Перейти к публикации
Max3006

Упал зад на отбойники ТЛК 100 (гидроподвеска).

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, M@ks сказал:

    Кто-то с этим спорит?

    Я вообще не спорю . 

    1 минуту назад, M@ks сказал:

    А о том, что предпочтительнее регулировку делать механическим путем,

    ну  так в  сканер то пялится  все  равно надо .  Вот об этом и был мой  жест выше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    ну  так в  сканер то пялится  все  равно надо .  Вот об этом и был мой  жест выше.

     

    так никто это и не отрицает, лишь предупреждают (и я , и Stivs), что лучше руками крутить гайки, чем стилусом тыкать в дисплей сканера

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    12 часов назад, M@ks сказал:

    так никто это и не отрицает, лишь предупреждают (и я , и Stivs), что лучше руками крутить гайки, чем стилусом тыкать в дисплей сканера

    Плюс еще надо знать, как правильно внести поправки. Многие работают китайскими шнурками , там и глюки возможны и поправки неправильно вводятся. Потом черт ногу там сломит, что получилось,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    12 часов назад, AZIAT сказал:

    ну  так в  сканер то пялится  все  равно надо .  Вот об этом и был мой  жест выше.

    Если мерить рулеткой и выставлять высоту, двигая датчик, то и сканер не нужен. Какая разница , что он показывает, если высота соответствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, stivs сказал:

    Какая разница , что он показывает, если высота соответствует

    без сканера контролировать давление  наверное как-то сложно, а соответствие высоты по рулетке вовсе не обязательно норма по давлению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    6 часов назад, bbn сказал:

    без сканера контролировать давление  наверное как-то сложно, а соответствие высоты по рулетке вовсе не обязательно норма по давлению.

    Мануал допускает подключение манометра напрямую к степу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 без VVTi
    14 минут назад, M@ks сказал:

    Мануал допускает подключение манометра напрямую к степу)

    Еще и трех батареек по 1,5В, чтобы датчики в нули выставлять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Max3006 сказал:

    Еще и трех батареек по 1,5В, чтобы датчики в нули выставлять

    А это уже лишнее. Можно и визуально выставить датчик в среднее положение,  а потом лишь чуть-чуть подкорректировать. 

     

    Если ты ставил новые датчики,  то д.б видеть,  что тяга на них фиксируется тонким пластиковыми стержнем,  который ломается после установки. И тяги всегда зафиксированы в одном и том же положении (отливка на заводе одинаковая для всех) и это положение,  что визуально,  что по различным приборам - середина.  Проверено так же на GX,  RX, Камри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 без VVTi
    46 минут назад, M@ks сказал:

    Если ты ставил новые датчики,  то д.б видеть,  что тяга на них фиксируется тонким пластиковыми стержнем,  который ломается после установки. И тяги всегда зафиксированы в одном и том же положении (отливка на заводе одинаковая для всех) и это положение,  что визуально,  что по различным приборам - середина.  Проверено так же на GX,  RX, Камри

    Согласен. Я свой задний датчик разобрал, почистил. Заварил крепление (отломано было, как раз из-за этого и упал). Установил, визуально выставил середину руками. Закрепил тягу... И зад встал как и раньше. По сканеру есть разбеги в высотах, и по давлению превышено немного (надо подкрутить торсионы). Дождусь солнца и отрегулирую на яме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    В 07.09.2018 в 07:59, bbn сказал:

    без сканера контролировать давление  наверное как-то сложно, а соответствие высоты по рулетке вовсе не обязательно норма по давлению.

    Речь о заднем датчике и соответственно о заднем контуре. Высоту выставляешь без сканера. Ну посмотришь давление. Оно почти у всех завышено и что? Оно же не регулируется. Делать проверки, работать с передним контуром, ставить проставки на зад, тогда да, нужен сканер.

    15 часов назад, M@ks сказал:

    Если ты ставил новые датчики,  то д.б видеть,  что тяга на них фиксируется тонким пластиковыми стержнем,  который ломается после установки. И тяги всегда зафиксированы в одном и том же положении (отливка на заводе одинаковая для всех) и это положение,  что визуально,  что по различным приборам - середина.  Проверено так же на GX,  RX, Камри

    Да, я новые тоже проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 07.09.2018 в 05:59, M@ks сказал:

    Мануал допускает подключение манометра напрямую к степу

    конечно допускает, похоже у всех кто не имеет просто сканера обязательно есть соответствующий манометр с переходником под спускник?

