Перейти к публикации
Prips

Сайленблоки тяг задней подвески 4 раннер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: 4 Раннер

    Всем привет ,имел кто либо опыт в замене саленблоков здних поперечных и продольных тяг насколько это тяжело и затратно,а также саленты передних рычагов какие предпочтительно купить или проще поменять рычаги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Продольные задние - пока не менял. Поперечного (она же  тяга Панара) - менял два раза на разных машинах. На обоих - болт закисал во втулке, приходилось резать болгаркой. В первый раз сайлент был убитый, но сколхозил из газелевского с заменой обоймы. Не очень удачно, мост был сдвинут влево из-за этого. Во второй раз сайлент оказался живой, пришлось высверлить остатки болта и поставили обратно. Отдельно этот сайлент не продаётся оригинальный, но Полиуретан делает, заказал себе на будущее.

    По передним рычагам - лучше брать резиновые оригинальные, если аналог - то только резину, по фирме не подскажу, так как сайленты нижних рычагов достались от прежнего владельца оригинальные, ставил их. Верхние пока не менял. Кстати, болты нижних рычагов тоже удалялись болгаркой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: 4 Раннер
    4 часа назад, biosstr сказал:

    Продольные задние - пока не менял. Поперечного (она же  тяга Панара) - менял два раза на разных машинах. На обоих - болт закисал во втулке, приходилось резать болгаркой. В первый раз сайлент был убитый, но сколхозил из газелевского с заменой обоймы. Не очень удачно, мост был сдвинут влево из-за этого. Во второй раз сайлент оказался живой, пришлось высверлить остатки болта и поставили обратно. Отдельно этот сайлент не продаётся оригинальный, но Полиуретан делает, заказал себе на будущее.

    По передним рычагам - лучше брать резиновые оригинальные, если аналог - то только резину, по фирме не подскажу, так как сайленты нижних рычагов достались от прежнего владельца оригинальные, ставил их. Верхние пока не менял. Кстати, болты нижних рычагов тоже удалялись болгаркой...

    Спасибо за ответ,а выпресовываются из передних рычагов нормально?просто был опыт замены на паджерике вспоминать не хочу ....,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минут назад, Prips сказал:

    а выпресовываются из передних рычагов нормально?

    А как ненормально они выпрессовываются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь
    1 час назад, Prips сказал:

    Спасибо за ответ,а выпресовываются из передних рычагов нормально?просто был опыт замены на паджерике вспоминать не хочу ....,

    Я заодно передок перетряхивал, в сервис отгонял, подробностей не знаю... Но парни три дня ковырялись... Собственно, из-за нежелания самому испытать все прелести в сервис и сдал. А так, при снятых рычагах, за замену сайлента 150 р. просили. Наверное, прессом не сложно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Prips сказал:

    опыт в замене саленблоков здних поперечных и продольных тяг насколько это тяжело и затратно,

    при наличии подьемника  и  пресса часа два , если авто не ржавое .

    21 минуту назад, biosstr сказал:

    Наверное, прессом не сложно....

    при наличии оснастки это очень просто .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великие Луки
    • Машина: 4 Раннер
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    при наличии подьемника  и  пресса часа два , если авто не ржавое .

    при наличии оснастки это очень просто .

     

    Не ржавое,короче ясно все проще в сервис отогнать.

    12 часов назад, Казак-берег сказал:

    А как ненормально они выпрессовываются?

    Че за привычка отвечать вопросом на вопрос,если нечего делать и нечего сказать в некоторых случаях стоит помолчать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Какой вопрос, такой и ответ вопрос).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь
    1 час назад, Prips сказал:

    Не ржавое,короче ясно все проще в сервис отогнать.

