Перейти к публикации
Solavar

Переход с карбюратора на инжектор с блоком управления Январь

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC 80

    Всем доброго времени суток. Карбюраторная 80-ка. Установлено ГБО 4 поколения. Расход 18 на 100 км. Еженедельный пробег около 600 км. На холостых 400 оборотов(не хватает на гур, руль крутится как в тракторе двумя руками). При повышении оборотов на холостых перестает нюхать газ и начинает его жрать. Предложили перейти на инжектор с форсунками и январь со спец софтом на 6 цилиндров. Бюджет проекта около 100 К рублей. Кто нибудь сталкивался с переходом и какие проблемы меня ждут. Убедительная просьба с адекватными аргументами. Заранее спасибо всем

    Изменено пользователем Solavar
    Грамм ошибка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Была такая же задумка, но почитав темы пока повременю...

    Поищи поиском, все есть. В личку написали  многие, экономия получается сомнительная. 

    Изменено пользователем S_H_A_M_A_L_E_T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    А какая система гбо 4 покаленияспособна так работать?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC 80

    Моя. Название не помню. Покупал с установленным. Но 18 литров ест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан, г. Костанай, OFF ROAD клуб "5 элемент"
    • Машина: крузер 80, "экспедиционник", лифт 3", СИ-БИ позывной "Номад",

    Путаешь поколения для карба,  по моему только 2

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    А что такой ценник?

    Прошивка 10.

    ЭБУ 5-7.

    Проводка пусть 5.

    Коллектор с форсунками ?

    Бензонасос 3 т.р.?

    Откатать настроить,  ну пусть, 20.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Все это от лукавого. Если уж менять то на 1FZFE со всем родным. Ищите поиском, тут тем таких полно и с прикидками по деньгам, и по з/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F

    Насколько я помню январь умеет рулить только 4мя цилиндрами. MAXI (один из разработчиков) про 6 цилиндров так ничего конкоетно и не сказал. Задающий диск на шкив коленвала от ваза нужен будет, все датчики тоже от него - программа минимум это датчик положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода (хз как вы требуемый расход на вазовском выставите под объем 4.5 но как вариант вроде можно совместить январь 5.1 с регулятором от змз406). Потом расходомер нужен - либо датчик массового расхода воздуха либо датчик абсолютного давления, ещё датчик температуры с калибровкой под январь 5.1 ну и датчик кислорода с тарировкой под январь 5.1

    Переделывал карбюраторный двигатель 2121 в инжекторный и строил турбодвигатель 21213 так что представление имею.

    Имхо, игра не стоит свеч, если нет знакомого электрика кто способен пару недель откатывать прошивку в онлайне. Ну и опять же это при условии что январь все же научился рулить 6ю цилиндрами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F

    сопротивление форсунок подгонять, время открытия, как то очень точно установить датчик положения коленвала на переднюю крышку, вопрос с катушками зажигания и всю косу сплетать. увлекательное действо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    48 минут назад, Good_Vin сказал:

    Насколько я помню январь умеет рулить только 4мя цилиндрами. MAXI (один из разработчиков) про 6 цилиндров так ничего конкоетно и не сказал. Задающий диск на шкив коленвала от ваза нужен будет, все датчики тоже от него - программа минимум это датчик положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода (хз как вы требуемый расход на вазовском выставите под объем 4.5 но как вариант вроде можно совместить январь 5.1 с регулятором от змз406). Потом расходомер нужен - либо датчик массового расхода воздуха либо датчик абсолютного давления, ещё датчик температуры с калибровкой под январь 5.1 ну и датчик кислорода с тарировкой под январь 5.1

    Переделывал карбюраторный двигатель 2121 в инжекторный и строил турбодвигатель 21213 так что представление имею.

    Имхо, игра не стоит свеч, если нет знакомого электрика кто способен пару недель откатывать прошивку в онлайне. Ну и опять же это при условии что январь все же научился рулить 6ю цилиндрами

    Чем с январем шпилится , проще перекинуть Тойота сток . А на родном шкиву без проблем нарезаются зубья .

    image (159).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F

    чем нарезали зубья? пропущенные потом болгаркой делали? 60-2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    5 минут назад, Good_Vin сказал:

    чем нарезали зубья? пропущенные потом болгаркой делали? 60-2?

    Зубья срежутся в зависимости где будет стоять дпк . Зубья режут на любом фрезерном с делителем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а не проще за 60.000 купить контрактный инжекторный мотор из владика в идеале....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    3 минуты назад, shellcode сказал:

    а не проще за 60.000 купить контрактный инжекторный мотор из владика в идеале....

    Идеала не существует , тем более б/у . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    а рукоблудие из говна и палок (коими являются все комплектующие обвеса к январю) это конечно идеал и верх надежности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    15 минут назад, shellcode сказал:

    а рукоблудие из говна и палок (коими являются все комплектующие обвеса к январю) это конечно идеал и верх надежности.

    Кто чем прётся . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    всё таки очень интересен производитель ГБО.
    я далеко не спец, в этой теме, но на сколько я понял суть вопроса, ГБОшный мозг берет сигналы из штатного.
    Была какая то фирма что делала независимый мозг, но как помер хозяин-разработчик - так всё и загнулось.

    дело ведь не только в карбюраторных авто, на моноинжектор тоже распределенный впрыск газа не поставить, подобный мозг многим очень даже нужен!

    а по поводу расхода-он конечно неплох, моя 80-ка жрёт обычно 21 литр газа.
    но она не в порядке, сменю цепь-тогда замерю.
    во времена своей молодости жрала от 15 литров бензина в городе, правда город небольшой и без особых пробок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    12 часов назад, shellcode сказал:

    а рукоблудие из говна и палок (коими являются все комплектующие обвеса к январю) это конечно идеал и верх надежности.

    Если январь ставите на иномарку, то и весь обвес соответствующий, так ведь?)

    Единственное нужны 3 двойных катушки зажигания с коммутатором внутри. Но такое от иномарок подбирается на раз.

    14 часов назад, Good_Vin сказал:

    Насколько я помню январь умеет рулить только 4мя цилиндрами. MAXI (один из разработчиков) про 6 цилиндров так ничего конкоетно и не сказал. Задающий диск на шкив коленвала от ваза нужен будет, все датчики тоже от него - программа минимум это датчик положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода (хз как вы требуемый расход на вазовском выставите под объем 4.5 но как вариант вроде можно совместить январь 5.1 с регулятором от змз406). Потом расходомер нужен - либо датчик массового расхода воздуха либо датчик абсолютного давления, ещё датчик температуры с калибровкой под январь 5.1 ну и датчик кислорода с тарировкой под январь 5.1

    Переделывал карбюраторный двигатель 2121 в инжекторный и строил турбодвигатель 21213 так что представление имею.

    Имхо, игра не стоит свеч, если нет знакомого электрика кто способен пару недель откатывать прошивку в онлайне. Ну и опять же это при условии что январь все же научился рулить 6ю цилиндрами

    Ваши сведения устарели, давно. Давно как рулит 6 цилиндрами. И не макси это первый продвинул.

    И калибровки не под январь, а в январь записывают калибровки тех или иных датчиков. Совсем не обязательно русских.

    Полно субарей и многих других машин катается на январях с родной обвеской мотора.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80
    В 07.09.2018 в 14:13, FinnD сказал:

    Ваши сведения устарели, давно. Давно как рулит 6 цилиндрами. И не макси это первый продвину

    А по зажиганию три канала или шесть может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    21 минуту назад, AlekcS сказал:

    А по зажиганию три канала или шесть может?

    Попарно параллельный впрыск и зажигание . нужно по три канала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.