Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    @YSA Павлик вот за этот клапан говорил, больше там нет клапанов, обвел красным

    Cхема РР 1.jpg

    @Pavlik про этот клапан говорил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Поменял шланг, новый? Старые распухают до твоей проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    19 минут назад, user-cucuruser сказал:

    Старые распухают до твоей проблемы

    Не факт, сегодня сам развлекался заменой шлангов от бачка к насосу и обратка на бачок - дубовые шланги, но не распухшие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    1 час назад, Anton70 сказал:

    @YSA Павлик вот за этот клапан говорил, больше там нет клапанов, обвел красным

    Cхема РР 1.jpg

    @Pavlik про этот клапан говорил?

    Я уже  не помню , где точно он расположен в 80шном  редукторе, наверно, это он,  чтоб точно сказать, надо на каналы глянуть. Смысл этого клапана в защите системы от запредельного давления - например когда колеса стоят у бордюра,(или шкворневые заклинило),  а ты решил во что бы то ни стало свернуть руль , газуешь и крутишь , выпучив глаза, то исправный шланг лопнуть не должен, а должен открыться  этот клапан и масло стравиться из напорной магистрали в слив.

    Шланг, если он был свежий, мог лопнуть из за нечеткой работы этого клапана, но в том, что руль перестает крутиться , когда авто опускаешь на землю, виноват не клапан. Надо проверить , как крутятся шкворневые.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    29 минут назад, Pavlik сказал:

    Шланг, если он был свежий, мог лопнуть из за нечеткой работы этого клапана, но в том, что руль перестает крутиться , когда авто опускаешь на землю, виноват не клапан. Надо проверить , как крутятся шкворневые.

    Шланги не новые, но нормальные, просмотрел оба который лопнул, и который остался целым, ни трещин, ни износа не видно. При поворотах колёс ни хруста , ни каких либо других посторонних звуков нет вообще, только слышно как жижа булькает, при заглушеном движке. 

    Изменено пользователем YSA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Тогда завис редакционный клапан в насосе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    там нет другого клапана

     

    4 часа назад, Pavlik сказал:

    наверно, это он,  чтоб точно сказать, надо на каналы глянуть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Pavlik сказал:

    Смысл этого клапана в защите системы от запредельного давления - например когда колеса стоят у бордюра,(или шкворневые заклинило),  а ты решил во что бы то ни стало свернуть руль , газуешь и крутишь , выпучив глаза, то исправный шланг лопнуть не должен, а должен открыться  этот клапан и масло стравиться из напорной магистрали в слив.

    Этот клапан находится  в  насосе.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Этот клапан находится  в  насосе.

     

    Да , ты прав. Давно уже была 80-ка, сейчас только трактора , на них редукционных клапанов нет в насосах, они стоят в распределителе, не пойму, зачем так сделали.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.