     

    9 часов назад, stivs сказал:

    Речь о заднем датчике и соответственно о заднем контуре. Высоту выставляешь без сканера. Ну посмотришь давление. Оно почти у всех завышено и что? Оно же не регулируется

    если выставлять высоту без сканера, чего же оно не будет завышено, пружинки то не новые, просели, а на счет не регулируется давление:sarcastic_hand:, Вы меня прямо в сердце сразили, выходит регулировка датчиков нужна просто для регулировки датчиков , а не регулировки давления, надо где-то записать это для себя, боюсь забуду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekb / Tuapse
    • Машина: Lexus GX470

    Зимой упал зад из за поломки кронштейна тяги датчика...и как только я не ипался с ним..и руками и ногами тягу крутил...все равно зад был на 3 см ниже чем в нейтрали...купил новый датчик..воткнул и стал ровно и жесткость стала прежней. Думаю вся проблема регулировки из за подушатанного реостата в кишках датчика. Еще дополнительно я открутил редукционный клапан с насоса и промыл сетку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    3 часа назад, bbn сказал:

    если выставлять высоту без сканера, чего же оно не будет завышено, пружинки то не новые, просели, а на счет не регулируется давление:sarcastic_hand:, Вы меня прямо в сердце сразили, выходит регулировка датчиков нужна просто для регулировки датчиков , а не регулировки давления, надо где-то записать это для себя, боюсь забуду.

    Здесь принято на ты обращаться с коллегами. Хоть как выставляй высоту,со сканером или без, давление от этого не изменится. Ты же установишь одну и ту же высоту и соответственно получишь одно давление.Сбросить давление можно только опустив датчик, но высота уже будет не соответствовать норме. Ты сам это знаешь. Датчиками регулируют именно высоту , а давление регулируют торсионами, потому, что высота должна соответствовать мануалу.На заднем контуре давление не регулируется.Сам все знаешь, не путай людей.

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 час назад, Gocha_lx сказал:

    Зимой упал зад из за поломки кронштейна тяги датчика...и как только я не ипался с ним..и руками и ногами тягу крутил...все равно зад был на 3 см ниже чем в нейтрали...купил новый датчик..воткнул и стал ровно и жесткость стала прежней. Думаю вся проблема регулировки из за подушатанного реостата в кишках датчика. Еще дополнительно я открутил редукционный клапан с насоса и промыл сетку.

    Осьдатчика скорее всего провернулась в результате подклинивания тяги или самого датчика и сбилась центровка. В таком случае обычно не хватает уха для регулировки и его выворачивает. Ну и сам датчик конечно тоже страдает и глючит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    6 часов назад, bbn сказал:

    конечно допускает, похоже у всех кто не имеет просто сканера обязательно есть соответствующий манометр с переходником под спускник?

    Похоже,  что ты не допускаешь вариант, что кому-то сканер нафиг не нужен,  а манометром есть у друга/брата /свата. Переходник-то можно купить или выточить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 без VVTi

    Всем доброго времени суток! Сегодня выдался день. Собрался с женой и поехал на регулировку своей подвески.Для начала надо было найти яму с ровным (по уровню) полом, ям промерял больше десятка, за подъемник с салазками дерут дай бог. В Хабаровске походу проблема это. 

    На самой яме сделал замеры снаружи и внутри. Разбеги были от нормы но миллиметры. Подключил сканер, показал завал переда правого относительно левого на 15 мм. И торсион левый был значительно ниже подтянут чем правый. По давлению - в переднем контуре было 8,9 МПа (перед был очень жестким). Выровнял рег.болт левого торсиона в соответствии с правым. Потом по сканеру, опускаясь и поднимаясь после каждой подтяжки торсионов, вывел давление в переднем контуре на 6,9 МПа, что чуть выше нормы (по инструкции).Так и оставил. По высоте разбег между правой и левой стороной после регулировки давления уменьшился. Подкрутил тягу правого переднего датчика на подъем кузова, получил следующие данные:

    1. Левый перед -1мм

    2. Правый перед +1мм

    3. Зад -1мм

    Считаю что показатели в норме (+- 5 мм от ноля).

     

    Всем большое спасибо за советы, ссылки! Очень помогли. Вопрос мой я думаю закрыт, как и тема.

     

    P.S: Машин стал реально хорошо ехать. В руль и салон гораздо меньше передается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.