Перейти к публикации
AZIAT

Правильная установка лобового стекла на тлк 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    @zemaz 

    Про заклепки .  Надо просто покупать заклепки с пластиком , а не выковыривать пластик от старых заклепок.

    Вчера был в самом жырном магазе крепежа у нас, чет не видел такого. Если тольк оригинал заказать.

     

    11 часов назад, volchara сказал:

    Что интересного в этом не понятно.

    А кто-то обещал что будет интересно?

     

    10 часов назад, Вадим Лавриц сказал:

    Я вместо вытяжных заклепок поставил резьбовые из нержи,  под винт на 4 мм.

    Ну наверное хорошее многоразовое решение, но прижимается ли в этом случае плотно молдинг к стойке? У резьбовых вроде буртик, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, zemaz сказал:

    Вчера был в самом жырном магазе крепежа у нас, чет не видел такого. Если тольк оригинал заказать.

    Значит магазин не  жирный  . :) 

    У  нас  этого добра  в разных магазинах навалом лежит . Да и  оригинал не  дорого стоит .

    https://www.google.com/search?q=90269-04053&client=safari&rls=en&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjNx7HWgvneAhVRtIsKHVwkA1UQ_AUIECgD&biw=1366&bih=705

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.
    5 часов назад, zemaz сказал:

    Вчера был в самом жырном магазе крепежа у нас, чет не видел такого. Если тольк оригинал заказать.

     

    На крайний случай можно термоусадочную трубку надеть на заклёпку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    8 часов назад, zemaz сказал:

    Ну наверное хорошее многоразовое решение, но прижимается ли в этом случае плотно молдинг к стойке? У резьбовых вроде буртик, не?

     

    Буртик есть,  молдинг сел плотно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22.11.2018 в 17:16, zemaz сказал:

    Андрей, что можете сказать про АГС-стекло в эксплуатации?

    Отличное стекло , но сегодня лопнуло из-за того что неделю назад в него толи камень , толи шип от впереди идущей авты попал, а я не успел заклеить скол.

    :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    А какой был скол, можно фото сделать?  Недавно на почти новое AGC поймал шип похоже, прямо на уровне глаз теперь точка, не знаю надо ли как-то обрабатывать её или фигня, или показать спецам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    29 ноября 2018 г. в 11:57, AZIAT сказал:

    Значит магазин не  жирный  . :) 

    У  нас  этого добра  в разных магазинах навалом лежит . Да и  оригинал не  дорого стоит .

    https://www.google.com/search?q=90269-04053&client=safari&rls=en&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjNx7HWgvneAhVRtIsKHVwkA1UQ_AUIECgD&biw=1366&bih=705

    Заклепок сколько штук надо покупать? 4?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Lion сказал:

    А какой был скол, можно фото сделать?  Недавно на почти новое AGC поймал шип похоже, прямо на уровне глаз теперь точка, не знаю надо ли как-то обрабатывать её или фигня, или показать спецам.

     

    B0F94053-9304-4CBE-B047-0FE923EE4DEC.jpeg

    Примерно 5 мм в диаметре 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Сергей Андреевич сказал:

    Заклепок сколько штук надо покупать? 4?

    8 шт , по 4 ре на сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    А сам удар-то сильный был чтобы такой скол получился? Ну чисто субъективно? А то у меня случай был на дороге, камень попал от впереди идущей машины в стекло в районе пассажира переднего. Удар был такой силы как будто молотком кто приложился, я от неожиданности чуть управление не потерял а жена вообще под панелью спряталась. Так суть в том что после того как я стекло аккуратно вымыл и протер то даже места где был удар не смог обнаружить. Никаких последствий. Так я думаю толи удар удачно пришелся, толи стекло оригинал все-же по прочности соответствует своей цене. У кого какие-нибудь мысли по этому поводу есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    57 минут назад, SergeySU сказал:

     

    А сам удар-то сильный был чтобы такой скол получился? Ну чисто субъективно

     

    Город. Скорость примерно 40 была, впереди Ауди на шипах ехала. Щелкнуло в стекло достаточно сильно , я даже не сразу увидев скол , понял , что он должен быть ибо такие удары бесследно не бывают. 

    1 час назад, SergeySU сказал:

    Так я думаю толи удар удачно пришелся

    Думаю просто скользящий удар не острым предметом, поэтому нет следов. 
     

    1 час назад, SergeySU сказал:

    прочности соответствует своей цене

    Мне кажется , что дешевые стёкла наоборот лучше держат такие удары , тк они мягкие. Но они царапаются очень сильно дворниками и песком с дороги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Поменял родное стекло( машина 2006 года) на AGS Борского завода.

    Ржавчина под стеклом и уплотнениями отсутствует,устанавливал в фирменном сервисе,все так же как рассказывает форумчанин.

    На вопрос нужны ли проставки под стеклом однозначно ответили нужны,вдруг придется переклеивать стекло по какой либо причине.

    Мастера рукастые аккуратные справились за два часа.

    Бюджет 7600 стекло,1600 работа и 160 молдинг.Неделю машина стоит в гараже сохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Staier сказал:

    ответили нужны,вдруг придется переклеивать стекло по какой либо причине.

    Так а как они помогут то при замене стёкла ? 
     

     

    3 часа назад, Staier сказал:

    .Неделю машина стоит в гараже сохнет.

    Клей пару тройку часов сохнет , зачем неделю ждать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Так а как они помогут то при замене стёкла ? 

    Речь возможно идет о повторной переклейке этого же стекла, есть позиционирование нарушится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Клей(терросот в частности) сохнет  не меньше суток  при  t хотя бы больше 20 градусов, клей сохнет с наружи к центру шва, чем толще слой тем дольше сохнет.

