Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Тлк200

    Здравствуйте. В апреле купил тлк200 2011 года. Стояла зимняя резина. Когда перегонял машину домой (около 1000км) насколько помню машина шла прямолинейно. Могу ошибаться, так как не помню. Потом я перебулся на летнюю резину которая осталась от предыдущего хозяина. После этого явно начал чувствоваться уводит автомобиля вправо. Ездил на сход-развал в разные места. Все нормально. Посоветовали поменять колеса местами. После этого я замучился просто. Переставлял колеса в разных вариациях - увод вправо сохраняется, то меньше то больше. Особенно проявилось при поездке в отпуск. Проехал 3600 км. Замучился держать руль с наклоном: под конец дня руку ломило.

       Звонил в техцентр в Екатеринбурге : сказали особенность 200-ки и типо не лечится. В итоге забил.

       Скажите у меня одного так? У вас ровно едет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    55 минут назад, Сигизмунд сказал:

     Скажите у меня одного так? У вас ровно едет?

    ровно, крайний забег на 2500, при нормально дороге и среднем ветре руль держится для галочки. Резина у вас какая лето? На пирелли скорпион в частности меня тоже подтаскивало, сразу подумал на резину, т.к. на зимней вела себя нормально (хакка 7-ка). Дотаскав пирелли (к счастью продержалась недолго - концу второго сезона начала слоиться, хотя протектора было ещё прилично) перешёл летом на йокохаму АТ G015 (до этого была G012 нареканий также не было). Все стало ровно и на зиме и на лете. На самой резине у протектора направленность есть? Имею ввиду скосы, которые получаются в одну сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    9 hours ago, Сигизмунд said:

       Скажите у меня одного так? У вас ровно едет?

    По ровному участку едет ровно, нет у них такой болезни. Бывает если профиль дороги сваливается на какую-либо сторону, то туда и уводить начинает.

    Посмотрите внимательнее распечатку по р/с, в особенности на смещение заднего моста и соосность передней и задней осей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Это из за битых овальных шин, балансировку то проверяли? Сход развал не причем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    овальные или битые шины сразу на руле почувствуются и в ползучем режиме будет раскачка чувствоваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    18 часов назад, Сигизмунд сказал:

    Переставлял колеса в разных вариациях - увод вправо сохраняется,

    А просто передние колёса местами менял? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    13 часов назад, Al-Is сказал:

    Это из за битых овальных шин, балансировку то проверяли? Сход развал не причем.

    Если колесо кривое, но отбалансировано, то человек с недостаточным опытом может не понять.

    Если весь развал в зелоной зоне, то я согласен - только кривые диски-шины. Другого не дано. Либо овал, либо винт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    6 часов назад, Forum1 сказал:

    овальные или битые шины сразу на руле почувствуются и в ползучем режиме будет раскачка чувствоваться

    необязательно.. у меня как раз на 200 подобное было-попал в яму правым передним колесом (резина старая зимняя), не пробил, но через какое то время ощутил, что для того, чтобы ехать прямо, руль надо держать немного, градусов на 5,  повернутым влево. При прямом положении машина потихоньку ехала вправо. Никаких вибраций и биений на скорости до 80 не ощущалось.Тоже подумал, что со сход развалом что то случилось, рулевую тягу погнул или еще что, проверил-в норме. Посмотрели колесо-оно на станке прыгает, от удааа приобрело слегка овальную форму. Отбалансировали как могли, но полностью в 0 не вывели.  поставили назад. Руль стал чуть прямее. Поездил я до весны и  выкинул эти шины, поставил новые летние, руль стал прямо.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Сход развалом градус сдвинь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    9 hours ago, Al-Is said:

    необязательно.. у меня как раз на 200 подобное было-попал в яму правым передним колесом (резина старая зимняя), не пробил, но через какое то время ощутил, что для того, чтобы ехать прямо, руль надо держать немного, градусов на 5,  повернутым влево. При прямом положении машина потихоньку ехала вправо. Никаких вибраций и биений на скорости до 80 не ощущалось.Тоже подумал, что со сход развалом что то случилось, рулевую тягу погнул или еще что, проверил-в норме. Посмотрели колесо-оно на станке прыгает, от удааа приобрело слегка овальную форму. Отбалансировали как могли, но полностью в 0 не вывели.  поставили назад. Руль стал чуть прямее. Поездил я до весны и  выкинул эти шины, поставил новые летние, руль стал прямо.

