Перейти к публикации
headless

Неспешно ищется мостовой Hilux.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тобольск
    • Машина: 130 SURF.106 HILUX

    Костя (костозавр)из Нижневартовска продавал хайлика.За темой не следил постучись может есть ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Виталь, учти, что моторы у хайлюксов - просто дохлые, не представляю как твой домик они будут таскать

    кондиционеры ставились только на праворучки с 3L.

    Найти вариант не убитый - задача непростая. У моего друга есть как раз то что ты ищешь (Вполне допускаю убитое корыто кузова или вовсе его отсутствие),  надо спросить - готов ли он продать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Nissan NP300

    А что мой домик? Он без шмурдяка весит на 50 кг больше корыта. Неужели настолько все плохо с 3L, что режим 90-110 на трассах не возможен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 150 3.0D, Toyota Hilux 2.5D, Dodge RAM 6.7

     

    В 10.09.2018 в 08:01, headless сказал:

    Неужели настолько все плохо с 3L, что режим 90-110 на трассах не возможен?

    106 с 3L после NP300 покажется педальным велосипедом, 3L для леса но для трассы  еще и с домиком будет .........жуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Хайлюкс Сюрф

    Правый руль, без кондиционера, но по всем остальным параметрам подходит. Дизель 2L требует гильзовки 4го цилиндра. Никакого колхоза, кроме подрезанного кузова, передний мост перебирался лет 5 назад, но после этого машина крайне мало ездила. 150 без торга.

    336.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    В 04.09.2018 в 23:41, headless сказал:

    Очень неспешно. 4-5 поколение, год выпуска не важен, double cab, дизель, левый руль. Чем более аналоговый, тем лучше, но наличие кондиционера желательно. Стоковое, незапущенное, пусть и не "глянцевое" состояние гораздо предпочтительнее тюнинговых безумств и излишеств.

     

    Вполне допускаю убитое корыто кузова или вовсе его отсутствие.

      Готов расстаться сингл кэбом, дизель 1КЗТе (145лс) левый руль, кондиционер потенциально ставится,  АКПП фултайм, железо все восстановлено, родной кузовок где-то был:unsure2: 

     Он сейчас просто простаивает:sad: 

    IMG_20170205_160557.jpg

    IMG_20170205_160641.jpg 

    он сейчас грустно  простаивает:sad: 

    IMG_20180319_161848.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106
    В 15.09.2018 в 02:05, Алекс сказал:

     

    106 с 3L после NP300 покажется педальным велосипедом, 3L для леса но для трассы  еще и с домиком будет .........жуть

    думаю не уместно сравнивать технику разных годов =)

    P.S. Привет привет вам с заполярья, свои 90 хай бежит, будь то груженный или под "парусом", дальше мне его становится жалко

    p.S.s. тоже подумываю о такой конструкции, для поездок на рыбалки, на природу, в горы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Hi Lux Pick Up,2L

    Выставил на продажу Hilux 94 г.мостовой, рессорный, леворукий.На дроме Томск. Цена условна, нужен обмен на экспедиционный авто.8—913-сто-20-10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.