Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lend 80 TLC

    Всем привет. Нужен совет по ремонту. Дело вот в чем умер тнвд на 1HZ снял его сам привез к специалистам сказали замена корпуса ,тнвд вала и много го другого в общем получился почти новый тнвд. Ставлю проехал по трассе 600 верст и все! Работает газ в пол 1000 оборотов . Пригнал в сервис сняли ,разбирали при мне итог вал привода синего цвета от нагрева упорные шайбы подкачивающего насоса приварились вместе корпус тнвд в помойку . Может кто имел такую беду подскажите. Мастера говорят причина в передней крышке двигателя где установлена шестерня привода тнвд постель подшипника разбита и шестерня становится криво создавая нагрузку на излом вала тнвд.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Где то выпадала подобная ситуация с VEшными аппаратами. Дежавю однако! Там выяснили что из-за того что установщики аппарата не попали в шпонпаз произошло то-же самое! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Причина - в первую очередь неверная установка и перекос вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Там нет изгибающих нагрузок с шестерни, и до этого аппарат работал не приваривая ничего...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    9 часов назад, K_I_R_G_A_K_54 сказал:

    Мастера говорят причина в передней крышке двигателя где установлена шестерня привода тнвд постель подшипника разбита и шестерня становится криво создавая нагрузку на излом вала тнвд.

    ИМХО мастера абсолютно правы, была аналогичная ситуация. После замены крышки лобовины надо соблюдать последовательность: сначала крепим ТНВД, потом, садим по подшипнику крышку лобовины,потом крышку затягиваем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    59 минут назад, Ser-Bat сказал:

    ИМХО мастера абсолютно правы, была аналогичная ситуация. После замены крышки лобовины надо соблюдать последовательность: сначала крепим ТНВД, потом, садим по подшипнику крышку лобовины,потом крышку затягиваем.

    А здесь тнвд снимался а не крышка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    27 минут назад, Кукурузник 78 сказал:

    А здесь тнвд снимался а не крышка.

    А какое это имеет значение. Инструкция предписывает строгую последовательность и обязательную проверку осевого люфта шестерни одетой на вал ТНВД и затянутой соответствующим моментом.

    Догадываетесь почему нужно осевой зазор проверять?

     

    Себе конечно тожа ставлю через заницу, но то бензин, а то - дети.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    1 час назад, Кукурузник 78 сказал:

    А здесь тнвд снимался а не крышка.

    Это весомый аргумент был бы, если бы была 100% гарантия того что эту крышку с завода не трогали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Были пару раз такие проблемы,с втулками вала дизелисты накосячили когда их устанавливали в корпус итог, прихват вала и....попа!! втулки латунные.

    Тоже пытались отбрихаться что мол крышка но.....не прокатило!! ремонтировали второй раз за свой счет!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    18 часов назад, K_I_R_G_A_K_54 сказал:

    Мастера говорят причина в передней крышке двигателя где установлена шестерня привода тнвд постель подшипника разбита и шестерня становится криво создавая нагрузку на излом вала тнвд.

    Да.

    Причина только в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    8 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    Да.

    Причина только в этом.

    А до ремонта вал не заламывало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Могли и не попасть в шпоночный паз при установке тнвд.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lend 80 TLC

    Шпонку попал сам ставил момент нужный 64 ньют разобрал крышку подшипник видно в ней иногда проворачивался и при установленной шестерни с подшипником есть реально люфт но и подшипник на шестерню одевается руками . Это нормально или шестерню в помойку?

    Купил новый подшипник и заказал новую крышку.

    И еще вопрос подшипник сначала на шестерню садим до упора ставим тнвд затягиваем а потом ставим переднюю крышку так я понял и подшипник сам сядет в свою постель сколько ему нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    9 часов назад, K_I_R_G_A_K_54 сказал:

    заказал новую крышку.

    И еще вопрос подшипник сначала на шестерню садим до упора ставим тнвд затягиваем а потом ставим переднюю крышку так я понял и подшипник сам сядет в свою постель сколько ему нужно?

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Okha sity Sakhalin Islan
    • Машина: BJ73 был, hdj100 автомат 2005

    Однажды у меня тоже была такая проблема, выличилась только заменой шестерни с подшипником, крышки не менял. Причём сначала поменял только подшипник, ничего не изменилось, поменял шестерню и все прошло

    При сборке можно проверить. Когда все собрано ослабите насос, при прокручивании вала зазор между корпусом насоса и привалочной плоскостью должен быть равномерный и не изменятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lend 80 TLC

    Поменял все и шестерню и подшипник и плиту с масло насосом теперь жду крышку и закончу с этой проблемой надеюсь. Всем спасибо за поддержку и советы! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.