Anton70 76 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #21 Опубликовано: 8 сентября 2018 (изменено) 3 часа назад, Vladimir24 сказал: Скорее всего это уже зрение совсем никуда не годится, и тут никакой прожектор уже не поможет. Грустно... а отражатели в фарах как себя чувствуют? на моей они машине в не очень хорошем состоянии. Думаю вот другие новые фары надо. Кстати стоят лампы Който 4500, светят лучше штатных галогенок, так что насчет развода не уверен Изменено 8 сентября 2018 пользователем Anton70 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala 13 Откуда: Алмата Машина: 4Runner #22 Опубликовано: 8 сентября 2018 1 час назад, Anton70 сказал: стоят лампы Който 4500, светят лучше штатных галогенок, так что насчет развода не уверен А у тебя на 80 какие, Н4 стоят? Там же вроде и с раздельной оптикой фарки были. Выше уже писал, что для глаза человека свет спектром от 4000К воспринимается более ярким, это естественно. Сам на своём текущем авто сменил не-то 2, не-то 3 комплекта OSRAM COOL BLUE INTENSE, они в отличие от твоих на 4200К. ( хм, кстати, помню когда ток вышел хвалёный найт-брекер - поехал, купил, поставил - блин, а они хужее в фарах 215, какой-то серый свет, как-будто фары пыльные напрочь! Поехал сдал их на фиг, точнее обменял на COOL BLUE..., так что в разных фарках действительно одни и те же лампы себя немного по разному показывают) Но что меня ещё при установке первого комплекта COOL BLUE +20% на свой 215 немного разочаровало, что Osram AllSeason Off-Road H4 100/80Вт, установленные в фары 185 (одно время и две тачки было) реально светили куда как мощнее, сочнее, лучшее и т.д., и т.п. Вопрос - у того же Който есть лампа Н4, типа не для дорог, с реальной мощностью 135/125W ??? Не знаток их продукции, но почему-то кажется, что нет... А жаль! Вот тогда враз стало бы ясно в чём "развод"...))) Суть этого развода, считаю в следующем - да, все эти моднявые лампы, что с условной супер мощностью, что с +% (это один хрен, ток с другого боку) несколько производительнее стандартных ламп, НО! Но их физические/реальные показатели даже близко не равны, ни +60%, ни +100, 110, 130, 150% (вроде более ни кто ещё не ёпнулся написать) , ни окажись в природе лампа с настоящими 135/125W... А значит сие есть пи.., свистёж... Сравнить-то напрямую, например в твоём случае не с чем А продать так гораздо легче, чем укажи всё полностью по чесноку. Вот как продаван, даже грамотный будет объяснять такую разницу в цене, при столь несущественном, но настоящем приросте?!? Говорить нам, покупателям, что мол да, хоть и улучшения не велики, но технологически даже такой скачок дорогое решение, и что мол выжать при стандартной мощности такие показатели ой как тяжко? Да нас же покупателей/пользователей это же не впечатлит и мы того, не купим сей технологический шедевр... Вот как бы и всё P.S. Кстати, самый максимум, который реально удалось выжать производителям из галогенок по светоотдаче (в настоящей, реальной величине - Люмен) , почти БЕЗ увеличения мощности это и есть лампы HIR (данные есть выше), но увы они далекооо не на все фары подходят, и цена у них ууууу..., думаю что и у вас в районе 50$ за штучку... Дороги в изготовлении в сравнении... Вот они, из галогенок, кому подходят - просто прэлэсть!!! но сцуко деньгов оди хрен жалко Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #23 Опубликовано: 9 сентября 2018 Отражатели новые. Депо хрусталь. А по лампам-за последние лет 40 переходом на галоген производителям удалось перейти от явно желтого света первых жигулей, хотя тогда и их свет был просто прекрасен в сравнении со старыми машинами, к достаточно белому. Ничего принципиально нового там уже не придумать и все «навороты» это реклама. Не зря же ксенон и светодиоды появились. Так что кроме установки на бампер допсвета ничего иного не остается видимо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #24 Опубликовано: 9 сентября 2018 (изменено) 7 часов назад, Vladimir24 сказал: Так что кроме установки на бампер допсвета ничего иного не остается