Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    не секрет, что у 80-ки отвратительный свет. Прочитал тут на форуме чей-то отщыв про «шикарные» японские лампы. Задушил дабу и купил  пару аж за 1800 руб. По начаоу показалось, что свет стал действительно лучше. Но недавно, после контакта с плечом пьяного бомжа и левой фары лампа мигом сдохла-спираль рассыпалась. Временно вернул в левую фару старую лампу ОСРАМ и с удивлением не увидел разницы! Ни в яркости ни в спектре! Даже не поленился, нашел белую стену и замерил освещенность айфоном( есть такая программка)   Результат- совпадение до 1_2%. 

    Для себя сделал вывод-все рекламные доводы это развод. Нихром он и в Африке нихром и не хрен деньги пулять на экзотику. Обычные лампы дают то же самое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82
    25 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Всем привет!

    не секрет, что у 80-ки отвратительный свет. Прочитал тут на форуме чей-то отщыв про «шикарные» японские лампы. Задушил дабу и купил  пару аж за 1800 руб. По начаоу показалось, что свет стал действительно лучше. Но недавно, после контакта с плечом пьяного бомжа и левой фары лампа мигом сдохла-спираль рассыпалась. Временно вернул в левую фару старую лампу ОСРАМ и с удивлением не увидел разницы! Ни в яркости ни в спектре! Даже не поленился, нашел белую стену и замерил освещенность айфоном( есть такая программка)   Результат- совпадение до 1_2%. 

    Для себя сделал вывод-все рекламные доводы это развод. Нихром он и в Африке нихром и не хрен деньги пулять на экзотику. Обычные лампы дают то же самое. 

    HIR что ли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    3 часа назад, Sredniy сказал:

    HIR что ли ?

    Да вряд-ли про НIR тут разговор!

    Скорее всего про разводилово практически всех, даже брендовых производителей, с их лампами "повышенной яркости", на коробочках которых бодро указано  +от немного до до фуя %

    Увы, многие ведутся на это нае..., пардонс, нагрузилово, а в них увы, кроме смещения спектра (кельвины) и меньшего срока жизни (причём заложенного изготовителем!) ни хрена в реальности то и нет :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82
    6 минут назад, Андрей_Ala сказал:

    Да вряд-ли про НIR тут разговор!

    Скорее всего про разводилово практически всех, даже брендовых производителей, с их лампами "повышенной яркости", на коробочках которых бодро указано  +от немного до до фуя %

    Увы, многие ведутся на это нае..., пардонс, нагрузилово, а в них увы, кроме смещения спектра (кельвины) и меньшего срока жизни (причём заложенного изготовителем!) ни хрена в реальности то и нет :hunter:

    тут местный барыга лампочек сейчас всем впаривает Хир. И говорит что если их закоптить, то слепить не будут.

    Но никто пока не может рассказать сколько они ходят и не портят ли фары при установке в оптику не рассчитанную для них..

     

    Screenshot-2018-9-7 Галоген который смог HIR2 проверка на жизнеспособность — бортжурнал Mitsubishi Lancer HeatSpirit 2007 г[...].png

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

     Буду в гараже, сфотаю упаковку-красивая и очень фирменная. Была ссылка на тип ламп, но с полыханием компа потерялась, а на огрызке ее нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    OSRAM 64205 они 70/65w т.е потребляют побольше, и понятно почему светят лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Лет 7-8 стоят вот такие. Не претендую, что купил оригинал, хотя и отдавал в то время сумму  немного огорчающую жабу. По моему около 3000руб. Доволен. Температура 4200-  в слякоть дорогу  видно.............чуть чуть.:laugh:. В сухую погоду и зимой вообще прекрасно. Ну и 2шт. Микро ДЕ в бампере немного дополняют ширину.

    Фары -ДЕПО "хрусталь"-гладкое стекло.

     

    П.С. До этого ставил тоже КОИТО, но 3700 - не понравилось- обменял на 4200

    932af56s-960.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня мощность штатная 50/60 или как там в стоке. 

    С температурой это интересно. :-)) как нихромовая спираль может выдержать 4200 и не испариться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    У меня мощность штатная 50/60 или как там в стоке. 

    У меня то же. Посмотри внимательно на упаковку.

    7 минут назад, Vladimir24 сказал:

    как нихромовая спираль может выдержать 4200 и не испариться?

    цветовая температура газа достигает 4200 Кельвинов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да, видимо именно такие. 

