.

     

    Ещё померил зазоры от наружной кромки лопасти (периметр крыльчатки) до внутренней кромки диффузора.

    Слева 30 мм, справа 25 мм, сверху 20 мм. Если "двоюродная" толще родной, то последний размер у тебя сейчас будет меньше, и наоборот.

     

    Кстати, а где лопасти цепляют диффузор? Право\лево\верх\низ ???

    Спасибо, Олег! Под центрует я имел ввиду, что задняя подушка задает определенный угол движка по отношению к продольной оси авто. Цепляет крыльчатко о диффузор слева внизу. 

    ViktorV, спасибо за фото! Так они у меня и стоят, только с той разницей, что левая подушка "сложена" до ограничителей по направлению к радиатору.

    Изменено пользователем ulpian

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    224560224_.thumb.jpg.ca9ade613cfbc734971e1dbf96d6ade6.jpg

    Изменено пользователем ulpian

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 час назад, ulpian сказал:

    224560224_.thumb.jpg.ca9ade613cfbc734971e1dbf96d6ade6.jpg

    это огрехи измерений , считай , что у тебя все в норме

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.