Перейти к публикации
Лехавод

Муки выбора LX470 2000г оставить или продать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX570
    15 минут назад, DSS-TLC60 сказал:

    Ещё надо учесть что машина питерская, я на своей не смог снять груши, боковые гайки срываются с болтом вместе, а верхние гайки (между рамой и кузовом) никак и зубилом не подлезть, подушки просевшие. Теоретически можно только груши открутить, но не смог, не знаю как, сейчас там просто ржавый монолитный комок.

    Машина не питерская, с приморского края. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    5 минут назад, Лехавод сказал:

    Машина не питерская, с приморского края. 

    Ну тогда и думать нечего, надо брать. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX570
    Только что, DSS-TLC60 сказал:

    Ну тогда и думать нечего, надо брать. )

    Да вроде уже решил делать её потихоньку. Начав с электроники и груш. 

    Только вопрос в цене ремонта, просто интересно сколько заломят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    В 08.09.2018 в 18:24, Абориген сказал:

    @Лехавод Странный ты какой-то, В эту машинку нужно нырять, с головой,Ну примерно как к Любимой девушке! Весь-сразу! до последней капли! И ты Сразу поймёшь---ЭТО ЛЕКСУС!!!!! это нифига никакой не Ларгус,Это не Француз, не Англичанин,не Испанец-Итальянец-Румын-Поляк-Болгарин,

    ЭТО ЛЕКСУС!!!!! У него даже запах свой!

    Вот спроси у Сергея "Электроника" -поменяет он своего на равноценного (и даже новее и лучше) 80-го????

    СУПЕР!!!!!!!!!!! Правда у меня 100---но тоже супер авто......

    В 08.09.2018 в 19:19, Лехавод сказал:

    Ну это все понятие растяжимое... 

    Я же не опытный, на пузотерке катаюсь. А тут с неба свалился лексус. 

    Радуйся. Тебе супер повезло..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юхнов Москва
    • Машина: TLC 100 VX

    Машина супер, правильно говорят, таких больше не делают. Вершина автомобильной эволюции, лучше не бывает. Покури форум, найди мастера, почини что не работает и наслаждайся. Обязательно отрегулируй клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX570
    1 час назад, морской сказал:

     

    1 час назад, Uhnov сказал:

    Машина супер, правильно говорят, таких больше не делают. Вершина автомобильной эволюции, лучше не бывает. Покури форум, найди мастера, почини что не работает и наслаждайся. Обязательно отрегулируй клапана.

    Этим и занимаюсь последнее время, ищу информацию, сейчас пытаюсь понять сколько будет стоить реанимировать электронику (память, люк, поясница, руль и кондер.) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    5 часов назад, Лехавод сказал:

     сейчас пытаюсь понять сколько будет стоить реанимировать электронику (память, люк, поясница, руль и кондер.) 

     

    Реально - копейки всё... это если есть "свой" нормальный авто электрик ... и ...

     

    ... если действительно доверяешь хозяину этой тачки и она действительно на халяву досталась ...

     

    Прозвонить проводку и восстановить контакты подкисшие - не проблема... т.к. ВСЯ память - зависит либо от одного неконтакта, либо от одного "бодика" ... (на поясницу можно ваще насрать ... я так и не понял ... когда она больше болит ... то ли с выдвинутым регулятором, то ли с убраным ))

     

    Но ... Это если никто там "уши" не делал на нём с последующей установкой люка от какой-нить калдины и кетайских зеркал ... Если никто не топил её по пояс с закисанием всех нижних блоков предохранителей ...

     

    Так и если "кондёр" -  просто трубки сгнили ... это одно, а если его ваще там не окажется - это другое ...

     

    и т.д. - и тогда можно всё восстановить, просто погиморройней и подороже ...

     

    но опять же - это ошибка, думать, что ща отдам её кому то и... получу, там, за 300 тыр прям новую ...

     

    не бывает чудес ... 

