Перейти к публикации
AZIAT

Правильная установка лобового стекла на тлк 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    29 минут назад, M@KSON 93 сказал:

    Если стекло на скорости будет свистеть то поролон тут не спасёт ни каким образом! Если свистит то не приклеено!(это глупость). 

    Я не совсем точно выразился, стекло может быть хорошо прокленно , а вот короб тоесть полость между стеклом и кузовной рамкой может давать эффект дудочки, вот его и заполняют поролоном, это так мое видение, могу ошибаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не  ,  Руслан , поролон со стороны  салона клеится .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Не  ,  Руслан , поролон со стороны  салона клеится .

     

    Понял, думал снаружи, у себя его видел когда пластик снимал, может от конденсата? Он нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    У меня этого клея достаточно что бы не экономить! Клея на стекло нужно ровно столько сколько нужно, для этого есть насадки как на тюбике от герметика и на этой насадке сам задаешь ширину и высоту слоя клея,который ты при срезе стекла видишь. Кстати может полезно будет кому этот клей я в ремонте использую вместо герметика только без праймера и не в двигателе( в ходовке) когда потом резбираешь получается офигенная резиновая много разовая прокладка(руками этот клей сырой лучше не трогать) хрен отмоешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    1 минуту назад, M@KSON 93 сказал:

    У меня этого клея достаточно что бы не экономить! Клея на стекло нужно ровно столько сколько нужно, для этого есть насадки как на тюбике от герметика и на этой насадке сам задаешь ширину и высоту слоя клея,который ты при срезе стекла видишь. Кстати может полезно будет кому этот клей я в ремонте использую вместо герметика только без праймера и не в двигателе( в ходовке) когда потом резбираешь получается офигенная резиновая много разовая прокладка(руками этот клей сырой лучше не трогать) хрен отмоешь.

    Какая фирма клея ? 

    Пятиминутка или суточный клей ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    По поводу поролона у меня одно предположение что он от пыли которая набирается между кузовом и стеклом. Больше этого поролона не встречалось ни где.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Клей теросон или денитрон в колбасе!

    19 минут назад, Bolomut сказал:

    Какая фирма клея ? 

    Пятиминутка или суточный клей ?

    Блин тупанул если для прокладок то любой он со своей задачей справляется. Я для стекол написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛ Круизер KZJ78W
    В 08.09.2018 в 03:52, AZIAT сказал:

    Вот только не понял чем клеить пластмаски к  стеклу . На  них нет ничего самоклеющего . в книге  написано - приклеить . 

    Я  сегодня  показал мастерам книжку и попросил сделать точно , как  там написано . 

    Как показывает практика, по книжке сделают только, если стоять над душой у мастера!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Поролончик нужен для того чтобы излишки клея не вылезли в салон подтёком. Стекло вставляется в направляющие ограничители, поролончик чуть поджимается и является преградой для клея. Также конденсат со стёкла не течёт каплей под панель, а собираеться в паралончике, и от туда уже испаряеться при прогреве салона. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Здравствуйте Андрей, устанавливая стекло использовали всё, что пологается но мануалу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Wеst сказал:

    Здравствуйте Андрей, устанавливая стекло использовали всё, что пологается но мануалу?

    Добрый  день. 

    Все , кроме  упоров пластиковых,  мастер убедил что это нужно на конвейере , а при ручной установке  от них толку  нет . 

    В 09.09.2018 в 10:39, Uric сказал:

    Как показывает практика, по книжке сделают только, если стоять над душой у мастера!

    Или если мастер правильный  и  дотошный  и  работу свою любит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    36 минут назад, AZIAT сказал:

     

    Все , кроме  упоров пластиковых,  мастер убедил что это нужно на конвейере , а при ручной установке  от них толку  нет . 

    Или если мастер правильный  и  дотошный  и  работу свою любит.

     

    Ну собственно о чем и говорили!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, M@KSON 93 сказал:

    Ну собственно о чем и говорили!