    За пресс недорого возьмут. А вот за снятие - установку... Машина может и не ржавая, но втулки прикипели к болтами - и веселье гарантировано! :-) По крайней мере, задние можно попробовать и самому снять, там проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    На моей 20- ти летней машине все до одного болты открутились без горелки и болгарки. На них внутри втулок нанесён какой-то герметик и выглядели они как новые, ржавые только головки и концы резьбы, торчащие из гаек. Гайки, кстати, с приваренными специальными  плашками, чтобы их не надо было держать, крутить за головки болтов. Сайленты я не перепрессовывал , заранее были заказаны тяги в сборе из Владивостока, которые по сравнении с моими оказались практически новыми.

     И да, в панару продаётся оригинальный сайлентблок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 минуты назад, PVV сказал:

    На моей 20- ти летней машине все до одного болты открутились без горелки и болгарки.

    +100. Все болты откручивались отлично. 2 года назад снимали подножки - думали будет .опа! Открутились все до единого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь
    24 минуты назад, PVV сказал:

    На моей 20- ти летней машине все до одного болты открутились без горелки и болгарки. На них внутри втулок нанесён какой-то герметик и выглядели они как новые, ржавые только головки и концы резьбы, торчащие из гаек. Гайки, кстати, с приваренными специальными  плашками, чтобы их не надо было держать, крутить за головки болтов. Сайленты я не перепрессовывал , заранее были заказаны тяги в сборе из Владивостока, которые по сравнении с моими оказались практически новыми.

     И да, в панару продаётся оригинальный сайлентблок.

    У меня оба раннера старше 20 лет. И ездили все эти годы машинки по просторам нашей необъятной. Кстати, на втором раннере болты верхних продольных рычагов тоже хорошо от крутились, тоже какая-то зелёная смазка была, видимо родная...

    А по подробнее можно про оригинальный сайлент панары? По japancats только в сборе показывает. Номерок есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А сайленты тяг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    В тяги сайлентов отдельно оригинальных нет. Есть верхние от Хайса, вроде похожи, померял бы кто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
    В 06.09.2018 в 14:10, PVV сказал:

    В тяги сайлентов отдельно оригинальных нет. Есть верхние от Хайса, вроде похожи, померял бы кто.

    Посмотрел по каталогу Хайс/Региус 1 поколения: 48702-28080.  Вот размеры по картинке Masuma:

    img.jpg.c99fb0474674f8be739589ff4d7d6943.jpg

     По нашему: мерил диаметр во втулке тяги 51.7мм, остальные размеры подходят.

    Оригинал: 1700-2200 р. и много заменителей.

     В принципе, наверно можно сделать пропилы ножовкой в 1-2 местах, по типу газелевских.

    Изменено пользователем petr74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Да в тяге Хайса сто пудов столько же намерял бы, имхо одинаковые они. Можно брать и ставить. Жаль у Хайса снизу моста другой конструктив.

    Изменено пользователем PVV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А я нашел тут))

    http://surf-club-kz.org/forum/topic.php?forum=3&topic=97&p=1

     

    OEM:48702-28080, 48702-26060, 48730-35020, 48730-35010, 48720-35020, 48720-35010, 48710-35010, 48702-28080, 48702-26060, 48702-28070

     

    48702-28070 по 750р продают, можно и на оригинал разориться вместо полиуретана :)

    https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=4870228070&class_man=TOYOTA LEXUS&partnumber=4870228070

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    У 48702-28080 вообще куча замен сейчас появилась по 200р, он на Тойоту Дюну идет куда-то. Так что пока поживут наши старички))

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    У вышеотметившихся товарищей вкралась неприятная ошибка.

    Оригинальный сайлентблок нижней реактивной тяги имеет код: 48702-35021.

    Но найти его не легче чем Святой грааль.

     

    Увы, размеры 48702-35021 и 48702-28080 - не совпадают. Более того у популярного 48702-28080 воздушные подушки вместо сплошной резины на оригинальном оригинале. На более поздних моделях тойоты эти "дырки" (типа креста) становятся популярными, а на TRD вместо креста "Т"-образные пустоты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.