     

    Она едет ... лампочки горят ... Т.о. садишься и ... ездишь ... И, потихонечку ... расставляешь приоритеты ... вникаешь в проблемы ... и делаешь один косяк за другим ...

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Зачем все это?

    Кол-во проблем говорит о том что за машиной не следили.

     

    Я бы продал этот и купил года так 2006-2007, если конечно подобная машина нужна.

     

    Эту имеет смысл оставлять только если технически остальное в идеале.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    так 2006й год - на халяву не отдают !))))) А тут - есть шанс с небольшими вложениями познакомиться с соткой )) А продать - если 2UZ то на ходу - завсегда можно и ... к стати ... в приморском то крае - и быстрей ( но и дешевле!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Если есть желание ездить на этом Лексусе, то надо понимать, что машина не новая и переодчески надо будет что то подделывать. Не говоря о том, что нужно сейчас привести в рабочее состояние. 

    Такую машину надо оставлять, если действительно к ней "душа лежит". Если нет, то продавать и покупать тот автомобиль, который нравится.

     

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    1 час назад, MaximL сказал:

    Зачем все это?

    Кол-во проблем говорит о том что за машиной не следили.

    это говорит о том, что за машиной следили, а на эти мелочи не обращали внимание. Так как кроме машины, у людей есть бюолее приоритетные занятия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    3 минуты назад, Tramp сказал:

    это говорит о том, что за машиной следили, а на эти мелочи не обращали внимание. Так как кроме машины, у людей есть бюолее приоритетные занятия.

    Оч сомнительно. Но так никто машину всё равно не видел живьем, можно только пофлудить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX570
    4 часа назад, ОвЦеВод сказал:

    Реально - копейки всё... это если есть "свой" нормальный авто электрик ... и ...

     

    ... если действительно доверяешь хозяину этой тачки и она действительно на халяву досталась ...

     

    Прозвонить проводку и восстановить контакты подкисшие - не проблема... т.к. ВСЯ память - зависит либо от одного неконтакта, либо от одного "бодика" ... (на поясницу можно ваще насрать ... я так и не понял ... когда она больше болит ... то ли с выдвинутым регулятором, то ли с убраным ))

     

    Но ... Это если никто там "уши" не делал на нём с последующей установкой люка от какой-нить калдины и кетайских зеркал ... Если никто не топил её по пояс с закисанием всех нижних блоков предохранителей ...

     

    Так и если "кондёр" -  просто трубки сгнили ... это одно, а если его ваще там не окажется - это другое ...

     

    и т.д. - и тогда можно всё восстановить, просто погиморройней и подороже ...

     

    но опять же - это ошибка, думать, что ща отдам её кому то и... получу, там, за 300 тыр прям новую ...

     

    не бывает чудес ... 

     

    Она едет ... лампочки горят ... Т.о. садишься и ... ездишь ... И, потихонечку ... расставляешь приоритеты ... вникаешь в проблемы ... и делаешь один косяк за другим ...

    Да, владельцу доверяю, родственник, досталась на халяву. 

    Но тогда буду делать потихоньку, спасибо. 

    1 час назад, Tramp сказал:

    это говорит о том, что за машиной следили, а на эти мелочи не обращали внимание. Так как кроме машины, у людей есть бюолее приоритетные занятия.

    За ходовой следили, за салоном и электрикой нет, за бампера и всеми побитыми тоже нет. 

    Человек года 3 назад сильно заболел...поэтому не до машины было. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX570
    1 час назад, MaximL сказал:

    Оч сомнительно. Но так никто машину всё равно не видел живьем, можно только пофлудить.

    Я машину видел и даже ездил. В плане езды все отлично, ровно, без рывков. Только прыгает. Но насколько понял это решаемо. 