    Мы вместе с ним решали как будем делать и в конце я принял решение не ставить эти упоры , начитавшись тут , что они будут скрипеть. Так что в моем случае решение было за мною. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    43 минуты назад, AZIAT сказал:

    Мы вместе с ним решали как будем делать и в конце я принял решение не ставить эти упоры , начитавшись тут , что они будут скрипеть. Так что в моем случае решение было за мною. 

    И это правильное решение!:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Андрей, что можете сказать про АГС-стекло в эксплуатации? Понимаю, что срок пока небольшой, но все-таки... Этого "бельгийца" кстати в РФ вроде делают? У вас в кружке 22 написано на штампе? В общем тоже собрался менять, пока смотрю именно на эту марку, ознакомился у друга на Пилоте с вновь-установленным стеклом этого производителя, вроде не плохо. Однако нет статистики как держит камни и абразив. Ели у кого есть длительный опыт использования этой марки, было бы интересно услышать.

     

    Установщики активно отказываются от приклейки внутренних резинок. Забить, или настоять на своем? Есть варианты купить этой резины "вразвес"? А то чет сроки поставки не самые быстрые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 22.11.2018 в 17:16, zemaz сказал:

    Андрей, что можете сказать про АГС-стекло в эксплуатации?

    Пока ничего не могу  сказать , так как  машина все  еще в ремонте .

    В 22.11.2018 в 17:16, zemaz сказал:

    У вас в кружке 22 написано на штампе?

    Да .

    В 22.11.2018 в 17:16, zemaz сказал:

     Этого "бельгийца" кстати в РФ вроде делают?

    AGC Glass Russia - это высокоэффективные современные производства в Московской (ООО «Эй Джи Си Флэт Гласс Клин») и Нижегородской (ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод») областях, выпускающие широкую линейку стекла для строительной и автомобильной отраслей, а также мощная дистрибуционная сеть от Калининграда до Иркутска.

     

    В 22.11.2018 в 17:16, zemaz сказал:

    Установщики активно отказываются от приклейки внутренних резинок. Забить, или настоять на своем? Есть варианты купить этой резины "вразвес"? А то чет сроки поставки не самые быстрые. 

    Я  настоял и заставил клеить . 

    Купить можно от любой  тойоты  метражом . Только нижняя  немного больше в  размерах , чем  остальная  по периметру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Вопчем поставили сегодня стекло. Я долго угарал, когда мне сказали, что на сотке это - трудоемкая процедура, но когда по финишу глянул на часы, понял что мы провозились почти 3 часа. Установщики были правы. Причем я активно помогал, и некоторые неосновные работы делал сам. Ребята попались вдумчивые и грамотные, был один негативный момент - не уследил, начали "срубать заклепки отверткой", но потом я вмешался и со мной согласились. В результате резинки недостающие приклеили, ржу проследили, грязь убрали основную, все так как мне и надо было. В общем не послали, дали все проследить, поучаствовать, местами прислушались, и я сам пару моментов подчерпнул. Мое конкретно стекло было первое и самое заводское, ржавчины не было по рамке не обнаружено нигде. Перед установкой я спросил - что будет если там найдется неприятность, сказали: "будем вычищать до металла и обрабатывать праймером, так не оставляем". 

     

    Бокс чистый, теплый, просторный, по оконцовке дали гарантию на ето самое АГЦ-гласс на год. Последнее значит, что если за год я получу хоть скол, хоть трещинку, неважно от чего - приезжаю, и мне выдают новое стекло. И крутись как хочешь! Шучу. Оплачиваешь лишь установку, и ты снова красавелла! Народ не верит и многие названивают прям на завод... =)  Где в Новосибирске это место и как называется - пишите в личку, дабы не заподозрили в рекламе. Скажу лишь что вышло 7500 - акцыя у них, установка при покупке стекла АГЦ - бесплатно.

     

    Теперь хотелось бы остановиться на некоторых технических нюансах, которые будут полезны, надеюсь, форумчанам и всей остальной крузеро-некрофильной тусовке.