видимо. Как вариант. Перепробовал много допфар. и тут покупал/продавал и из Китая заказывал. Остановился на Микро Де - галоген в юбку бампера. Ну а для полей - 2шт -светодиодных. Изменено 9 сентября 2018 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 76 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #25 Опубликовано: 9 сентября 2018 14 часов назад, Андрей_Ala сказал: А у тебя на 80 какие, Н4 стоят? Да, Н4, оптика не раздельная - одно стекло на две лампочки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #26 Опубликовано: 9 сентября 2018 20 минут назад, Anton70 сказал: Да, Н4, оптика не раздельная - одно стекло на две лампочки Н4 - это одна лампочка - на ближний и дальний. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 76 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #27 Опубликовано: 9 сентября 2018 (изменено) 2 часа назад, саш сказал: Н4 - это одна лампочка - на ближний и дальний. я про стекло фары говорил, вот такое то что н4 ближний-дальний это понятно то что н4 ближний-дальний это понятно а были и такие фары Изменено 9 сентября 2018 пользователем Anton70 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #28 Опубликовано: 9 сентября 2018 3 минуты назад, Anton70 сказал: я про стекло фары говорил, вот такое А за этим стеклом - ближний,дальний и ....? второй дальний или ПТФ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #29 Опубликовано: 9 сентября 2018 Наружная фара с лампой Н4 ближний и дальний. Внутренняя с лампой Н3 только дальний. ПТФ в штатном варианте ( для Европы) нет. На фото левая фара ( ушко для крепления решетк ориентир) А те, которые с раздельными это вроде очень древние. Или может ПР? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 124 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #30 Опубликовано: 9 сентября 2018 14 минут назад, Vladimir24 сказал: Внутренняя с лампой Н3 только дальний. Понял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 76 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #31 Опубликовано: 9 сентября 2018 (изменено) 2 часа назад, саш сказал: второй дальний дальний, какие лампы стоят не помню, может и Н3 2 часа назад, Vladimir24 сказал: это вроде очень древние наверное так, по каталогу вроде в 1990 г. ставились 2 часа назад, Vladimir24 сказал: ( ушко для крепления решетк ориентир) на ушке левая дырка для крепления корпуса габарита, на нем штырь специальный, вторая дырка точно не под решетку или про левую сторону фары речь? Изменено 9 сентября 2018 пользователем Anton70 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #32 Опубликовано: 9 сентября 2018 нет, наверное все-так там Н1 это юбка со скосом и один вывод. А Н3 юбка круглая с пазиком и центральный вывод с проводком. Там еще в фаре дурацкий переходник стоит между лампой и фишкой проводки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morbos 28 Откуда: Краснодар Машина: LX470 #33 Опубликовано: 10 сентября 2018 Когда делал ревизию противотуманок - заметил что в них стоит шторка. 4 лампочки на ближний будут всяко лучше двух. Осталось только придумать натурное испытание - как точно понять слепят противотуманки встречку или нет. А так конечно да, поставил на ближний себе Осрам найт бреккер, конечно получше чем дешевые китайские, но с ксеноном не сравнить. До этого была мазда с заводским ксеноном. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala 13 Откуда: Алмата Машина: 4Runner #34 Опубликовано: 10 сентября 2018 В 08.09.2018 в 22:40, Андрей_Ala сказал: 1) ближний, тип НВ4: - "стандарт"/ORIGINAL - 51 W, 1095 lm, 3200 K, B3/TC 280/550 h; Блин! Не с той лампы копирнул данные по сроку службы для "стандарта" И получится, что как бы и разницы особой нет... Извиняюсь... Она, разница есть, причём оччч большая!!! Верные данные таковы: - "стандарт"/ORIGINAL - 51 W, 1095 lm, 3200 K, B3/TC 860/1720 h Вот теперь усё правильно (как бы то, моё первое сообщение исправить? чтобы людей не путать..., ну а это тады за ненадобностью удалить...) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах