Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: KZJ78

    Имеем KZJ78 доставшийся с подвеской Tough Dog +2 с пружинами +200 кг. Прочитал статью https://www.drive2.ru/l/510933983530320023/ и тоже решил вернуть подвеску в сток, ибо стоит 31 АТ резина и для моих нужд этого достаточно, а вот комфорта нет, жестко как на трамвае ну и все остальные прелести лифтованной машины в плане управляемости и надежности. Вопрос к знатокам, поставить новые пружины и амортизаторы, или взять весь комплект с разбора? Кто что скажет за родные амортизаторы с регулировкой, стоит ли? Если все новое, то что посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Если покупать новые амортизаторы, я бы посоветовал Каяба G газомасляные. Мне очень понравились. 

    Изменено пользователем ohoho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, drscoch сказал:

    Кто что скажет за родные амортизаторы с регулировкой, стоит ли?

    Если на  авто они стояли изначально , то я  бы  поставил их .  очень удобно в  лесу  ездить на мягком , а по трассе на жестком . 

    Только брать надо новые  , бу амортизаторы  это как  бу  носки. 

    14 минут назад, drscoch сказал:

    поставить новые пружины

    Это можно и с разбора взять . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Новые родные очень дорогие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: KZJ78
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Если на  авто они стояли изначально , то я  бы  поставил их .  очень удобно в  лесу  ездить на мягком , а по трассе на жестком . 

    Только брать надо новые  , бу амортизаторы  это как  бу  носки. 

    Это можно и с разбора взять . 

    Новых амортизаторов с регулировкой 48511-69425 Exist пишет что нет в продаже.

    Я считал что пружины лучше взять новые, старые уже будут просевшие, а амортизаторам с машин, что приходят с Японии сносу нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, ohoho сказал:

    Новые родные очень дорогие

    Ну  так за все нужно платить. 

    1 час назад, drscoch сказал:

    Новых амортизаторов с регулировкой 48511-69425 Exist пишет что нет в продаже.

    Кроме экзиста есть много других мест для покупки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: KZJ78
    18 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну  так за все нужно платить. 

    Кроме экзиста есть много других мест для покупки.

     

    Поделитесь секретом где? Автодок тоже самое пишет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    больше потеряешь чем приобретешь, я на 31 год отьездил с лифтом, и то днище, иметь легенду с проходимостью паркетника это сильно :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, drscoch сказал:

    Поделитесь секретом где? Автодок тоже самое пишет.

    Примерно год назад в  емексе  покупал все четыре . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: KZJ78
    1 час назад, Sonny сказал:

    больше потеряешь чем приобретешь, я на 31 год отьездил с лифтом, и то днище, иметь легенду с проходимостью паркетника это сильно :ph34r2:

    Ближайшие пару лет машина и будет использоваться в режиме паркетника, т.к. семья, дети, школа, ремонты, кредиты делают свои правки в жизнь... Нужен больше в качестве грузовичка, дачно/городского авто нежели монстра на 33-35 грязевых тапках. Это в будущем, когда будет второй авто для города, который и был, но пришлось продать...

    Изменено пользователем drscoch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    12 часов назад, AZIAT сказал:

    Если на  авто они стояли изначально , то я  бы  поставил их .  очень удобно в  лесу  ездить на мягком , а по трассе на жестком . 

    Только брать надо новые  , бу амортизаторы  это как  бу  носки. 

    Для 80ки они еще туда-сюда по 10-12 за шт...., но для 70ки....от 30000 или я ошибаюсь?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: KZJ78
    4 часа назад, G-class сказал:

    Для 80ки они еще туда-сюда по 10-12 за шт...., но для 70ки....от 30000 или я ошибаюсь?

     

    Да, ценник не очень гуманный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    25 килорублей за один, сомнительное приобретение ради кнопочки на консоли. И не путайте амортизаторы поставленные на конвейере (как минимум 22 года назад) и продающиеся как запчасть, как говорят в Одессе ТРИ большие разницы. Хотя многие до сих пор ездят на заводских, но только они не знают, что они уже лет как 15 не работают, как должны работать.

    Изменено пользователем alex770
    Исправления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    у меня стояла цель такая же на lj79 - сохранить штатную подвеску, хотя в нее помещались 33 колеса и хорошо отрабатывали. если на амортики токико кошелек был готов раскошелиться, то покупку новых оригинальных пружин уже нет (всякие OBK и прочие килены не рассматривались изза убогости и быстрой просядки послдних).  пришлось ставить +2 дюйма, что было дешевле и практичнее.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 часов назад, G-class сказал:

    но для 70ки....от 30000 или я ошибаюсь?

    Я  покупал где-то по 12-15  . сейчас  смотрю прямой  номер не  доступен к покупке ,  для передних заменный  номер есть в  цену  10-20 тр . А  для  задних да ,  нет ничего . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Я  покупал где-то по 12-15  .

    так вот значит кто забрал последнее...... едем отнимать :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Парни подскажите моментик. На прадо 78, на переднем мосту, между нижней чашкой и пружиной есть в стоке резиновая прокладка или нет? По каталогам смотрю, сзади есть а спереди не могу номер детали найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    2 часа назад, kedrs сказал:

    Парни подскажите моментик. На прадо 78, на переднем мосту, между нижней чашкой и пружиной есть в стоке резиновая прокладка или нет? По каталогам смотрю, сзади есть а спереди не могу номер детали найти.

    Нет. Потому что виток пружины открытый, а не шлифованный, как сзади.

    Изменено пользователем alex770
    Корректиртвка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки

    Понял спасибо. Хотя на сурфе 130 задние пружины низ тоже открытый,а резинка есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 Tough Dog 2" BFG MT 35" COME UP DV-9

    Приветствую всех!Возможно глупый вопрос. Если резинки отсутствуют под пружинами сзади на 78, чем это грозит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.