Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    У кого есть логи с 1fz-fe, можете поделиться для сравнения

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    написал в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT
    В 04.09.2018 в 06:02, zzu сказал:

    написал в личку

    Я смотрел эти тесты и сравнивал.

    У меня по достижению темп ож 60, включается параметр Доп. Обогащение    и не выключается. В ваших логах включается в определенных моментах, я так понял при открытии дроссельной заслонки (тапка в пол)

    Ещё у вас клапан ХХ открыт на 10-15% больше чем у меня при одинаковых оборотах

     

    Весь Гугл перерыл и никто не может сказать что значит этот параметр, кто-то говорил что это связано с "кикдауном" аккп

    Скидывал разъемы с блока аккп под рулем потом завел, не помогло так же горит доп обогащ.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Вопрос не простой, надо подумать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Уже почти год  борюсь с такими оборотами на холодном двигателе 

    Screenshot_20180918-040800.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    10 минут назад, ВасилийВ сказал:

    я так понял при открытии дроссельной заслонки (тапка в пол)

    Там, в логах, видно % открытия дроселя, так что этот момент можно опознать определенно.

     

    12 минут назад, ВасилийВ сказал:

    Ещё у вас клапан ХХ открыт на 10-15% больше чем у меня при одинаковых оборотах

     

    Это говорит о том, что на ХХ у меня беднит смесь. Значит мозг считает, что так хорошо. У вас воздуха на ХХ меньше и еще и доп обогащение включено, значит комп думает что так достигается некое "стехиометрическое" равновесие. На основании чего комп так может думать? 1. Топливная карта. 2. Показания ДХХ. 3. Показания ДМРВ. 4. Данные с лямбд. 1. тут ничего не сделать, это зашито в мозг. 2. Мыть дросель со снятием ДХХ. 3. тут тоже мало что можно сделать, мыть опасно, можно повредить спираль. Можно заменить на б/у. 4. проверить корректность работы, заменить на новые оригинал. Кстати, а стоит оригинал?

    Да, еще забыл про датчик Т. Лучше заменить на оригинал превентивно, это не дорого.

    Так же могут быть забитые форсунки, комп думает, что время их открытия достаточно, но топлива через них, за это время, проходит не расчетное кол-во, а меньше, он видит из показания лямбд, что смесь слишком бедная и включает доп обогащение. Примерно такая логика. Промыть. Я бы не рекомендовал ультразвуковые стенды, некоторые считают, что на старых форсах могут осыпаться катушки. Я не рисковал, мыл так.

    Ну и конечно, - контакты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT
    44 минуты назад, zzu сказал:

    Вопрос не простой, надо подумать

     

    Безымянный.png

    222

    Безымянный2.png

    Безымянный3.png

    Безымянный4.png

    Безымянный5.png

    Безымянный6.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Да...

    Вопросов много. Теперь и у меня.

    Во всех случаях КХХ у меня открыт на большую величину.

    Во всех случаях у меня время работы форсунок больше.

    Во многих случаях у меня опережение зажигания больше.

     

    О чем это все может говорить?

     

    Знать бы параметры (или пределы от и до) идеального (нового, или правильно настроенного мотора)???

     

    Я выкладывал вроде (уже не помню) 2 графика, один из них с новыми лямбдами, вы с каким сравниваете?

     

    С уважением,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Из этой темы 

    на больших оборотах больше воздуха, зажигание уходит это нормально, у меня же мало воздуха:(

    Но на холостых у нас практически одинаково.

     

    Я регулировал зажигание по мануалу стробоскоп ом с подключенным компом в реальном времени, видел как изменяется время впрыска в зависимости от положения трамблера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    16 часов назад, ВасилийВ сказал:

    Я регулировал зажигание по мануалу стробоскоп ом с подключенным компом в реальном времени, видел как изменяется время впрыска в зависимости от положения тра

    Я делал точно так же.

     

    Надо как то понять по параметрам, какие они должны быть. Чтоб понять куда уходит и от этого искать причину. А то все не наменяешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    с доп обогащением вроде разобрался:party:попереключал раздатку, ECT, O/D off. Теперь на холостых обогащение отл.

     

    Осталось разобраться с прогрев очными оборотами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    6 часов назад, ВасилийВ сказал:

    с доп обогащением вроде разобрался

    Что значит разобрался? Просто попереключали кнопки? Если машина на нейтрали, паркинге и дроссель не нажат, то разве это (нажатие кнопок) влияет на доп обогащение? 

    Может контакты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

     

     

    8 часов назад, zzu сказал:

    Что значит разобрался? Просто попереключали кнопки?

    Да, правда когда переключал раздатку, машина немного сдвинулась на неровном асфальте, потом заехал в гараж (ECT, O/d off были нажаты) проверил компом все ок, к вечеру уже в штатном режиме без нажатых кнопок ещё раз проверил доп обогащение было отключённом, включается при открытии заслонки более 5% 

    Mожет быть и контакты в кнопках:unsure2:

     

    Что навело меня на мысль что доп обогащение связано с аккп? Сейчас уже не могу найти ту тему, там автор проги описывал что значит доп обогащение, по памяти " когда включен кикдаун (тапка в пол, по научному называется повышающая передача ориг. Overdrive) комп больше не фиксирует показания лямб и включает обогащение смеси т.е. начинает беспощадно лить бенз. 

     

    У меня же, бенз не лил но и обогащение включалось после 60 градусов. Только теперь понял что и каробка как-то странно работала, были пинки и щелчки, грешил на крестовины/карданный/шлицы и общую усталость сайлентов клюшек.

     

     Вот вырезка из ориг. мануала там как раз описанно про 60 градусов

    Screenshot_20180920-090211.png

    IMG_20180920_090241.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    13 часов назад, ВасилийВ сказал:

    Что навело меня на мысль что доп обогащение связано с аккп? Сейчас уже не могу найти ту тему, там автор проги описывал что значит доп обогащение, по памяти " когда включен кикдаун (тапка в пол, по научному называется повышающая передача ориг. Overdrive) комп больше не фиксирует показания лямб и включает обогащение смеси т.е. начинает беспощадно лить бенз. 

    Да, только это параллельные, но связанные вещи. При открытие дросселя на определенную величину, комп действительно перестает учитывать показания лямбд и льет от души (но, конечно, тоже по определенной карте), при этом, передачи могут перескакивать вниз, на 1 или несколько, чаще всего это происходит на 4 передаче. Однако, тапку в пол можно нажать и на 1-ой, перескакивать тогда некуда, но режим остается.

    Кстати, параметр "обратная связь", который показывает, что комп учитывает показания лямбд, при расчете упр воздействий, не переходит в офф, при включенном "доп обогащении".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.