     

    1. Снятие молдингов, пресловутые вытяжные заклепки. РУБИТЬ ОТВЕРТКОЙ ЗАКЛЕПКИ не стоит. Если вам конечно повезло и предыдущие рукожопы не накрутили туда ржавых саморезов. Молдинг - это обрезиненный металл, вы просто все раскурочаете, будет ржа и прочие беды (что с одним рейлингов все-таки проделали мне). Но, самое главное, если заклепки еще заводские - угробите малозаметные шайбы-втулочки, которые играют важную роль. Дело в том, что изначально отверстие в кузове под клепку небольшое, по-моему все-таки 4мм, а в молдинге три из четырех отверстий - около 5..5.5 мм. Самое верхнее почему-то такого же диаметра как в кузове. Именно эту разницу и компенсируют втулки, если их не ставить, нет гарантии, что молдинг плотно прижмется к стеклу. Если делать без них - то либо рассверливать отверстия в кузове под большую заклепку (сдирая краску и призывая ржу), либо никак - бегом за ржавыми шурупами сразу! В общем заклепки лучше АККУРАТНО ВЫСВЕРЛИТЬ сверлом d 5..6мм с помощью шурика - достаточно пройти шляпку - она слетает. У меня заняло на 4 клепки - 1 минуту. Главное - не растерять втулочки, они при таком методе остаются целыми. Если запартачили и/или потеряли, не беда, я сделал их подобие из каких-то газелевских пистонов обшивки, можно использовать просто колечки из ПВХ трубки от капельницы. Клепки лучше заранее прикупить с широкой шляпкой. Я этот момент просохатил и ставил обычные с шайбой, в результате резинка заглушка молдинга получилась внутри с 4-мя титьками. Но там никогда никто не смотрит. =)

     

    2. Ржавчина на рамке меня минула, НО обнаружил совершенно неприятную вещь - потертости под грилем в нескольких местах в основном ближе к втулкам дворников. До голого металла. И легкий налет ржи. Не до дыр наверное потому, что там постоянно шоркает эта пластмасска - самозачищает. В общем отмыли и обработали праймером, чем смогли так сказать... БДИТЕ!

     

    3. Все надо отмывать и бдить, особенно за самой рамкой. Грязи там везде просто пресс за 12 лет накопилось. Ессно пацанам все эти пластмасски и резинки перемывать не надо, да и неохота. Посему все снятое лучше сразу хватать и тащить отмывать и очищать. Никто не будет ваше добро вылизывать кроме вас самих. Зато ставить чистое установщикам оч. сильно нравится. Вычищать атомный двусторонний скотч с верхней части молдинга пришлось специальным резиновым кругом в шурике, ничем не мог его отскоблить. Взад садили уже на герметик.

     

    4. На АГЦ площадка под зеркало приклеена, поэтому вроде как ненужный момент. Но решил со старого стекла прощадочку принычить.  Взял было зубило и нож, но надо мной добро посмеялись, и дали просто фен. Короче греешь пару минут железку, и она сама отпадывает. Хозяйке на заметку.

     

    Финишные фотокарточки не стал делать, ибо ввиду прозрачности стекла занятие это весьма сомнительное.

    Изменено пользователем zemaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Что интересного в этом не понятно.

    Не давно тоже клеили стекло на 100 ,правда с окраской проема .

    4500 стекло и 1500 вклейка ,с верху молдингов скотч снимается легко специальными кругами и ставится опять на него же.

    Праймером мазать по ржавчине или по металлу это ни о чем.

    Заклепки честно говоря даже не видел даже  что бы срубали отверткой ,всегда высверливали ,а вот клепать частенько клепали через пушсало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Я вместо вытяжных заклепок поставил резьбовые из нержи,  под винт на 4 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @zemaz 

    Про заклепки .  Надо просто покупать заклепки с пластиком , а не выковыривать пластик от старых заклепок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.