Перейти к публикации
ulpian

Как ровно установить двигатель 2H?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Считаю. :ok:Жду подушки, прикручиваю, измеряю и отписываюсь.

    Изменено пользователем ulpian

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    14 часов назад, ulpian сказал:

    Спасибо, Олег! Под центрует я имел ввиду, что задняя подушка задает определенный угол движка по отношению к продольной оси авто. Цепляет крыльчатко о диффузор слева внизу. 

    ViktorV, спасибо за фото! Так они у меня и стоят, только с той разницей, что левая подушка "сложена" до ограничителей по направлению к радиатору.

    Сложенная левая подушка +тонкая "двоюродная" ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    43 минуты назад, oleg-71 сказал:

    Сложенная левая подушка +тонкая "двоюродная" ???

    Двоюродная задняя и не тонкая, а скорее наоборот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Хм..Была бы толстая-передок мотора задирался бы вверх-там бы и цепляло...и уж тогда на крутом подъёме, а не на спуске...???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Именно на спуске, на полном приводе при при интенсивном торможении двигателем на пониженном ряде передач. Именно тогда карданы толкают раздатку вверх, соответственно передняя часть двигателя опускается. Так я это понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    У меня дома завалялась задняя подушка, та что коробку поддерживает :)

    Так оказывается шпильки на ней не симметричны относительно корпуса.

    Ширина металлической части прикручиваемой к траверсе - 80 мм. А шпильки стоят 47 мм от переднего и 33 мм от заднего концов подушки.

    Толщина, в районе между шпилькой и "ушами", 55 мм примерно, под углом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Вот вот! Я подушку то от предыдущей версии приспособил и пластину со шпильками присобачил к подушке, что называется на глаз. По этому и хочу дождаться родную, а не мучаться. 

    Изменено пользователем ulpian

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    3 часа назад, ulpian сказал:

    Именно на спуске, на полном приводе при при интенсивном торможении двигателем на пониженном ряде передач. Именно тогда карданы толкают раздатку вверх, соответственно передняя часть двигателя опускается. Так я это понимаю.

    Понято.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Никак до гаража не доеду померить

    шлицевые карданов не закисшие кстати?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    В 07.09.2018 в 21:16, sol_81 сказал:

    Никак до гаража не доеду померить

    шлицевые карданов не закисшие кстати?

    Шлицевые подвижные. На переднем кардане даже слишком ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    Поставил подушки и всё встало почти ровно. Примерно с теми зазорами, как вы мне и сообщали. Алилуя! Еще один довод против "колхоза"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    И ещё, друзья! Не верьте каталогу. Детали, номера которых обведены, не одинаковые,как утверждается, а разные.

    CImage.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Ну, всё правильно, разные.

    12312-68010 - правая опора

    12316-68010 - левая опора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    4 часа назад, VictorV сказал:

    Ну, всё правильно, разные.

    12312-68010 - правая опора

    12316-68010 - левая опора.

    А я понял, что одна для машин с правым, а другая для машин с левым рулём. :ohmy:Вот я лошара!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Бывает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.