Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Toyota444 сказал:

    подогнать руль как мне надо

    В 99% руль ставят ровно не сидя за рулем, а стоя рядом и на глаз, в результате, когда садишься за руль, в движении выясняет, что он стоит криво. Я для себя это решил просто, ставлю руль ровно сидя за рулем и потом наклеиваю пару кусков изоленты в одну линию - один на основание руля, второй на кожух колонки, так, чтобы было видно сбоку их совмещение, только после этого я могу себе сказать, что руль при регулировке стоял ровно. Это так, из собственного опыта.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 200
    9 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    В 99% руль ставят ровно не сидя за рулем, а стоя рядом и на глаз, в результате, когда садишься за руль, в движении выясняет, что он стоит криво. Я для себя это решил просто, ставлю руль ровно сидя за рулем и потом наклеиваю пару кусков изоленты в одну линию - один на основание руля, второй на кожух колонки, так, чтобы было видно сбоку их совмещение, только после этого я могу себе сказать, что руль при регулировке стоял ровно. Это так, из собственного опыта.

    Может резина? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    17 минут назад, Toyota444 сказал:

    резина

    Может, но редко, если замена ее была на другую и рисунок протектора к этому располагает. Я речь вел только о положении рулевого колеса, что не надо исключать и этого. У вас же я так понял, если бросить руль, то машину тянет вправо. В том случае, что описывали я, машина едет прямо, а руль стоит криво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 200

    Машину не тянет до этого тянуло и руль был вправо Кастер правого колеса подправил и все норма а руль так и остался вправо. 

    Было так на скорости руль в лево натянешь он сам как на пружине обратно а вправо натянешь он так и оставался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Вам выше написали вариант: поставьте руль ровно на дороге, сделайте метки на руле и колонке, а потом езжайте к своему развальщику и пусть ставит руль правильно и заново делает. Хотя если такая петрушка, я бы уже подумал в другое место съездить, к другому человеку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    14 часов назад, Toyota444 сказал:

    Может резина? 

    Вполне. Надо проверить балансировку. У меня было такое, когда из за дисбаланса одного колеса (правого переднего, после попадания в яму оно приобрело форму яйца)) руль встал криво довольно заметно, это у нас это хорошо видно по значку Тойоты (петля не перпендикулярна)) и режет глаз. При этом машину не тянуло. После балансировки, насколько они смогли сделать ее овальному колесу, оно было поставлено назад, руль опять встал прямо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 200

    Поменял колеса местами перед зад все проверили все хорошо руль так же вправо. Сход развал сделан не точно.

    Поеду в другое место делать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    24.05.2020 в 22:36, Toyota444 сказал:

    Заезжал мастер говорит все ровно 

    Стенд показывает что руль ровно все четко а на самом деле вправо. Мастер говорит могу подогнать руль как мне надо но это будет не правильно. 

    Стенд не показывает положение руля, он  измеряет положение датчика, который ставится на руль (на глаз).

    Корректировать положение руля можно как при выствлении схода колес, так и через комп (диагностический разъём). 

    Через комп вал рулевого вроде как разрывается, и руль в этот момент можно поправить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, Den74ru сказал:

    Через комп вал рулевого вроде как разрывается, и руль в этот момент можно поправить. 

    Вы видимо о датчике, который в руле говорите. Если речь идет о криво стоящем руле при правильно стоящих колесах, то там только двумя ключами с ямы он выполняется и никак иначе. Устройство вала не позволяет проделывать описанные операции с помощью компа или еще чего электронного. Поможет только старое доброе слесарное направление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 200
    2 часа назад, Den74ru сказал:

    Стенд не показывает положение руля, он  измеряет положение датчика, который ставится на руль (на глаз).

    Корректировать положение руля можно как при выствлении схода колес, так и через комп (диагностический разъём). 

    Через комп вал рулевого вроде как разрывается, и руль в этот момент можно поправить. 

    На лексусах руль развиться через комп 

    12 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    Вы видимо о датчике, который в руле говорите. Если речь идет о криво стоящем руле при правильно стоящих колесах, то там только двумя ключами с ямы он выполняется и никак иначе. Устройство вала не позволяет проделывать описанные операции с помощью компа или еще чего электронного. Поможет только старое доброе слесарное направление.

    Это точно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    12 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    Вы видимо о датчике, который в руле говорите. Если речь идет о криво стоящем руле при правильно стоящих колесах, то там только двумя ключами с ямы он выполняется и никак иначе. Устройство вала не позволяет проделывать описанные операции с помощью компа или еще чего электронного. Поможет только старое доброе слесарное направление.

    Я не проф механик. Однако уверен в своей правоте, тк проходил эту процедуру с мастером на дороге после сход развала у дилера. Машина останавливается в положении прямо, далее прям на дороге он делал руль свободным и я его выставлял прямо. Даже из тачки не выходили.

     

    И тут речь про лехус, у меня подвеска на крузаке ему аналогичная. На пружинах как не знаю.

    Изменено пользователем Den74ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 минуту назад, Den74ru сказал:

    Машина останавливается в положении прямо, далее прям на дороге он делал руль свободным и я его выставлял прямо. Даже из тачки не выходили.

    был бы весьма благодарен, если прояснили бы процедуру, как это сделать. Я без стеба, просто в том же течстриме подобной процедуры я не видел.

    Да и сама конструкция руля/вала/рейки (а их я снимал и держал в руках) тоже мне не дает представления о возможности реализации этого. Наоборот, руль прямо мне выставляли, после того как сделали его кривым на сход-развале, путем доступа к рулевым тягам и их регулировкой из ямы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    570-й (15-й год)

    image.thumb.png.8ef8270f49203855f1c3f716d0cda533.png

     

    200-й (10-й и 14-й год) - одинаковы

    image.thumb.png.8d328af949defb12d6d2a10bb3dd7732.png

    Как видим разница между ними только в промежуточном вале, а именно в наличии VGRS. Видимо только при наличии данной системы это возможно сделать, потому как на обыкновенном физически разрываться больше негде и нечему.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    22 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    был бы весьма благодарен, если прояснили бы процедуру, как это сделать. Я без стеба, просто в том же течстриме подобной процедуры я не видел.

    Да и сама конструкция руля/вала/рейки (а их я снимал и держал в руках) тоже мне не дает представления о возможности реализации этого. Наоборот, руль прямо мне выставляли, после того как сделали его кривым на сход-развале, путем доступа к рулевым тягам и их регулировкой из ямы.

    Я думаю, что вот эта система позволяет регулировать положение руля https://www.toyota.ru/new-cars/technologies/vgrs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    вот видел нашел, реально похоже расцепляется руль

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    40 минут назад, Den74ru сказал:

    вот эта система

    Да, так и есть, Я выше тоже к этому выводу пришел. Просто на 570-м в тот раздел течстрима не ходил, а на 200-х система переменного усилия мне не попадалась в плане необходимости диагностики и регулировки. Зато теперь расширил кругозор)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Alexander(as) 

    тут нагляднее, с предосторожностями и применительно к 570-му

    но это если подручными и самому, а так, исходя из описания @Den74ru, что делали прямо на дороге,  можно и сканером разрыв запустить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД
    27.05.2020 в 15:21, Alexrepin77 сказал:

    @Alexander(as) 

    тут нагляднее, с предосторожностями и применительно к 570-му

    но это если подручными и самому, а так, исходя из описания @Den74ru, что делали прямо на дороге,  можно и сканером разрыв запустить.

    Кто пробовал так?
    Тоже такая же проблема с рулем вправо! пойду направления на шинах посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.