    4BBFD369-A411-4264-B3FD-CBABAFC39127.jpeg

    А может похожие?

    Китай копирует все лучше и лучше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    13 минут назад, Vladimir24 сказал:

    видимо именно такие.

    У тебя 4500. Не знаю где правда у тебя (премиум) или у меня. У тебя колба прозрачная или  голубая?

    И 4500 -уже свет более белый, поэтому мокрую дорогу пробивает хуже.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Голубоватая слегка. 

    Может просто они выгорают быстрее? Вот они через год и сравнялись с рбычными. 

    Все равно больше всего мне понравились лампы с LED излучателем. Галки правла у нее нет, но свет отличный. Был. Потому как закон нарушать не хочу. Лежат на полке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    14 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Все равно больше всего мне понравились лампы с LED излучателем. Галки правла у нее нет

    У меня шикарно светил ксенон .  но

    15 минут назад, Vladimir24 сказал:

    закон нарушать не хочу

    точнее стало дороговато.:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А мнее ксенон ( ставил и 4200 и 3000) не понравился. Контрасты хороши, но в дождь-снег ни хрена не видно. А особенно-свет ксенона сильно маскируется мощным встречным галогеном. Просто такое вречатление, что у тебя фары выключены!

    посему продолжаем играть с лампочками. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    но в дождь-снег ни хрена не видно

    Может еще от оптики зависит. У меня было шикарно.

    вот моя коробка от ламп.

    които.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Возможно. Я искал на температуру не выше 3000. Нашел китай и поставил. Особо не заморачивался, поскольку сразу знал, что на пробу и не надолго. 

    Вот бы Depo озадачилась и выпустила фары на 80-ку под ксенон. Как бы мы ей были благодарны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    16 часов назад, Sredniy сказал:

    тут местный барыга лампочек сейчас всем впаривает Хир. И говорит что если их закоптить, то слепить не будут.

    Но никто пока не может рассказать сколько они ходят и не портят ли фары при установке в оптику не рассчитанную для них..

    Смотри, ты приводишь цитату про рефлекторную фару БЕЗ отражательного "колпачка" - возможно, что при таком раскладе паразитные засветки будут. На моём авто упомянутые "отражатели" в секторах ближнего света есть!

    НIR-лампы нормальную, оригинальную оптику (не левую, типа Депо и/или ещё того хужее...) не испортят, естественно если она в нормальном физическом состоянии, потому что разницей в мощности (что = тепловой нагрузке) в данном случае можно пренебречь:

    HB4 =51W / HIR2 = 55W;

    HB3 = 60W / НIR1 = 65W.

    Испортят фару, особенно с поликарбонатным "стеклом" лампы повышенной производительности/мощности те, что от 75~80W  и выше, вплоть до 100~130W.

     

    Но здесь обсуждается вопрос НЕ о лампах HIR... Поэтому если хочется именно их обсудить, смысл перехода на них и т.д., то мне кажется было бы верным создать отдельную тему, а не перегружать/засорять даннную... :friends:

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Я искал на температуру не выше 3000

    Ну это уже почти желтые. как ПТФ

    obzo-Sofirn-New-SF36W-review-01.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    3200 выглядят как галоген и не привлекают внимания. После 4000 уже синеватый свет и очень заметна разница между ксеноном и галогеном в дальнем свете. Особено потому что они рядом. 

    У меня еще лежат тюнинговые фары с линзами. Пробовал туда ксенон втыкать-особой разницы со стоком нет. 

    Я вот лумаю-ездил же я много лет со штатным светом и все устраивало и вдруг возникли проблемы.... Скорее всего это уже зрение совсем никуда не годится,  и тут никакой прожектор уже не поможет. Грустно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Про лампы якобы повышенной светоотдачи, "+...%", как любит писать OSRAM, ну или как у тех же KOITO и IPF, мол мощность в стандарте 60/55W, а эквивалент якобы =135/125W, да и тот же Филипс с их "продвинутыми" лампами, у всех них одно и то же - всё это не соответствует действительности, как минимум на заявленную разницу, в чём собственно убедился ТС

    22 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Даже не поленился, нашел белую стену и замерил освещенность айфоном (есть такая программка)   Результат- совпадение до 1_2%. 

    Т.е. даже при замере не специализированным прибором разница в пределах погрешности и "люфта" при самом производстве - всё верно!

    22 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Для себя сделал вывод-все рекламные доводы это развод.

