Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    3 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Скорее всего это уже зрение совсем никуда не годится,  и тут никакой прожектор уже не поможет. Грустно...

    а отражатели в фарах как себя чувствуют? на моей они машине в не очень хорошем состоянии. Думаю вот другие новые фары надо. Кстати стоят лампы Който 4500, светят лучше штатных галогенок, так что насчет развода не уверен

     

     

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    1 час назад, Anton70 сказал:

    стоят лампы Който 4500, светят лучше штатных галогенок, так что насчет развода не уверен

    А у тебя на 80 какие, Н4 стоят? Там же вроде и с раздельной оптикой фарки были.

    Выше уже писал, что для глаза человека свет спектром от 4000К воспринимается более ярким, это естественно.

    Сам на своём текущем авто сменил не-то 2, не-то 3 комплекта OSRAM COOL BLUE INTENSE, они в отличие от твоих на 4200К.

     

    ( хм, кстати, помню когда ток вышел хвалёный найт-брекер - поехал, купил, поставил - блин, а они хужее в фарах 215, какой-то серый свет, как-будто фары пыльные напрочь! Поехал сдал их на фиг, точнее обменял на COOL BLUE..., так что в разных фарках действительно одни и те же лампы себя немного по разному показывают)

     

    Но что меня ещё при установке первого комплекта COOL BLUE +20% на свой 215 немного разочаровало, что Osram AllSeason Off-Road H4 100/80Вт, установленные в фары 185 (одно время и две тачки было) реально светили куда как мощнее, сочнее, лучшее и т.д., и т.п.

     

     Вопрос -  у того же Който есть лампа Н4, типа не для дорог, с реальной мощностью 135/125W ??? Не знаток их продукции, но почему-то кажется, что нет...  А жаль!

    Вот тогда враз стало бы ясно в чём "развод"...)))

    Суть этого развода, считаю в следующем - да, все эти моднявые лампы, что с условной супер мощностью, что с +% (это один хрен, ток с другого боку) несколько производительнее стандартных ламп, НО!

    Но их физические/реальные показатели даже близко не равны, ни +60%, ни +100, 110, 130, 150% (вроде более ни кто ещё не ёпнулся написать) , ни окажись в природе лампа с настоящими 135/125W... А значит сие есть пи..,  свистёж... Сравнить-то напрямую, например в твоём случае не с чем :)

    А продать так гораздо легче, чем укажи всё полностью по чесноку.

    Вот как продаван, даже грамотный будет объяснять такую разницу в цене, при столь несущественном, но настоящем приросте?!? Говорить нам, покупателям, что мол да, хоть и улучшения не велики, но технологически даже такой скачок дорогое решение, и что мол выжать при стандартной мощности такие показатели ой как тяжко? Да нас же покупателей/пользователей это же не впечатлит и мы того, не купим сей технологический шедевр... :sarcastic_hand:

    Вот как бы и всё :)

    P.S.

    Кстати, самый максимум, который реально удалось выжать производителям из галогенок по светоотдаче (в настоящей, реальной величине - Люмен) , почти БЕЗ увеличения мощности это и есть лампы HIR (данные есть выше), но увы они далекооо не на все фары подходят, и цена у них ууууу..., думаю что и у вас в районе 50$ за штучку... Дороги в изготовлении в сравнении...

    Вот они, из галогенок, кому подходят - просто прэлэсть!!! :ok:  но сцуко деньгов оди хрен жалко :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Отражатели новые. Депо хрусталь. 

    А по лампам-за последние лет 40 переходом на галоген производителям удалось перейти от явно желтого света первых жигулей, хотя тогда и их свет был просто прекрасен в сравнении со старыми машинами, к достаточно белому. Ничего принципиально нового там уже не придумать и все «навороты» это реклама. Не зря же ксенон и светодиоды появились. 

    Так что кроме установки на бампер допсвета ничего иного не остается видимо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    7 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Так что кроме установки на бампер допсвета ничего иного не остается видимо. 

    Как вариант. Перепробовал много  допфар. и тут покупал/продавал и из Китая заказывал. Остановился на Микро Де - галоген в юбку бампера. Ну а для полей - 2шт -светодиодных.

     

    20180416_173120.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    14 часов назад, Андрей_Ala сказал:

    А у тебя на 80 какие, Н4 стоят?

    Да, Н4, оптика не раздельная - одно стекло на две лампочки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    20 минут назад, Anton70 сказал:

    Да, Н4, оптика не раздельная - одно стекло на две лампочки

    Н4 - это одна лампочка - на ближний и дальний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    2 часа назад, саш сказал:

    Н4 - это одна лампочка - на ближний и дальний.

    я про стекло фары говорил, вот такое

    то что н4 ближний-дальний это понятно

    4745138335.jpg

    то что н4 ближний-дальний это понятно

    а были и такие фары

    7f93b34s-960.jpg

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 минуты назад, Anton70 сказал:

    я про стекло фары говорил, вот такое

    А за этим стеклом - ближний,дальний и ....? второй дальний или ПТФ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Наружная фара с лампой Н4 ближний и дальний. Внутренняя с лампой Н3 только дальний. ПТФ в штатном варианте ( для Европы) нет. 

    На фото левая фара ( ушко для крепления решетк ориентир)

    А те, которые с раздельными это вроде очень древние. Или может ПР?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    14 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Внутренняя с лампой Н3 только дальний.

    Понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    2 часа назад, саш сказал:

    второй дальний

    дальний, какие лампы стоят не помню, может и Н3

    2 часа назад, Vladimir24 сказал:

    это вроде очень древние

    наверное так, по каталогу вроде в 1990 г. ставились

     

    2 часа назад, Vladimir24 сказал:

    ( ушко для крепления решетк ориентир)

    на ушке левая дырка для крепления корпуса габарита, на нем штырь специальный, вторая дырка точно не под решетку или про левую сторону фары речь?

     

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    нет, наверное все-так там Н1 это юбка со скосом и один вывод. А Н3 юбка круглая с пазиком и центральный вывод с проводком.  Там еще в фаре дурацкий переходник стоит между лампой и фишкой проводки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Когда делал ревизию противотуманок  - заметил что в них стоит шторка. 4 лампочки на ближний будут всяко лучше двух. Осталось только придумать натурное испытание - как точно понять слепят противотуманки встречку или нет. 

     

    А так конечно да, поставил на ближний себе Осрам найт бреккер, конечно получше чем дешевые китайские, но с ксеноном не сравнить. До этого была мазда с заводским ксеноном. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    В 08.09.2018 в 22:40, Андрей_Ala сказал:

    1) ближний, тип НВ4:

    - "стандарт"/ORIGINAL - 51 W, 1095 lm, 3200 K, B3/TC 280/550 h;

    Блин! Не с той лампы копирнул данные по сроку службы для "стандарта" :ohmy:

    И получится, что как бы и разницы особой нет... Извиняюсь...  Она, разница есть, причём оччч большая!!!

     

    Верные данные таковы:

    - "стандарт"/ORIGINAL - 51 W, 1095 lm, 3200 K, B3/TC 860/1720 h

     

    Вот теперь усё правильно :thank:

    (как бы то, моё первое сообщение исправить? чтобы людей не путать..., ну а это тады за ненадобностью удалить...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.