Перейти к публикации
Solavar

Переход с карбюратора на инжектор с блоком управления Январь

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    Если только бензин то три канала достаточно (три катушки по одной на два цилиндра) согласен. Если будет газ то желательно во избежание обратного хлопка шесть катушек. Если не прав поправьте.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    16 минут назад, AlekcS сказал:

    Если только бензин то три канала достаточно (три катушки по одной на два цилиндра) согласен. Если будет газ то желательно во избежание обратного хлопка шесть катушек. Если не прав поправьте.

     

    Если делать фазированый впрыск то нужно ECU мощнее 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: TLC 80

    Всем спасибо. От проекта решено отказаться. Во-первых это технически очень долго. Во вторых существенных плюсов по рассказам технарей замечено не было. Даже с моим пробегом выход на нулевой баланс ожидается через 5-6 лет. Потери в Л.С. не критичны, а расход не сильно корректируется установкой всего этого колхоза. Схему планировали собирать на ДМРВ а он очень резко реагирует на степень сжатия. Перенастраивать каждые 20 тыс. км не хочется(ахренеть какие это бабки).

    И самое главное. Прокатился на том что они сделали до этого. Один проект стал надолго и хозяин ждет контрактный мотор, второй ездит от сервиса до сервиса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    5 часов назад, Dimas465 сказал:

    Если делать фазированый впрыск то нужно ECU мощнее 

    Вообще у января очень неплохая производительность. Вразы лучше японских компов до середины 2000 годов.

    Впрыск фазированный он поддерживает. Зажигание попарно. Для газа неважно попарно зажигание или индивидуально.

    2 часа назад, Solavar сказал:

    Всем спасибо. От проекта решено отказаться. Во-первых это технически очень долго. Во вторых существенных плюсов по рассказам технарей замечено не было. Даже с моим пробегом выход на нулевой баланс ожидается через 5-6 лет. Потери в Л.С. не критичны, а расход не сильно корректируется установкой всего этого колхоза. Схему планировали собирать на ДМРВ а он очень резко реагирует на степень сжатия. Перенастраивать каждые 20 тыс. км не хочется(ахренеть какие это бабки).

    И самое главное. Прокатился на том что они сделали до этого. Один проект стал надолго и хозяин ждет контрактный мотор, второй ездит от сервиса до сервиса.

    Как это? В чем связь дмрв и сж!?)

    Да и зачем дмрв, на мапе настраивать нужно. Плюс в том что можно зажигание настроить как хочешь и под что хочешь. Под газ или бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    4 минуты назад, FinnD сказал:

    Вообще у января очень неплохая производительность. Вразы лучше японских компов до середины 2000 годов.

    Впрыск фазированный он поддерживает. Зажигание попарно. Для газа неважно попарно зажигание или индивидуально.

    Время идет вперед ,электронные системы управления двигателями  совершенствуются .Я вот сейчас проект на базе Микас 11 делать буду  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    40 минут назад, Dimas465 сказал:

    Время идет вперед ,электронные системы управления двигателями  совершенствуются .Я вот сейчас проект на базе Микас 11 делать буду  .

    Согласен. Но. Для мех дросселя, января хватит с запасом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80
    В 11.09.2018 в 22:19, Dimas465 сказал:

    Время идет вперед ,электронные системы управления двигателями  совершенствуются .Я вот сейчас проект на базе Микас 11 делать буду  .

    Дмитрий, так для инфо а на "Корветах" строил машины? Что об этом ЭБУ можешь сказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    9 минут назад, AlekcS сказал:

    Дмитрий, так для инфо а на "Корветах" строил машины? Что об этом ЭБУ можешь сказать?

    Да много кто на них делает но софт закрытый а лицензия дорого .

    Я на своих блоках в основном моторы запускаю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.