Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Так аккуратненько и все  нормально будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Чтобы закрыть тему: разобрал и собрал, не снимая с машины, только карданы открутил. Сложности есть, но в итоге справился в одно рыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Продолжаю наблюдение. То ли я что-то сделал не так, то ли Тойота - говно, но спустя три месяца и 2000 км загудел подшипник хвостовика (предположительно, ещё не разбирал). Гудит сильно. Что я мог сделать не так, не понимаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    50 минут назад, Андрей Новиков сказал:

    Продолжаю наблюдение. То ли я что-то сделал не так, то ли Тойота - говно, но спустя три месяца и 2000 км загудел подшипник хвостовика

    Это который 90366-35053 ? Если да, то я выше писал, что он регулируется регулировочными прокладками. Их аж 13 размеров.  А многие на него не обращают внимание, хотя со временем может появится люфт. Как итог, он начинает гудеть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Ниссан - говно, тойота - говно... Ничего не напоминает? Карма это Андрюша, карма...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    1 час назад, woevoda сказал:

    Ниссан - говно, тойота - говно... Ничего не напоминает? Карма это Андрюша, карма...

    )))))

    ну нельзя же так 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76
    15 hours ago, ДмитрийС said:

    Это который 90366-35053 ?

    Нет, это который 90363-35013.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Разобрали раздатку. Как правильно написал @ДмитрийС, развалился 90366-35053, как раз из-за регулировочной шайбы. Точнее, её отсутствия!!!! В #@!&$#@ сервисе, где я менял заклинившую коробку, её потеряли или забыли поставить. Вот за три года подшипники и разбило. Никому нельзя доверять! Всё нужно делать самому!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Андрей, я думаю, что регулировочной шайбы и не было. Ведь чтобы её снять, нужно выбить наружное кольцо подшипника, которое устанавливается в задней крышке (не знаю, как правильно называется) раздатки. Ведь когда всё новое, только собранное на заводе, никаких люфтов нет. А там же установлен конический подшипник. Как и ступичные подшипники. И за всеми ними нужно следить, если требуется, подтянуть. И тогда они будут служить долго. Но если за ступичными подшипниками многие из нас ещё следят, то про подшипник  90366-35053 мы не в курсе. А он так же со временем садится. Я обратил внимание на гул со стороны раздатки на 95 тыс. пробега. Он был не сильный, не навязчивый, но я решил выяснить его природу. Залез под машину, подёргал кардан в районе раздатки, и вот он, приличный люфт. Купил подшипник и снял заднюю крышку. Раздатку снимать и разбирать не стал. Посмотрел, как установлен подшипник, сходил в магазин и подобрал похожий съёмник. Обточил съёмник за минут 10 на точильном станке и снял им подшипник. Когда поставил новый, то люфт остался. Тогда то в компьютерной базе я и увидел 13 размеров регулировочных шайб. Заказал штук шесть разных, благо цена не высокая. Три раза мне пришлось снимать заднюю крышку, выбивать наружное кольцо подшипника, пока не подобрал оптимальную шайбу.   

    Этой зимой, когда у нас стояли морозы минус 30 минус 35, у знакомого на 76-ом (на форуме зовут Руслан) потек сальник, который стоит как раз в этой задней крышки. Он его поменял. А сальник опять потёк. На другом СТО ему подёргали кардан. И в этом же месте люфт. И никакой регулировочной шайбы у него тоже не было. Пробег 70тыс. Если бы не морозы, он так бы и ездил, т.к. сальник при подобном люфте в более тёплую погоду не бегут. В итоге он успел спасти подшипник.

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    То есть всё-таки Тойота - говно? Раз в сто тысяч раздатку разбирать... Что-то я про старые Тойоты такого не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Зачем раздатку разбирать? Если вовремя обнаружить люфт подшипника, то там работы на пол часа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Тогда я не до конца понял. Можно поподробнее, что делать, если обнаружился люфт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Нужно снять задний кардан, затем открутить гайку, и снять фланец ( 36104 верхняя часть картинки). Дальше снять крышку (36132 на картинке). Она прикручена болтами к раздатке. В ней как раз установлен сальник и наружное кольцо подшипника. Между этим наружным кольцом подшипника и крышкой устанавливаются регулировочные шайбы. Кольцо выбивается легко. Иногда, чтобы не ждать привоза регулировочных шайб, убирают прокладку (36152 на картинке), и крышку садят на тонкий слой герметика. И этого бывает достаточно, чтобы убрать люфт. 

    1.thumb.jpg.0d23e58a9042b78456c2a85f7d6bc761.jpg

    2.jpg.e3a1c72ba5ef65819204f65d27618bf9.jpg

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    Вот теперь понятно. Спасибо. Мне почему-то по схеме казалось, что она где-то глубоко внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК-76

    Дим, я на схеме не вижу регулировочные шайбы, не по глазам? Сегодня залез посмотрел люфты, пробег 70.000 км. все как с завода.

    Изменено пользователем Kast

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    36 минут назад, Kast сказал:

    Дим, я на схеме не вижу регулировочные шайбы, не по глазам? Сегодня залез посмотрел люфты, пробег 70.000 км. все как с завода.

    Женя, она на другой схеме, где подшипник.

     1.thumb.jpg.f2e1c53f3dd211a37af5099deba3e563.jpg

    2.thumb.jpg.9d38680bd192f3659d7ea17f124b8c1d.jpg

    3.jpg.1b195872afbeda2a32a6ca33705318f6.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.