Перейти к публикации
Лехавод

Муки выбора LX470 2000г оставить или продать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г

    Ага гудящий вентилятор и не работающий кондей норма))

     

    Готовь тыщ 200 минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    5 минут назад, MaximL сказал:

    Ага гудящий вентилятор и не работающий кондей норма))

     

    Готовь тыщ 200 минимум.

    Зачем так много? У них, в Питере есть отличная авторазборка, я сам пользуюсь её услугами,там дёшево (еVроаФторф),  писал с ошибками- что-бы не приняли за рекламу.:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX570
    14 минут назад, Абориген сказал:

    Зачем так много? У них, в Питере есть отличная авторазборка, я сам пользуюсь её услугами,там дёшево (еVроаФторф),  писал с ошибками- что-бы не приняли за рекламу.:party:

    Тоже думаю что можно дешевле сделать...

    25 минут назад, MaximL сказал:

    Ага гудящий вентилятор и не работающий кондей норма))

     

    Готовь тыщ 200 минимум.

    Только на вентилятор и кондей?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Зато на Лексусе, а не на Соплярисе каком-то! :Cherna-facepalm::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    1 час назад, Абориген сказал:

    Зачем так много? У них, в Питере есть отличная авторазборка, я сам пользуюсь её услугами,там дёшево (еVроаФторф),  писал с ошибками- что-бы не приняли за рекламу.:party:

     

    Покрасить 4 элемента( бампера, хлопушка, рамка лобового)

    заменить лобовое

    починитить гидру

    перетянуть руль

    починить кондей

    разобраться с вентилятором

    починить люк

    разобратьсч с ржавчиной

     

    и наверняк еще есть не обнаруженные проблемы.

     

    хорошо если 200 хватит.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    55 минут назад, M@ks сказал:

    Соплярисе

    он дороже лексуса и примочек разных имеет болше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX570
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    он дороже лексуса и примочек разных имеет болше .

    это точнО)))

    видимо не которые не читали начало топика, повторю, лексус достался бесплатно и упал с неба.

    Сам имею легковушку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    34 минуты назад, MaximL сказал:

     

    Покрасить 4 элемента( бампера, хлопушка, рамка лобового)

    заменить лобовое

    починитить гидру

    перетянуть руль

    починить кондей

    разобраться с вентилятором

    починить люк

    разобратьсч с ржавчиной

     

    и наверняк еще есть не обнаруженные проблемы.

     

    хорошо если 200 хватит.

     

     

    Ну это если машинку приводить в Идеальное состояние! Для комфортного передвижения в ближайшие полгода- вполне достаточно первых пунктов.

    Этого вполне достаточно для понимания---- Смотрим заголовок темы.:party::ok:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    6 минут назад, Абориген сказал:

    Ну это если машинку приводить в Идеальное состояние! Для комфортного передвижения в ближайшие полгода- вполне достаточно первых пунктов.

    Этого вполне достаточно для понимания---- Смотрим заголовок темы.:party::ok:

     

    Так ТС уже решил машину оставить. А так да можно и первыми пунктами обойтись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 сток
    В 07.09.2018 в 10:40, morbos сказал:

    Естественно этого нет, я пусть я буду ретроградом, и не надо. Особенно вышеперечисленное. 

    А чем плоха 5-ст коробка? У меня сотка 2001 г.  и коробка как раз одна из причин, по которой я хочу поменять машину на сотку 2006-2007 года. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    26 минут назад, Econom сказал:

    А чем плоха 5-ст коробка?

    Менее надежна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX570

    Всем привет.

    Помогите советом.

    Отвез лексус на осмотр, вообщем насчитали так:

    замена груш и передние и задние - с работой 100.000 (груша новая по 20) Передние 100% нужно менять, задние на 70% нужно менять. Можно ли поменять только передние и посмотреть, может перестанет прыгать а там и видно будет, задние позже поменять?

    по подвеске, тормозам и другим расходникам - 40.000

    Вопрос по гидре, не дорого? Предлагают удалить и поставить обычную от 100...разница по деньгам 30.000. Но и не особо нравится мне эта идея.

    Плюс к этому, люк не рабочий, полностью надо заказывать где то и менять на новый, лобовое менять, красить крышу.

    Из основных все.

    Помогите советом, заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    23 минуты назад, Лехавод сказал:

    замена груш и передние и задние - с работой 100.000 (груша новая по 20) Передние 100% нужно менять, задние на 70% нужно менять

    На форуме б/у груши можно по 5т.р. купить, а бывали и дешевле

    24 минуты назад, Лехавод сказал:

    Предлагают удалить и поставить обычную от 100

    Я так сам сделал, без всяких сервисов. Очень доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX570
    23 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    На форуме б/у груши можно по 5т.р. купить, а бывали и дешевле

    Я так сам сделал, без всяких сервисов. Очень доволен.

    А какая вероятность если поставить б/у груши что скакун не исчезнет а груши такие же мертвые окажутся...

    На форуме не нашел свежих продаж, в основном на фарпосте с приморья...

    Ну и вопрос если новые поставлю, тоже же не факт что все пройдет...или пройдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    38 минут назад, Лехавод сказал:

    На форуме не нашел свежих продаж, в основном на фарпосте с приморья...

    Можно спросить у Кости (KNK), Олега (Олег800) - скорее всего найдут без проблем

    Еще OverSi

    Да на форуме уйма вариантов. Главное не отвечать на предложения в вотсапе, а самому через форум искать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    43 минуты назад, Лехавод сказал:

    А какая вероятность если поставить б/у груши что скакун не исчезнет а груши такие же мертвые окажутся...

     

    Ну и вопрос если новые поставлю, тоже же не факт что все пройдет...или пройдет?

    Когда тачка скачет, возможно это не груши виноваты а блок клапанов, это вот то что к грушам прикручено. Там шаговый моторчик на 16 положений, он меняет жесткость, это то же самое что стоит в амортизаторе, если этот блок клапанов закисает, то он может замереть в самом расслабленном состоянии, и тачка будет прыгать на кочках. А когда груша не работает, эффект слегка другой. Хотя и похож.

    Мне кажется надо взять контракт  грушу, с  блоком клапанов, со свежей тачки. Тогда сразу и блок клапанов поменяешь, и грушу. И видно будет, есть ли эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    6 часов назад, Лехавод сказал:

    замена груш и передние и задние - с работой 100.000 (груша новая по 20) Передние 100% нужно менять, задние на 70% нужно менять

    На основании чего сервис вынес такое решение? Как проверяли? Тем более про 70%

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: LX570

     

    2 минуты назад, mongol89 сказал:

    На основании чего сервис вынес такое решение? Как проверяли? Тем более про 70%

     

    я так подозреваю диагностику производили...честно говоря не спрашивал как проверяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Чтоб понять что груша подспустила ее надо открутить, дальше надо подключить ее к насосу, и накачать туда очков 30, и спуская воздух, засечь как стрелка манометра сначала идет плавно, а потом  резко, вот в  этот момент как она быстро пошла, и есть реальное давление в груше. Есть такое в сервисе? Я что то сомневаюсь. А больше давление в груше, никак не замерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Kir2328, а не ваши эксперименты с грушами были описаны где-то в инете. О врезании нипеля в груши для регулировки давления и т.д.? Помню что из Новосибирска, но статью не могу найти.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.