Перейти к публикации
AZIAT

Правильная установка лобового стекла на тлк 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Купил стекло лобовое фирмы AGC . Купил два упора (или как оно там называются ) 56115С . 

    Мастер говорит , что упоры  эти приклеены к  оригинальному  стеклу  и так  как  стекло не  оригинал , то правильно приклеить он их не  сможет и  они нафиг не  нужны.  Мои доводы ,  что продаются  они  отдельно и нужны  для  того , чтобы  задать правильную толщину клеевого слоя  его не убеждают.  

    Так  как  все  таки правильно?

    стекло.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Без этих упоров ничего страшного не произойдёт, редко кто их ставит. Стекло держится на клею, главное чтобы мастер чётко его поставил по зазорчикам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, M@KSON 93 сказал:

    редко кто их ставит. Стекло держится на клею

    Это и так  ясно . 

    Хочется  понимания  - как  правильно и какова  их роль ? И  действительно они  приклеены уже на оригинале ?

    И еще  вопрос  - Роль резинок 56117 какая и чем их можно заменить?  Чего то сразу  не купил , а сейчас уже по срокам  долго их ждать. 

    s-l300.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Когда я ставил себе стекло лобовое то покупал эти резинки, хотя это не резина а что то типа пролона на липком слое, мастера с начало сказали что лишнее это, но наклеили, после они сказали что штука полезная, надо бы накупить в хозмаге, уплотнителей дверных, вроде как с ними клей растекается равномернее или нерастекается за пределы границ.

    По упорам пластиковым не стали наклеивать, мол с ними сложнее выравнивать.

    Изменено пользователем DSS-TLC60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Закупил себе верх и низ, новый молдинг верхний. Пока не менял, хотя предпосылки есть, но при консультации у стекольщиков была произнесена фраза, что раз предусмотрено, значит так должно быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Роль резинок 56117 какая и чем их можно заменить?  Чего то сразу  не купил , а сейчас уже по срокам  долго их ждать.  

    s-l300.jpg

     

    Роль ИМХО проста, при внутреннем запотевании стекла, собирать конденсат. При "отпотевании" и дальнейшем прогреве салона, конденсат задерживается на "губке" и высыхает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Тоже ставил себе AGC, т.к. они под боком )) Упоры не покупал. Нужны они для корректной установки стекла, точнее, актуально, если сам ставишь стекло и стекло ставится без "станка". "Станок" - большая металлическая стойка со всякими фиксирующимися шарнирами и присосками для стекла. Т.е. лобовуху крепят к этому станку, прикладывают, примеряют ее к машине. Когда все отрегулировано, стекло отводят в сторону, наносят клей специальным пистолетом (но не монтажным пистолетом за 100 руб из хоз.мага ) и прикладывают стекло к машине. Кстати, клей идет четкой ровной полосой, как по ширине, так и по толщине. Стекло ставится точно на то место, как его примеряли.

    4.jpg

    3.jpg

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛ Круизер KZJ78W

    Никогда такого не видел, вот это технология! У нас вставляют всегда вдвоем дрожащими руками!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Это фотка не моя,  но ставили стекло именно с подобной штукой еще года 3 -4 назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, Uric сказал:

    У нас вставляют всегда вдвоем дрожащими руками!

    Да фиг с ним  как  они  ставят , главное чтобы  ровно поставили и  не  умничали . 

    1 час назад, DSS-TLC60 сказал:

    мол с ними сложнее выравнивать.

    Ну  как  сложнее то ? Стекло ложится на них и  двигай лево-право без проблем . 

    Я помню на  галанте  менял , так там и снизу  направляйки  были  и  сверху  и  с боков .  Стекло с  ними  криво поставить не возможно , тк оно четко встает между  пластмасками и никуда не  двигается . 

    50 минут назад, archstyle сказал:

    при внутреннем запотевании стекла, собирать конденсат. При "отпотевании" и дальнейшем прогреве салона, конденсат задерживается на "губке" и высыхает.

    Те  очень полезная  штука - получается она  не  дает конденсату  добраться  до металла кузова  и следствие  чего там  меньше  вероятность образования ржи . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    2 часа назад, archstyle сказал:

    Роль ИМХО проста, при внутреннем запотевании стекла, собирать конденсат. При "отпотевании" и дальнейшем прогреве салона, конденсат задерживается на "губке" и высыхает.