    И ещё раз - всё верно!

    И вот почему, в силу определённых причин себе всегда брал лампы ток у одного и того же продавца. Волею судеб они офф. представители OSRAM тут у нас. Почему только у них - и товар (брэнд) не плох, и нет риска на подделку нарваться. Беру давно, года так  с 1998 где-то и за это время на разные свои авто. Всё всегда устраивало, в т.ч. и то, что новинки, появляющиеся у OSRAM реально были эффективны! Короче, брал и особо не парился и в детали особо не вдавался...)))

    Опуская подробности, а всё также в поисках более эффективного света без особых переделок и вложений, чёт вдруг залез я в технический каталог OSRAM и..., тихо офунел!

    Все их "модные" лампы - фикция!

    Светоотдача, сила светового потока измеряется ток одним - Люменами, что собственно Vladimir24 своим айфоном и измерил, как я понимаю.

    Откровенную ложь они в тех каталоге указать не могут, так как сие сразу можно проверить и припереть... :LaieA_029:

    И вот что у них вышло (тут по моим лампам) - мощность, люмены (!), кельвины и заявленный срок службы (в часах) - погнали!

     

    1) ближний, тип НВ4:

    - "стандарт"/ORIGINAL - 51 W, 1095 lm, 3200 K, B3/TC 280/550 h;

    - COOL BLUE INTENSE - 51 W, 1095 lm, 4200 K, B3/TC 260/520 h, и на них гордо указано +20%...;

    - NIGHT BREAKER UNLIMITED - 51 W, 1095 lm, 3700 K, B3/TC 270/500 h, ооо..., это же хвалёный "найт брекер", тут ваааще +110%...;

    для понимания ещё две лампы

    - OFF-ROAD - 80 W (!), 1890 lm, 3200 K, B3/TC 600/1200 h - но блин, такими и "пластиковые" фары сплавить можно, и они как бы не для дорог общ.пользования...;

    - HIR2, ORIGINAL - 55 W, 1875 lm, 3200 K, B3/TC 500/870 h.

     

    2) дальний, тип НВ3:

    - "стандарт"/ORIGINAL - 60 W, 1860 lm, 3200 К, B3/TC 280/550 h;

    - COOL BLUE INTENSE - 60 W, 1860 lm, 4200 К, B3/TC 110/220 h, и снова +20%...;

    - NIGHT BREAKER UNLIMITED - 60 W, 1860 lm, 3700 К, B3/TC 110/210 h, и опять великие +110%...;

    - OFF-ROAD - 100 W (!), 2885 lm, 3200 K, B3/TC 280/550 h;

    - HIR1, ORIGINAL - 65 W, 2500 lm, 3200 K, B3/TC 500/870 h.

     

    По другим типам ламп картина аналогичная, с некоторыми несущественными колебаниями. А именно OSRAM взял для примера, т.к. у них у единственных более или менее удобно составлен каталог..., у остальных - либо пурга, либо вообще нормально тех же Люмен не указано..., ну уже понятно почему :rolleyes:

     

    Против цифирь и точных физических величин не попрёшь, и когда я задал наивный пользовательский вопрос - "а где и главное в чём, господа, выражены эти самые ваши +%, ну кроме цены???"

    В ответ, увы, было только не внятное мычание... :Cherna-facepalm:

    А на самом деле всё просто - наш глаз воспринимает свет спектр которого от 4000~4200 Кельвинов и выше, как более яркий, но не более того, но к светоотдаче это не имеет ровным счётом ни какого отношения.

    Правда надо отдать должное и маркетологам производителей, умеют рубить бабло, вроде как бы никого и не обманывая, а просто подменяя/выпячивая одни показатели (вторичные) вместо реально основных... Ну и играя на том что сет-то у вас типа под ксенон (в своё время). Почти по Остапу Бендеру - сколь там у него было способов почти законного изъятия дензнаков у населения???? ))))))

     

    P.S.1

    Кстати, Владимир, понятно почему рассыпалась твоя лампа? Обрати внимание на указанные сроки службы... Эти лампы как бы "более напряжённые"

    P.S.2

    8 часов назад, Vladimir24 сказал:

    как нихромовая спираль может выдержать 4200 и не испариться?

    А вот за это и расплата меньшим сроком службы. А достигается сие - и тоньше спираль (оптимизирована, как они пишут), и в составе газов свои хитрости, и давление газов иное, и колба ламп подкрашена - вс это до кучи вопчем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.