Перейти к публикации
Sorex

Нужно много советов: Казахстан, Памирский тракт.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Всем привет, нужны советы бывалых.

    Я с коллегами и сотрудниками собираюсь в рабочую экспедицию по ловле рачков в Азии. 

    Это я ловлю рачков:

    image.thumb.png.21a47cd57e4a879d856b4c4656e47d8f.png

    Планы довольно глобальные.

    Хотим в апреле проехать Казахстан и (по возможности) Узбекистан.

    image.thumb.png.4bbec818aa88416647f7943d28835030.png

     

    а потом оставить на несколько месяцев машину стоять в Алма-Ате и в августе или сентябре проехать по Памирскому тракту 

    и вернуться через Восточный Казахстан и Барабинские степи.

     

    image.thumb.png.e8d42aa4d8233fa3303cf86a5a37ac75.png

     

    проблема в том, что я не могу решить как ехать. У меня хорошо подготовленная для таких поездок машинка, но с 1HZ.

    Вроде бы на высоте 4км с лишним 1HZ это проблема, но вроде при этом кто-то ездил там на нем. 

    Были мысли поменять его к поездке на HD-T - но что-то уже два сообщения о накрывшихся в тех же местах HD-T

    Есть еще вариант взять институтский УАЗ Патриот, он на бензине и малопробежный, но что-то не хочется.  

     

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: PENZA
    • Машина: ТЛК 100

    Возьмите меня в рабочую экспедицию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2
    12 минут назад, krantex сказал:

    Возьмите меня в рабочую экспедицию.

    теоретически может и будут места, тут коллеги исламистов забоялись.

    но с нами скучно, мы половину времени проводим за тупым рассматриванием

    баночек с водой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: PENZA
    • Машина: ТЛК 100

    Спасибо, что не отказали. Проехал Киргизию, Таджикистан, Узбекистан, и Казахстан, но правда давно в 1998 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Так может вторая половина все искупает -ваши созерцания баночек.

    В Узбекистане традиционная проблема с соляркой. На патриоте в этом смысле проще. В Казахстане проблемы нет, но качество топлива хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2
    29 минут назад, krantex сказал:

    Спасибо, что не отказали. Проехал Киргизию, Таджикистан, Узбекистан, и Казахстан, но правда давно в 1998 г.

    так чего спасибо, опытный экспедиционер это почти всегда хорошо.

    48 минут назад, krantex сказал:

    Возьмите меня в рабочую экспедицию.

    теоретически может и будут места, тут коллеги исламистов забоялись.

    но с нами скучно, мы половину времени проводим за тупым рассматриванием

    баночек с водой.

    24 минуты назад, Андрей-312 сказал:

    Так может вторая половина все искупает -ваши созерцания баночек.

    В Узбекистане традиционная проблема с соляркой. На патриоте в этом смысле проще. В Казахстане проблемы нет, но качество топлива хуже.

    в смысле - хрен найдешь соляру в Узбекистане? боюсь я патриота, если честно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Sorex сказал:

    боюсь я патриота, если честно.

    Не бойся. Он до Узбекистана не доедет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2
    5 минут назад, электроник сказал:

    Не бойся. Он до Узбекистана не доедет :)

    Гы) Да нет, он уже две экспедиции по Казахстану и Уралу отработал, уже 30тыщ пробег почти.

    Почти без поломок - ну стал насос давить бензин через заливную горловину да расширительный бачок радиатора взорвался.

     

    как то пока получается что 1HZ с полумиллионным пробегом самый спокойный вариант.

    потому что если я куплю перед поездкой HDT и он накроется в горах, то уже чинить не на что будет )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Ехай на xz

    Нормально он едет. Неспешно, но надёжно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2
    3 минуты назад, Tikk сказал:

    Ехай на xz

    Нормально он едет. Неспешно, но надёжно.

    Спасибо, к этому и склоняюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    ТНВД проверь и перебери если нужно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2
    30 минут назад, Tikk сказал:

    ТНВД проверь и перебери если нужно. 

    да на переборку к Андрею, однозначно - пробег 500 без ремонта. давление масла что ли померять? хотя вроде такое же как последние 250 тыщ 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Форсунки и ТНВД сделаешь - и все получится.

    HZ не пуляет, таки да. Но - едет. Медленно и надёжно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    в киргизии на 4200 на hz те забирался в ледники ,нормально едет ,причем по серпантину с 30 градусным уклоном ,пониженную не включал 

    на второй - третьей скорости ,потихоньку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Во!

    Год назад на Алтае у нас 105-ка была с хз

    Самая тяжёлая в караване. Ехал лучше многих. Броды первым проходил. 

    Но - медленнее всех.

    Мы на вранглере просто гонщеги были 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76
    1 минуту назад, Tikk сказал:

    Во!

    Год назад на Алтае у нас 105-ка была с хз

    Самая тяжёлая в караване. Ехал лучше многих. Броды первым проходил. 

    Но - медленнее всех.

    Мы на вранглере просто гонщеги были 

    правильно ,бенз в горах горит лучше чем соляра 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    В атотуризме разделе .тут все уже написали.

    Сам только месяц назад вернулся  со средней Азии .

    В Узбекистан  правда не заезжали

    Казахстан Кыргызстан Таджикистан

    Прошел на 1 HZ

    Самый высокий перевал Ак Байтал 4655м

    И с Китаем рядом были и с Афганом 

    Все норм .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Главное, шоб Самат тему не увидел ... :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АлмаАта
    • Машина: LC 75 (1999) 1HZ

    Ну да, предложит мерсодвигатель поставить ))))

    Едь спокойно на хз, на 4000 я спокойно забирался, попыхивая и бухтя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77

    Никого не слушать и не сцать :)

    На 4600 я заехал на 1PZ. Это который 5/6 от 1HZ. Да, на второй пониженной, но заехал. Причем скорее из-за уклона, чем из-за высоты. На 4000+ на холодную заводится неохотно, как будто подтраивает. Но это проходит довольно быстро с нагревом.

    В Узбекистане в последний раз заправлялся три дня назад. Слухи об отсутствии солярки сильно преувеличены. Сомнительного вида АЗС и неизвестного качества дизель, но есть везде восточнее Нукуса. От Нукуса на запад - жопа, хотя найти тоже можно, если такую цель себе поставить. Учитывая, как быстро все меняется сейчас в УЗ, через год все будет еще сильно лучше.

     

    Про парвильные маршруты на Памире напишу на драйве со временем. То, как там все ездят -- это неправильный :)

    Изменено пользователем agathis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.