Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Тлк200

    Здравствуйте. При движении со скоростью 140-160 и при резком ускорении выскакивает ошибка на дисплее "Fuel Filter Maintenance Reqt". Я так понимаю слить воду из фильтра. Сливал, но при движении по трассе выскакивает снова. В городском цикле все норм. Кто нибудь сталкивался? Как с этим бороться? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)
    20 минут назад, Сигизмунд сказал:

    Здравствуйте. При движении со скоростью 140-160 и при резком ускорении выскакивает ошибка на дисплее "Fuel Filter Maintenance Reqt". Я так понимаю слить воду из фильтра. Сливал, но при движении по трассе выскакивает снова. В городском цикле все норм. Кто нибудь сталкивался? Как с этим бороться? 

    Сам фильтр поменять на новый + сменить заправку (по-возможности).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    вы давите педаль в пол, а забитый фильтр не пропускает нужное количество топлива, создается дефицит и выскакивает ошибка. Вам правильно посоветовали сменить фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Тлк200
    В 03.09.2018 в 17:54, LONG.NISSAN сказал:

    Сам фильтр поменять на новый + сменить заправку (по-возможности).

    Фильтр  новый. Выскакивать ошибка начала на трассе с новым фильтром (даже 1000 км не прошло  с замены). В городе все гуд, за полгода не разу не выскакивало сообщение об ошибке.

    Мне кажется, это как то связано с дополнительным сопротивлением в топливной системе, так как установлен сепар. Поведение машины или работы двигателя никак не меняется, просто начинает гореть сообщение,  что очень раздражает.

    Как лечить? 

    Изменено пользователем Сигизмунд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Сигизмунд сказал:

    Как лечить? 

    Выкинь сепар и попробуй без него. Самый простой вариант. Хотя может быть и фильтр паленый их сейчас в продаже море. У меня в гараже 5 штук выляются(купил блин про запас).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Выкинь сепар и попробуй без него

    Что бы попробывать без Сепара, выкидывать его не обязательно, достаточно 1 минуты перейти на штатную схему подключения.

    Не исключаю, что виновник Сепар, у меня проблем не было, но я и не летаю. 2000 об/м достаточно...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Тлк200
    5 часов назад, Ermak.S сказал:

    Что бы попробывать без Сепара, выкидывать его не обязательно, достаточно 1 минуты перейти на штатную схему подключения.

    Не исключаю, что виновник Сепар, у меня проблем не было, но я и не летаю. 2000 об/м достаточно...

     

    Можно поподробнее. Как за 1 минуту вырубить сепар за системы?

    Может и фильтр плохой - "сакура"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Сигизмунд сказал:

    Может и фильтр плохой - "сакура"...

    Скорее всего. Я лично не слышал что бы у кого-то были проблемы из-за сепара. Фильтр лучше ищи оригинальный, я их беру у дилера. Всё остальное как повезет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    14 минут назад, Сигизмунд сказал:

    Можно поподробнее. Как за 1 минуту вырубить сепар за системы?

    Может и фильтр плохой - "сакура"...

    На фото. Там где стрелку пририсовал снимаем. Там где крест тоже, и надеваем где былао со стрелкой. Всё.

    199A40C8-E275-4D18-A43F-BF23FB1220CE.jpeg

    1 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

    Скорее всего. Я лично не слышал что бы у кого-то были проблемы из-за сепара. Фильтр лучше ищи оригинальный, я их беру у дилера. Всё остальное как повезет.

     

    У Саймона были проблемы. Но там я не вникал в ситуацию, воможно, там комплекс проблем, и основная - качество и фильтруемость дт.

    Фильтр ставлю денсо. На нём и Денсо и Тойота написаго. Серый корпус.

    23390-YZZA4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Ежели дизель.

    Фильтр с циферками 070 на конце выброси и не покупай никогда. 

    Вот такие можно ставить. 

    49795439-ED84-4426-8BA7-6F654408E20F.jpeg

    AD559E92-2866-4E6F-90A8-B4099679CFD8.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014
    1 час назад, Mikem сказал:

    Ежели дизель.

    Фильтр с циферками 070 на конце выброси и не покупай никогда. 

    Вот такие можно ставить. 

    49795439-ED84-4426-8BA7-6F654408E20F.jpeg

    AD559E92-2866-4E6F-90A8-B4099679CFD8.jpeg

    А чем 070 плох?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    2 часа назад, МАО сказал:

    А чем 070 плох?

    Голимая подделка с дыркой посередине, а главное, не по размеру-точить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    В фильтре 070 стоит фильтровальная бумага со слишком мелкими дырдочками. 

    Российская солярка слишком большая и в эти дырдочки плохо проходит. 

     

    Зы

    баян это....

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=145267#entry2142392

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014
    6 часов назад, Ermak.S сказал:

    Голимая подделка с дыркой посередине, а главное, не по размеру-точить надо.

    ))))Замечательный фильтр.Всё по размеру,точить не чего не нужно.Может у вас топливо грязное и он постоянно забивается.При замене (весна -осень) протираю стакан.Вообще вопросов к фильтру нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    2 минуты назад, МАО сказал:

    ))))Замечательный фильтр.Всё по размеру,точить не чего не нужно.Может у вас топливо грязное и он постоянно забивается.При замене (весна -осень) протираю стакан.Вообще вопросов к фильтру нет.

    Значит очень большая партия подделки была, именно, под этот каталожный номер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мухосранск
    • Машина: Л/К 200 2014
    1 минуту назад, Ermak.S сказал:

    Значит очень большая партия подделки была, именно, под этот каталожный номер. 

    Запросто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    9 часов назад, Ermak.S сказал:

    Голимая подделка с дыркой посередине, а главное, не по размеру-точить надо.

    Подерживаю, - левак. Фильтр на втором фото - 100%, по первому - не понятно.

     

    Изменено пользователем byron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    В настоящее время, рынок оригинальных  запасных частей наводнён подделками оригинальных запасных частей.

    В нашей практике нередки случаи, когда клиенты приезжая к нам привозят с собой запасные части, купленные на известных интернет-площадках,

    а они при распаковке оказываются контрафактными. Контрафактные топливные фильтры имеют очень низкую пропускную способность и в процессе эксплуатации забиваются почти мгновенно, они не приспособлены к качеству российского топлива и создают дополнительное сопротивление. 

    Неоднократно для районов с низким качеством дизельного топлива, для повышения уровня очистки дизельного топлива мы устанавливали сепаратор на LC200 и LC150 как на фото.

    Также, мы надеемся, что автор вопроса, в первую очередь проверил чистоту сепартора.

     

     

    IMG_20160915_115936.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, byron сказал:

    Подерживаю, - левак. Фильтр на втором фото - 100%, по первому - не понятно.

     

    Я тоже уверен в том, что нижний подделка. Он весь корявый и даже прокладка. Оригинальный безупречен по форме и по чистоте деталей. Нет облоя на пластике. Черные точечки должны быть хотя и на палеве я их тоже видел. И последние фильтры которые я покупал и снимал с машины имеют серый цвет корпуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Граждане, фото поставил только потому что лень было номер переписывать. :)

    Номера правильные. Остальное фигня’с. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.