    овальные шины можно сбалансировать, даже квадратные можно, крутиться на станке будут без вибраций и раскачиваний. Но как на них ездить? Раскачвание и подпрыгивание хош не хош будет. Часто после ремонта шин, если большая латка, то колесо будет подпрыгивать на ней. Баланс есть, а формы нет и машина начинает раскачиваться в ползучем режиме, а на скорости может и уводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    21 час назад, Forum1 сказал:

    овальные шины можно сбалансировать, даже квадратные можно, .

    не всегда

     машина тяжелая и несбалансированность может не чувствоваться. а уводить будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Чёт только у всех всегда вправо тянет. ??‍♂️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Тлк200
    В Mon Sep 03 2018 в 18:49, Alexrepin77 сказал:

    На самой резине у протектора направленность есть? Имею ввиду скосы, которые получаются в одну сторону.

    Да направленность есть в одну сторону! Еще момент : когда ставил лето все колеса были подписаны: ПП, ЗП и т.д. Я тогда вообще не придал этому значение и поставил вразнобой.

    Вообще правда, при езде по встречке увод идет в другую сторону: влево на обочину. Так может быть и правда - всё дело в особенностях кукурузника и его ватном руле? До этого ездил четыре года на хайлендере такого никогда не замечал.

    Изменено пользователем Сигизмунд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Тлк200
    В Tue Sep 04 2018 в 11:50, Казак-берег сказал:

    А просто передние колёса местами менял? 

    Всяко разно менял. Нашёл положение с наименьшим уводом и езжу. Жду переобувки на зиму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Если по встречке Влево, а по своей Вправо, то это особенность дорожного полотна, которое по ГОСТам делается с уклонами вправо/влево, чтобы не скапливалась вода. ТЛК тяжёлый, а гидроусилитель слабоватый для его веса, поэтому с непривычки руки могут и устать. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Тлк200
    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

    ТЛК тяжёлый, а гидроусилитель слабоватый для его веса, поэтому с непривычки руки могут и устать. )))

    Наверное так и есть. У хайлендера стоял ЭУР. Так крутился много легче. На ТЛК реально тяжелее.

    Изменено пользователем Сигизмунд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    7 hours ago, Posttonato said:

    Чёт только у всех всегда вправо тянет. ??‍♂️

    профиль своей полосы дороги вправо завален, встречки, соответственно, влево, чтоб дождевая вода стекала. В соотсветствующую сторону и уводит.

    3 hours ago, Сигизмунд said:

    Да направленность есть в одну сторону!

    так протектор колес левой и правой сторон должен быть направлен в разные стороны, тогда уводить не должно. Если у вас в одну, то будет уводить.

    1 hour ago, Сигизмунд said:

    Наверное так и есть. У хайлендера стоял ЭУР. Так крутился много легче. На ТЛК реально тяжелее.

    На сотке жидкость в ГУР была другой и там руль вращался двумя пальцами. А ЭУР разве не калибруется под нужное усилие?

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    28 минут назад, Forum1 сказал:

    так протектор колес левой и правой сторон должен быть направлен в разные стороны,

    Это как так? Направленный рисунок на то и направленный там даже стрелки нарисованы в какую сторону должно вращаться колесо.  Соответственно правые колеса на левую сторону ставить нельзя. Если так сделать то увод будет гарантирован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Если так сделать то увод будет гарантирован.

    С чего это? 

    В управляемости потеряет авто и то в экстремальных условиях.

    Часто такие подъезжают подкачаться и узнают о том что колёса установлены против шерсти уже после не одной пройденной сотни км. Переставляем, но особой разницы они и не замечают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 часа назад, Казак-берег сказал:

    С чего это? 

    В управляемости потеряет авто и то в экстремальных условиях.

    Часто такие подъезжают подкачаться и узнают о том что колёса установлены против шерсти уже после не одной пройденной сотни км. Переставляем, но особой разницы они и не замечают.

    У меня так было и я чухнул сразу правда резина была почти новая и дождевая. Вчера кчтати новую поставил. Грузиков максимум 30 грамм на колесе, балансируется отлично, но когда крутили на станке протектор гуляет очень сильно. Мастер сказал вся резина сейчас такая потом усаживается и всё гут. Машина стала рулиться почетче чем на старой, которая была вообще винтом, но не била. Это я к тому, что на этой машине я тоже запарился со сходразвалом и уводом то влево то вправо как на зиле130 если кто знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.