    Всегда удивляюсь рассказам- полторы тыши за работу и через два часа уехал. Меньше суток не сушу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Клей пару тройку часов сохнет , зачем неделю ждать? 

    В течении 3-х часов происходит первичная адгезия. Нормально загустевает к суткам (можно уже поехать) А уж полная полимеризация в 3 дня и более

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    4 января 2020 г. в 15:00, Staier сказал:

    Поменял родное стекло( машина 2006 года) на AGS Борского завода.

    Ржавчина под стеклом и уплотнениями отсутствует,устанавливал в фирменном сервисе,все так же как рассказывает форумчанин.

    На вопрос нужны ли проставки под стеклом однозначно ответили нужны,вдруг придется переклеивать стекло по какой либо причине.

    Мастера рукастые аккуратные справились за два часа.

    Бюджет 7600 стекло,1600 работа и 160 молдинг.Неделю машина стоит в гараже сохнет.

    Подскажите, номер Борского стекла, а то ни Автодок, ни Екзист его в аналоги не предлагают. 

    Где в Челябинске ставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    27.02.2020 в 21:42, Сергей Андреевич сказал:

    Подскажите, номер Борского стекла, а то ни Автодок, ни Екзист его в аналоги не предлагают. 

    Где в Челябинске ставили?

    БорАвтостекло Челябинск,все под ключ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Перед заменой стекла заранее (пока ещё не снял старое стекло) изготовил упоры снизу. Стекло просто ставится на эти упоры нижней частью, на которых при примерке отмечено правильное горизонтальное положение стекла и опускается на рамку. Ровнять ничего не пришлось, идеальное попадание с первого раза (конечно после предварительной примерки без клея). Верхний молдинг тоже можно надевать потом, когда стекло уже на авто, как и написано в мануале.

     

    В моем случае упорами послужили стальные Г-образные уголки из хозмага шириной 40 мм прикрученные в нижние два отверстия боковых молдингов (через резьбовые клёпки под винты 3мм) установленные с небольшим зазором снизу пока предыдущее стекло ещё было на месте. Зазор потом уже выбрал чем под руку попалось и сверху наклеил скотча, чтобы не поцарапать стекло металлом.

     

    Верхние пластиковые упоры при таком методе не нужны, как и гемморой по их правильному наклеиванию на стекло. Резинки нужны обязательно, они обеспечивают равномерное расстояние между стеклом и кузовом и, в частности, не дают металлу, который должен был держать верхние упоры, коснуться стекла. Без резинок (которые не ставят многие поточные стекломеняльщики как я понимаю) и верхних упоров непосредственный контакт стекла и металла на месте верхних упоров думаю обеспечен (соответственно, вероятно будут проблемы). 

     

    Расстояние от края стекла до верхних и боковых резинок в мануале указано 7 мм,  а толщина клеевой колбаски 8 мм и это, возможно, не ошибка, просто картинка кривая (якобы колбаска не достигает края стекла). Колбаска клея выходящая за границу стекла потом и разравнивается на торец стекла шпателем как указано на картинке и держит стекло за торец! В мануале даже сказано мазать торец праймером. Но можно уложить резинку и подальше, до 10 мм от края стекла - нормально (для моего экземпляра).

     

    С нижним краем стекла я общего языка с мануалом не нашёл. Там сказано, что резинку нужно класть на расстояние 20мм от нижнего края, однако по моим измерения этого мало, клей рискует тогда почти не попасть на ровную нижнюю площадку. Чтобы резинка попадала на верхнюю часть площадки клеить её нужно на расстоянии 29-30 мм от нижнего края стекла. С другой стороны, все резинки к металлу прижались плотно, а нижняя - нет. Так что возможно её необходимо клеить именно как написано 20 мм от края и тогда она прижмётся плотно (если это вообще возможно разглядеть), но непонятно тогда что будет с клеем. Короче, смотрите сами... ))

     

    PS Если загодя положить тубы с клеем в кастрюлю с горячей (но рука терпит) водой - выдавливаться он будет легко и непринуждённо даже ручным пистолетом. Я вынул из кастрюли обе тубы сразу, вторая успела подостыть пока до неё дошла очередь и разница оказалась заметна. На стекло ушло 1.5 тубы (конус 8х12 мм).

     

    PPS Существует беспраймерный клей Simp Seal 65, обратите внимание кто не уверен, что сможет правильно приклеить полиуретановым клеем который клеится только с праймером, а праймер при этом нельзя мазать на старый клей (посмотрел кучу видео, где его таки туда и мажут). За долговечность и качество данного клея ничего пока не скажу. Но себе клеил им, лет через 10 лет смогу сказать как он ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    06.09.2018 в 14:31, AZIAT сказал:

    Это и так  ясно . 

    Хочется  понимания  - как  правильно и какова  их роль ? И  действительно они  приклеены уже на оригинале ?

    И еще  вопрос  - Роль резинок 56117 какая и чем их можно заменить?  Чего то сразу  не купил , а сейчас уже по срокам  долго их ждать. 

    s-l300.jpg

     

    Сегодня снял торпеду на авто с оригинальным лобовиком. Резинки эти - это уплотнение между стеклом и торпедо, накладками стоек и, наверное, потолком, потолок не снимал ещё. Причем, в углах они приклеены по радиусу закругления торпедо-накладка передней стойки. Нижняя резинка с клеем, которым приклеен лобовик, вообще не контачит. Что-то не сообразил сфотать, если вспомню - добавлю фоток.

    Изменено пользователем TovaL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.