     

     

    P.S. Для себя решил, что, машину оставлю на год, на два, три... Как получиться и как будет ездить. Сразу поеду в сто, сделаю все что мне нужно, чтобы работало, по электронике, кузов покрашу для эстетики позже, бампера заменю. А продать, продам через года 2, если раньше, что случиться продам раньше. Эксплотироваться будет в Питере, сама машина с приморского края. Вот. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    11 часов назад, Лехавод сказал:

    В плане езды все отлично, ровно, без рывков...

     

     

    та это и самое главное в сотке, все остальные "удобства" - от "лукавого", ну и "по деньгам" .... пригоняй и ездить начинай... всё познаешь и поймешь сам .... Обычно полгода минимум нужно .... что п - "как в домашних тапочках" ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    11 часов назад, Лехавод сказал:

    Для себя решил, что, машину оставлю на год, на два, три...

    ой не зарекайся....

    когда поймешь, что подделывать эту машину - легче и дешевле, чем новую покупать, а такой новой уже и не купить ( дешевле чем за 8 лямов и с бешеным налогом ( это я про 570й))... когда поймешь, что тачка эта и 25 и 30 лет проездит.. когда и через 2 и через 3 года она тебе не надоест ...  Когда начнешь испытывать и говорить себе во время езды на ней - "...кайф..." ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX570

    Всем привет!

    Вот и получил LX, первые впечатление - кайф. Едет плавно, без рывков, мотор журчит, сама поднимается и опускается переодически на светофоре (редко), это норма я так понял?

    Из того что бесит и прямо хочется сразу устранить:

    1)прыгающий мячик на любых кочках, лежачих, ямах и т.д., проезжаю со скоростью легковушки чтобы не пробить второй люк...прямо жестко бесит это

    2)люк не открывается

    3)ржавчина на крышке багажника, ржавчина довольно сильная на арках или это пороги, вообщем под задней правой дверью пассажирской на кузове (не на самой двери), по мелочи есть еще в некоторых местах.

    4) не которые кнопки заедают

    5) пока дождя не было, не знаю где течет из под люка или ближе к лобовому

    6) лобовое в трещинах

    7) передний и задний бампер под капитальную покраску (все битые и со сколами)

    8) не работают противотуманки 

    9) заменить фаренгейты на градусы

     

    Вроде все, остальное терпимо, салон надо освежить, глобальную химчистку устроить, все грязное, кожа стертая.....

    Подлокотник обтянуть или покрасить, мб руль,сидения в чехлах, это пофиг...

    Интересно во сколько это обойдется все...

     

    IMG_20181017_152613.jpg

    Изменено пользователем Лехавод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX570

    А еще, гудит вентилятор справа где то у пассажирского, почти не дует. Печка работает, кондер нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    1 час назад, Лехавод сказал:

    сама поднимается и опускается переодически на светофоре (редко), это норма я так понял?

    Из того что бесит и прямо хочется сразу устранить:

    1)прыгающий мячик на любых кочках, лежачих, ямах и т.д., проезжаю со скоростью легковушки чтобы не пробить второй люк...прямо жестко бесит это

    Это два звена одной цепочки, это НЕ норма.

    Вот этот пункт в машине-главный и единственный косяк! 

    Всё остальное- мелочи и норма.

    Внимательно прочти на форуме темы про гидроподвеску, тем-десятки!

    Вылечи эту "болячку", и радуйся жизни!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Лехавод сказал:

    Интересно во сколько это обойдется все...

    мне в  300 с плюсом обошлось.

    1 час назад, Лехавод сказал:

    1)прыгающий мячик на любых кочках, лежачих, ямах и т.д., проезжаю со скоростью легковушки чтобы не пробить второй люк...прямо жестко бесит это

    ремонтировать гидроподвеску . На форуме  инфы много . У тебя  скорее  всего груши менять и  блок клапанов. 

    1 час назад, Лехавод сказал:

    5) пока дождя не было, не знаю где течет из под люка или ближе к лобовому

    лобовик скорее  всего ржой  выдавило (  даже если ее  не видно , она есть ).

    1 час назад, Лехавод сказал:

    8) не работают противотуманки 

    это нормально - расходник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.