Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Потёк сальник раздатки, который на входном валу сзади. Могу ли я, отвинтив карданы и подрамник коробки (тем самым раздатка немного уйдёт вниз), располовинить её и заменить сальник, не снимая весь агрегат КПП+РК в сборе? Болты вроде все доступны. Какие подводные камни я не вижу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не понял какой именно сальник? На карданы или между раздаткой и коробкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Раздатка вполне себе снимается без снятия КПП. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не, эта просто так не снимается, сначала половинится. Если родная конечно, с нового 76-го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    не делав этого ни разу не сможешь! ... течет и течет ( доливай масло .едь домой ) 

    этот фланец можно снть и поставить не снимая раздатки и траверсы ...и собрать все обратно 
     

    но ... 
    выходной вал очень крепко сидит в подшипнике ( пойдет только с кувалды , которая его же и повредит ) - надо прессом ( он делает это без проблем ) 
    не очень легко выходит  алюминевое кольцо ( в котором маслянные каналы ) ... и тд 

    кароче в поле не лезь ! 
    машина сейчас едет а после попытки ремонта - не будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "который на входном валу сзади"

    дело в чем

    входной вал сзади из раздатки никак не видать

    и сальника сзади на нем нет

    ТС видимо сначала надо определиться - сальник толи на входном валу спереди, толи на заднем флянце (т.е. на выходном валу)?

     

    если первое - то ехать и не париться, иноогда контролируя уровни масе в мкп и рк

    если второе - то просто снять флянец и поменять сальник, ничего разбирать вообще не нужно

    какой вал в прессе, какая втулка с масляными каналами - нет там такого близко... 

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

     

    2 часа назад, bogra сказал:

    какой вал в прессе, какая втулка с масляными каналами - нет там такого близко... 

      ну вот моя ошибка что не пробивал по вин кодам авто 
    а просто предположил что там стоит ркпп  HF2A ( на ней фланцев которые можно быстро снять ... ну вы вкурсе )) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Вообще непонятно, что имел ввиду автор. Если потёк сальник сзади раздатки, где задний кардан, то меняется он легко. И кстати, если это потёк он, то стоит проверить люфт подшипника. Там 13 размеров регулировочных колец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    36225A - правый

    Про поле никто не говорит. В гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Андрей Новиков 

    Это колечко резиновое  .  При должной  сноровке и аккуратности , можно вообще  ничего не разбирать - открутить стопор , вытащить чуток вал на себя  , сменить кольцо и  всавить вал обратно .  Но есть риск  уронить 36222 , тогда  половинить раздатку . Не снимая  кпп на яме в принципе  это сделать можно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    @AZIAT Левую? С той стороны же тоже такая-же резинка? А как я узнаю, что она упала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Андрей Новиков сказал:

     Левую?

    Да  . 

    3 минуты назад, Андрей Новиков сказал:

    А как я узнаю, что она упала?

    :unsure2: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    5RRT%v32T%+UQ1RFFNEShQ.jpg

    Не знаю насколько вал слева в  корпусе  стоит .  Но  выдвигать его надо на 15 мм .  По идее все  должно получится . 

     

    Ну  и так  ,  ввиде размышлений . 

    Просто так  с  этого мест  масло не  течет ,  уровень в  раздатке  ниже  .  Возможно в  раздатке  большой  уровень масла , вот и  потекло оно со всех щелей . Большой уровень может быть из-за износа  шлицов на выходе кпп , в  итоге  масло с кпп  перекачивается  в  раздатку. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Коробка новая. При замене коробки, естественно, половинили раздатку. Эта резинка была зажёвана вусмерть. Нашли какую-то похожую, поставили. Но наверно она получилась тоньше, чем надо, масло прёт наружу, вокруг вала всё в масле. Уровень в норме, постоянно подливаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вроде сначала разговор был про сальник перед ведущей шестерней рк.. там даже колечко стоит на валу,чтобы по шлицам не текло,даже при их мизерных зазорах.Обычно давит сальник.

    36 минут назад, Андрей Новиков сказал:

    . Нашли какую-то похожую, поставили. Но наверно она получилась тоньше, чем надо, масло прёт наружу, вокруг вала всё в масле.

    Неужели наборы колечек дифицит...Отверстие болта стопора промвала сквозное,бывает и там мокреет,поэтому превентивно все подозр места на герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    просите, просто в тему и очень нужно

    garnitura-3614260030-36142-60030-toyota-

    36142-60030

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, letswatch сказал:

    и очень нужно

    картон ,  молоток , ножницы и у  тебя в  руках точно такая  же через 10 минут . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    даже паранит есть и корпус раздатки. завтра исполню. думал, мож у кого валяется без дела... Почему она протерлась - не пойму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, letswatch сказал:

    Почему она протерлась - не пойму.

    Это крышка заглушка ?  На герметик поставил бы и все . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    там снизу дренажик. боюсь забьет его герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.