Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Тлк200
    В 07.09.2018 в 00:01, Ermak.S сказал:

    На фото. Там где стрелку пририсовал снимаем. Там где крест тоже, и надеваем где былао со стрелкой. Всё.

    199A40C8-E275-4D18-A43F-BF23FB1220CE.jpeg

    У Саймона были проблемы. Но там я не вникал в ситуацию, воможно, там комплекс проблем, и основная - качество и фильтруемость дт.

    Фильтр ставлю денсо. На нём и Денсо и Тойота написаго. Серый корпус.

    23390-YZZA4

    У меня шланги, которые идут на сепар, кажется, меньше в сечении, может в этом причина выскакивания ошибки? Может через узкий шланг насос не протягивает?

    Изменено пользователем Сигизмунд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    6 минут назад, Сигизмунд сказал:

    У меня шланги, которые идут на сепар, кажется, меньше в сечении, может в этом причина выскакивания ошибки? Может через узкий шланг насос не протягивает?

    С Сепаром в комплекте шли штуцера на 6. Их в топку сразу. Я поставил на 12, в идеале на 14-не нашёл. Проблем-0. Пробег с Сепаром 33000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    В 13.09.2018 в 20:07, Ermak.S сказал:

    С Сепаром в комплекте шли штуцера на 6. Их в топку сразу. Я поставил на 12, в идеале на 14-не нашёл. Проблем-0. Пробег с Сепаром 33000 км.

     

    Реально ли ездить с сепаратором в обычном или в более агрессивном режиме? 

    Изменено пользователем mishanja

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 час назад, mishanja сказал:

     

    Реально ли ездить с сепаратором в обычном или в более агрессивном режиме? 

    Никаких проблем не испытывал.  Езда пенсионерская. Но и на дальняк хожу, приходится и выстрелить иногда. Тоже без проблем. Про штуцера писал выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 150

    От режима езды всё зависит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    21 минуту назад, mariki сказал:

    От режима езды всё зависит

    Считаю, что при грамотной установке, своевременном обслуживание, и использование  качественного, на сколько это возможно, топлива, ни на каких режимах Сепар не помеха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Дизель

    Еще бывает наглухо забитая приемная сетка в баке. У меня так было, тоже ошибка выскакивала.

    20171111130051.jpg

    20171111132041.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200 4.5d (2008)

    Тоже на днях выскочила данная ошибка с сообщением. Вычитал, что можно ее очень просто сбросить, что и сделал. перед этим топливный фильтр, конечно, поменял, но сообщение не пропало без сброса ошибки.

    Выключил зажигание, открыл капот, отсоединил фишку датчика (вверху корпуса топливного фильтра), включил зажигание (два раза "старт-стоп"), присоединил фишку обратно, завел -- ошибки нет, полет нормальный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кандалакша, Мурманская область
    • Машина: Toyota Lend cruiser 200

    Ситуация аналогичная! Едешь по трассе стабильно -ровно! Все хорошо! После 200 км, при резком ускорении загорается ошибка этого фильтра! По городу можно от замены до замены ездить не париться! До Питера же нахлопаешься капотом до хохоту))))

    Так уже все перепробовал и форумы перекурил! Скрапу отключал, подключал, фильтр разные ставил и на 30 микрон и на 70 микрон разные заправки, разное время года, причём по три заправки за сутки при поездке в отпуск!! Фильтры у дилеров не дилеров, сам заказывал на экзист! Согласен с одним комментатором, что проблема может быть в пропускной способности системы, осталось только в баке промыть приемную сетку, так как льём всякую дрянь с пистолетов заправок! В феврале залезу почищу и отпишусь! Единственное, что осталось. Ну или ещё только с бубном потанцевать и песни попеть!???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.