Перейти к публикации
Seva_

Проблемка с движком после гавнища

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Добрый день уважаемые коллеги!

    съездил за грибочками по колеям ураловским 10 летней давности с занырами в глубокие лужи и гавнище.

    Когда доехал, до места - чуствую движок не тянет на низких оборотах вообще - даже на первой тронуться с трудом.. и жутко троит.

     

    Посмотрели на СТО  - визуально никаких проблем не обнаружили. Сняли крышку трамблера - все сухо. Проверили лямбду - не оборвана.

    Предположили что вода попала куда-то - скорее всего так и есть - через полторы недели проблема ушла (вода высохла похоже).

     

    А теперь вопрос на засыпку - если это не крышка трамблера и не провода - куда в 80ке (1fz-fe) может попасть вода - что приводит к недельному перебою в работе двигателя?

    Спасибо..

     

    1.jpg

    2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, Seva_ сказал:

    если это не крышка трамблера и не провода - куда в 80ке (1fz-fe) может попасть вода - что приводит к недельному перебою в работе двигателя?

    Следом идут катушки, реле, датчики провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    У меня тут недавно обломился провод на датчик детонации 2ой, под изоляцией, потянул отпал, тогда машина тоже жутко тупила и временами выскакивал чек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Land Cruiser 80 VX, Land Cruser 100VX

    Была подобная фигня при попадании воды на датчик положения дроссельной заслонки. Решилось заменой разъема... От старости на проводах перед самым разъемом треснула изоляция, и как толтко лужа поглубже, то сразу тупняк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    В свечные колодцы заглядывали?

     

    Изменено пользователем leha540

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Правильно вадус написал. Там оч много всего. Я как то занырнул, по дурости, в узкий но, как оказалось 2-х метровой глубины, ручей. Выехал сам, но трясло, троило. Все проверял, но ничего не нашел. Часа через 2 высохло и прошло. В крышке трамблера есть 3 отверстия - раз. Свечные колодцы, контакты на форсунки на комутатор, на катушке, на мафе, на ДПДЗ, на ДХХ. Теоретически, они все сделаны герметично, но жгутам более 20 лет и резине тоже, где то пропускает. Скорее всего не в одном месте. Я после этого заливал все разъемы спец средством каким то от LM, но больше так не купался, ума хватило. Вы же не будите всю проводку менять, так что, думаю, забить. Если конечно нет повреждений от поездки, типа обрывов.

    Кажется вы писали, что там были ураловские колеи? Так вот на нем и надо туда ездить, или белорусь с телегой для грибов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    такая же проблема. поливаю двигатель сверху водичкой(немного.) начинает троить и плохо держать обороты. может заглохнуть, потом не хочет запускаться, через паручасов -все нормально. такая проблема на двух машинах у нас, на карбюраторе и на инжекторе, все симптомы одинаковые. 

    заменил ВВ провода, проверил трамблер, сразу поменял свечи. 

    Кто еще что может подсказать????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Где то на форуме была тема по подготовке авто к купанию, ищите.

    Ну а так, на бензине, - очевидно же, - контакты, вот и перебирайте их от первого до последнего. Конечно, можно исключить контакты на омыватель и пр доп системы.

    Но у вас в подписи АШЗ! Вот если с ним - тогда это вопрос!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    разговор про 1фз-ф и 1фз-фе, с 1хз никаких проблем, работает под водой) пугает бензинка, что при попадании немного воды начинаются проблемы(

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Кстати, думаю, если немного воды и проблемы - то ищите  быстрее, т.к. там точно плохо с контактами и вскоре, это может начаться уже без воды. На моем, из лейки можно поливать и ничего, но вот керхер... - однозначно.

    Когда тогда я так заехал, я тоже грешил на трамблер, снял его почистил и все дыры герметиком залил. Через 3 года размякли ДПКВ и ДПРВ. Я делал тему, правда, там так причину и не установили, может еще сальник текущий усугубил. Фиг знает. Но дырки я затыкать не стал по новой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80
    14 часов назад, leha540 сказал:

    В свечные колодцы заглядывали?

     

    Да - там порядок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Спасибо всем за советы - покумекаем подумаем как грыбной сезон закончится.. 

    Еще есть подозрение на катушку зажигания - она подозрительно в таком месте висит - я бы сказал очень низко и незащищенно от воды.

    Хочу ее перевесить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Да, многие ее под самый капот поднимают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    У меня когда на катушку льешь, ничего не происходит. когда сверху на двигатель, тогда начинает троить. думал резинки на свечах, заменил провода. все тоже самое. потом проверял колодцы, после воды-все сухо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Реально помогает. Опыт на нескольких машинах.

    http://liqui-moly.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=520

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    что мазать то этим?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Все!!! , шутка:laugh:

    Смазка для контактов электроцепей. Мы набиваем (умеренно) такой все разъёмы, для клеемм акума незаменима. Обрабатываем раз в год все разьемы и клеммы.

    На одной из машин  до нескольких разъёмов было тяжело добраться, ну мы по лени их не мазали. Когда таки вскрыли и сравнили с обработанными - уверовали.

    Изменено пользователем Helsing

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.