    Жутко сомнительное предположение роли уплотнителей. Точно могу сказать то , что резинки не дают клею вылезать по стеклу в зону обзора и удерживают стекло от сползания до полного высыхания клея (т.е. потери правильного позиционирования) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Я недавно переклеивал стекла на задних дверях своей 105-ки и там тоже в стоке установлены специальные пластиковые клипсы, по 3 штуки на каждом стекле. Клипсы покупал по вину авто. Естественно вклейщики устанавливать их отказались мотивируя тем что если их (клипсы) установить то они уже не смогут изменить положение стекла в процессе вклейки и соответственно не гарантируют ровную установку стекла в рамке двери. Мне пришлось с этим смириться. Собственно вклеили нормально но как говориться осадочек и комплект клипсов остался. Когда сам изучил этот вопрос то обнаружил в легионовской мурзилке схему по правильной установке этих клипс на стекло (они приклеиваются на 2-х сторонний скотч) а ответная часть устанавливается в штатные отверстия на двери. Так вот в книге четко обозначеы места установки этих пластмассок. Размеры даны с точностью до сотых долей мм. До сих пор думаю что если бы я их сам к стеклу приклеил то хуже-бы не стало. Может быть и про эти деталюги на лобовом стекле в мурзилке что-то написано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: LC 100, 2-рестайлинг, МКПП, турбодизель

    У меня пришла пора менять стекло, думаю на весну, посоветуйте стекло(или ссылку на тему где обсуждали уже). И по верхнему краю маленький пузырик краски нарисовался(уже раз красили, после покраски затянули в плёнку) буду красить заново. Так вот сказали что это из-за пластмассовой вставки( это которые с буквенным индексом A,B,C,D)  между стеклом и рамкой происходит, типа пластмасса трёт краску? есть какое-нибудь другое мнение?

    Изменено пользователем maxvaryg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, maxvaryg сказал:

    типа пластмасса трёт краску? е

    Стекло приклеено намертво , там тереть ничего не  может . 

    11 минут назад, maxvaryg сказал:

    И по верхнему краю маленький пузырик краски нарисовался(уже раз красили, после покраски затянули в плёнку) буду красить заново.

    У  меня  тоже  был пузырик , потом выше полезло , при снятии стекла оказалось что из-за ржи  стекло уже  отклеилось.  Надо не просто красить , а хорошо обработать , про

    грунтовать , покрасить и  высушить .  Клеить на свежую краску  нельзя , клей  ее  сожрет и вся  защита  насмарку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, SergeySU сказал:

    Может быть и про эти деталюги на лобовом стекле в мурзилке что-то написано?

    Ты гений . :party:

    12N0Spn2QrKZHmGIkUuBkA.jpg6fqd3aZUQzKEMePBuE3vQg.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Да всегда пжалста! Собственно я сам удивился насколько подробно там (в книге) все установки расписаны и насколько наплевательски в болшинстве наших сервисов относятся к рекомендациям производителя. Хотя надо-же понимать что эти рекомендации не идиоты писали и они на чем-то основаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот только не понял чем клеить пластмаски к  стеклу . На  них нет ничего самоклеющего . в книге  написано - приклеить . 

    6 минут назад, SergeySU сказал:

    и насколько наплевательски в болшинстве наших сервисов относятся к рекомендациям производителя.

    Я  сегодня  показал мастерам книжку и попросил сделать точно , как  там написано . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    ИМХО. Многие моменты по сборке/замене элементов машины дилерских мастеров сильно напрягает, а уж в условиях небольшой мастерской или вообще кустарей миссия может быть трудно выполнимой или нереализуемой. Отсюда видимо и весь колхоз в ремонте и всякие косяки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Андрюха, ты сильно заморочился! Купи оригинал и у тебя все на нем будет приклеено, а по скольку стекло дубликат(просто стекло) то что ты хочешь от него? Нормальный мастер поставит его без проблем и без всяких ограничителей. И будешь кайфовать с новым лобаком и никто не узнает есть ли у тебя там эти пласстмаски или нет. А то что по мануалу пишут то 99% от него немножко отступают, и ездят, а уж стекло вклееть не по мануалу чуть-чуть это не криминал!!! Главное чтобы стало чётко и не текло!!! Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, swyazist сказал:

    миссия может быть трудно выполнимой или нереализуемой.

    При наличии  желания  делается  все .

    В  установке лобового стекла нет никаких сложностей . 

    Заехал сегодня  в сервис по установке  стекол ,  хотел у профессионалов  узнать назначение  поролонового уплотнителя . " профессионалы " сказали  - "Мы его не ставим  никогда, если клиент приносит , выбрасываем."  :focus:

    4 минуты назад, M@KSON 93 сказал:

    Купи оригинал и у тебя все на нем будет приклеено,

    Выше посмотри  выдержки  из книги . 

    Ничего на оригинале  не приклеено . 

    4 минуты назад, M@KSON 93 сказал:

    а по скольку стекло дубликат(просто стекло) то что ты хочешь от него?

    Я  купил качественное стекло от хорошего производителя . Там все так же , как  на оригинале . 

    5 минут назад, M@KSON 93 сказал:

    Главное чтобы стало чётко и не текло!!!

    Вот если сделать по мануалу  , так  и будет . 

    А  то какие то двойные  стандарты получаются - ступицы регулируем с динамометрическим ключем , а стекло клеем на глаз . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.