Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    С чистым радиатором это не потребуется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    а если на 120 капот откроется!!!!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2
    8 часов назад, Al-Is сказал:

    Есть один способ улучшить охлаждение, про который в наше время забыли. Надо увеличить приток воздуха к вигателю на ходу. Делается это так. Открываем капот и нужно сделать так, чтобы капот не закрывался вниз сантиметров на 10-, подкладываем под капот что нибудь вреде деревянного кубика 10 см высотой . кладем капот на него и прижимаем его .Это резко увеличит приток воздуха к двигателю на ходу, старый дедовский способ. Который рекомендовался при перегреве двс наряду с включением печки на максимум, что тоже можно посоветовать автору.

    Спасибо, конечно )) Автору известны эти способы, но автор хотел бы избежать их применения.

    Потому что конечно обдув хороший будет салоне с выбитым капотом лобовым, но все таки с печкой жарко +40. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    У меня тож грелся на Алтайских перевалах, сильно спасло движение на понижайке с отключенным дифлоком.(сбросил разъем с датчика)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2
    35 минут назад, Wolf_crt сказал:

    У меня тож грелся на Алтайских перевалах, сильно спасло движение на понижайке с отключенным дифлоком.(сбросил разъем с датчика)

    на асфальте?? 

    у меня не греется на скоростях <60 

    другое дело что Алтай на полтора километра ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    И на асфальте и выше 3000 на геологических дорогах. И еще белым дымил выше 2500 как паровоз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    У меня когда стоял ашзет тоже грелся прилично, когда долго по песку прожаривал его. Вылечил перегрев подложив по две гайки на 17, под каждый болт петель крепления капота, чтобы поднять заднюю часть капота, для увеличения проходимости выдуваемого воздуха, новой виской и вентилятором от мотора 7мже. Там десять лопостей, дует так, что шуба заворачивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2
    5 часов назад, челлини сказал:

    У меня когда стоял ашзет тоже грелся прилично, когда долго по песку прожаривал его. Вылечил перегрев подложив по две гайки на 17, под каждый болт петель крепления капота, чтобы поднять заднюю часть капота, для увеличения проходимости выдуваемого воздуха, новой виской и вентилятором от мотора 7мже. Там десять лопостей, дует так, что шуба заворачивается.

    7MGE это древняя Супра? а встает нормально, все дырки подходят?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    ТС. А вам не кажется, что вы слишком уж хотите от HZ-та?

    Если нет, тогда - применяйте весь список.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    https://www.drive2.ru/b/2785526/ по этой ссылке человек изготавливает радиаторы. Кто-то из наших вроде обращался. Ещё centurion изготавливал радиатор какой очень производительный может он чем поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Да, можно еще увеличить количество антифриза в системе

    16 часов назад, Staier сказал:

    а если на 120 капот откроется!!!!?

    Ну так надежно закрепить. Зря вы ерничаете все, это самый простой способ улучшить охлаждение двигателя. Широко применяемый в жарких странах. В Африку съездите.

    Ну еще способ - увеличить количество антифриза в системе установкой радиатора большей емкости, про это выше сказали..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    9 часов назад, Sorex сказал:

    7MGE это древняя Супра? а встает нормально, все дырки подходят?

     

    Да, в моем случае был краун. Вентилятор встал на нашу виску болтик в болтик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Приветствую всех! № числа вернулся с пробега по Средней Азии: весь Казахстан (с севера на юг и с юга- на северо -запад), Киргизия и Узбекестан. Конечный пункт был- Бухара.

    По перевалам - не было больших проблем с перегревом. Был крайне важен режим прохода перевалов: нет на моем 1HZ компенсатора высотного, обычное исполнение, настроен Андреем Дизельмастером на обычный режим. на перевалах густой черный дым, повышенный расход топлива, обороты до 3-3,5 тысяч...а ход-- умеренный, тяжелый..Но как только на равнине- все четко и никаких нареканий. Главное- не перегружать машину, от этого много зависит. 

    Тоже думал, что в Казахстане нацепляю мух, саранчи (брал сетку строительную для защиты морды, но не понадобилась). от Бишкека до Ош- три перевала прошел на обычном 1HZ без проблем. Так что -- УДАЧИ.

    Кстати про обвесы. Шел с кингурятником, лифт 4 дюйма, колеса 35х12,5 R15, никаких претензий от ГАИшников Казахстана, Кипгизии и Узбекестана - не было.

    Машина в одних руках с самого начала, прошла 285 тыс, один раз снимал и промывал радиатор..Кондиционер - родной заправки, не отказал, все время был в работе. Всего прошел 13 тыс км с 1 августа по 1 сентября.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Еще как вариант, можно радиатор и термостат взять с арабской версии. Там радиатор больше по толщине и термостат раньше по открытию. На истину не претендую, но как вариант сойдет, если действительно перегрев напрягает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Во!вспомнил!раньше.для промывки системы охл. лили обычный молочный обрат с молокозавода!тогда вообще на воде ездили...и отнюдь не дистиллированной...сейчас этот продукт есть вроде в продаже под названием пахта вроде...можно в любые железо-медно- алюминиево-чугунные системы.мягкий и эффективный.кто здесь постарше,должны помнить.тогда кроме каустика (который разьедал не только накипь,а,еще был хромпик,из этой же серии)и новый радиатор было не купить ВООБЩЕ,пользовались именно обратом молочным.это прозрачная зеленоватая жидкость.вроде выстоявшейся браги)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: ТЛК 80 1995 1HZ Turbo Safari

    Термостат проверить неплохо бы. С возрастом он склонен подклинивать в среднем положении, что тоже дает описанную клиническую картину. А лучше сразу его поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Ниффко

    Не обрат а сыворотку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.