Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЮЖНО-САХАЛИНСК
    • Машина: LK Prado KZJ78

    Здравствуйте.  С переди стоит локрайт, думаю заменить на вал ресинг. Кто нибудь устанавливал такую? Плюсы минусы? Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Имхо... Но я бы поставил на передний мост оригинальный лочный редуктор с принудительной блокировкой от 80-ки или 105-ки. Нужна блокировка включил, не надо отключил. Однозначно не всегда нужна блокировка в переднем мосту при ежедневной эксплуатации машины, тем более зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Так отключил весь мост и блокировка не будет никак мешаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮЖНО-САХАЛИНСК
    • Машина: LK Prado KZJ78

    Нужны отзывы именно о валресинге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    10 часов назад, sakh сказал:

    Нужны отзывы именно о валресинге.

    Мой отзыв короток и прост: долго выбирал из разных вариантов винтов. В итоге пара блоков лежит в гараже и ждёт установки, т.к. надо было успеть взять по распродаже ) А то надоедает на песчаных косах спускаться, когда с места тронуться не можешь - машина просто едет вниз диагональю. Со снегом та же беда. 

    Конкретно плохих отзывов по ним не находил, конкурентов хают сильнее. 

    Но всё-таки это не принудиловка и не разблокировка. Так что ждать чего-то сверхъестественного не стОит. Для моих нужд мне их хватит точно: гражданское внедорожное использование, без спорта и фанатизма. 

    Так что плюсы: работает мягче разблоков и стоит в разы дешевле принудиловки. Управляемость авто не страдает.

    Минусы: всё-таки это не жёсткий блок со всеми вытекающими. Со временем падает преднатяг, но это лечится заменой шайб, которые стоят копейки. Вот только работы дофига, чтоб их поменять. 

    В теории так )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 90

    Вал-рейсинг стоял на уазке в обоих мостах. Работой самоблоков был доволен. Да нестопроцентное блокирование, да зимой поаккуратнее нужно.

    Но на бездорожье лично для меня самое то. Тоже хочу поставить ее в передний мост 70ки, так как не хватает четвертого крутящего колеса)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮЖНО-САХАЛИНСК
    • Машина: LK Prado KZJ78

    Хорошо. Спасибо за ответы). Буду думать. Вот еще бы ссылкой продавца поделились ?

    3 часа назад, B@nder@S сказал:

     

    Со временем падает преднатяг, но это лечится заменой шайб, которые стоят копейки. Вот только работы дофига, чтоб их поменять. 

    В теории так )))

    Так как установлен в переднем мосту, который, в моём случае, включается только для преодоления труднопроходимого препятствия, думаю будет жить долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    17 часов назад, sakh сказал:

    Так как установлен в переднем мосту, который, в моём случае, включается только для преодоления труднопроходимого препятствия, думаю будет жить долго.

    Очень долго. Там счёт на десятки т.км идёт. Единственное, обкатать надо нормально с антифрикционнкой. С переднем мостом это не так просто сделать. С другой стороны, он и работает в принципе меньше. Так что думаю, что нет такой критичности, как с задним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Посмотрел на их сайте -ничего для нас нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЮЖНО-САХАЛИНСК
    • Машина: LK Prado KZJ78
    В 10.09.2018 в 07:49, ohoho сказал:

    Посмотрел на их сайте -ничего для нас нет 

    Скиньте ссылку на сайт пожалуйста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Planet Earth
    • Машина: TLC 78 1KZ АКПП and Daewoo Nexia (n150) 2012г.в.; F16D3 engine

    Всем привет!

    Мне мой автомобиль достался с  заводской родной электроблокировкой. а в переднем мосту я так понял свободный дифференциал. А тут скоро назревает операция по переборке кулаков переднего моста  и возникла идея под этот шумок установить блокировку в него. И увеличить таким образом проходимость. чтоб в пески лезь не так страшно было.

    Хотелось чтоб все было бюджетно, и лучшим бы вариантом было наверно установить лочный редуктор от 105 крузака. Но это совсем не бюджетно поэтому стал смотреть другие варианты . Приглянулась китайская пневмоблокировка http://blokirovka.ru/product/kitajskaja-blokirovka-hf-rd132-toyota-land-cruiser-prado/

    Но с учетом того что ей нужен компрессор еще и монтажные работы тоже за собой потянут, оказалось тоже не дешевое удовольствие, совсем не по китайски(((.

    Начал смотреть что по проще. Обратил внимание что есть такие штуки самоблоки требующие поменьше заморочек к монтажу, но с одним минусом живут своей жизнью. )) Локрайт опасная штука в городе, управляемость сильно страдает. А вот об винтовых или червячных самоблоках отзываются получше в плане управляемости по городу, вроде как почти не влияет.

    И вот нашел такую штуку, вроде бюджетную по сравнению с другими возможными вариантами. : https://www.val-racing.ru/differentsial-povyshennogo-treniya-toyota-peredniy-reduktor-f-podsh.45-mm-.-stepen-blokirovaniya-srednyaya

    Кто-нибудь себе ставил и как впечатление после этого? Как сильно она добавляет проходимости особенно в песках, стоит ли заморачиваться над ее установкой?

    Или есть более лучшие варианты бюджетные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78

    А в сторону ДАК никто не смотрит? Тоже червяки но на прадо 78 есть вариант с более высоким коэфициентом 90-100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    7 часов назад, Igor_Sp сказал:

    А в сторону ДАК никто не смотрит? Тоже червяки но на прадо 78 есть вариант с более высоким коэфициентом 90-100

    Дак не когда не был червячным. Ну и совет не смотри в его сторону. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Как то смотрел оригинальный тойотовский торсен, сто пудово червячный, не хотел бы иметь на управляемой оси такой замудренный агрегат, мое мнение, только жестко подключаемый и жестко отключаемый, или не чего. Все остальные недолоки и перелоки имеют место только в заднем мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    LSD в передний мост пробовали,при определенных навыках управления вещь хорошая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78
    10 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Дак не когда не был червячным. Ну и совет не смотри в его сторону. 

    А обосновать "не смотреть"?

    Изменено пользователем Igor_Sp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    15 часов назад, alex770 сказал:

    не хотел бы иметь на управляемой оси такой замудренный агрегат

    Езжу на коротыше с двумя Вал-рейсингами в мостах. Никаких вопросов к управляемости, что с подключенными хабами, что на полном приводе. Уже проверил и летом, и зимой.

    А вот проходимость по сравнению со свободными мостами выросла очень значительно. 

    Никаких стуков-бряков-щелчков, всё тихо и комфортно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    27.11.2019 в 08:41, Igor_Sp сказал:

    А обосновать "не смотреть"?

    Обосновать легко. Начнем с того что я их снял с машин больше чем поставил. Идея очень хорошая но вот исполнение что то подкачало. Шарики становятся через какое то время совсем не круглыми

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.