Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Появился стук или даже бряцание, слышен только с открытыми окнами. Похож на звук от непрекрученной защиты картера. Проявляется не всегда, только на мелких неровностях на скорости от 20-и км в час.

    По среднеухабистой проселочной дороге еду без стуков, по конной тропе (следы от копыт) - стучит не переставая. По изьеденному мекими неровностями асфальту тоже стучит как из пулемета. На бордюр и с бордюра съезжаю без стуков.

    Что делал для поиска. Демонтировал защиты картера и кпп, металлические защиты на катализаторах. Поменял втулки стабилизатора переднего все. Сайлентблоки рычагов и шаровые щупал монтажкой - ничего не люфтит. Вывешенное колесо люфтов тоже не имеет.

    Есть небольшие люфты в датчиках положения кузова. Пробовал демонтировать их стоечки с закреплкнием рычага датчика. Не оно.

    Разобрал ступицу, поменял смазку в подшипниках. Собрал отрегулировал согласно мануалу. Затянул так в книжке указано, чтоб на колесной шпильке усилие динамометра 4,5 кг. Поставил колесо. Люфта нет, стук сохранился.

    Многие пишут про игольчатые подшипники в ступице и бронзовые вьулки. Но есть ли смысл туда лезть, если внешняя граната люфтов не имеет? Ни осевого, ни поперечного.

    Есть небольшой люфт в шлицах чашки (хабозаменителя) в направлении вращения колеса. Может она так стучать? Стук проявляется как под нагрузкой, так и при накате.

    Через 500 км после замены смазки в ступице появился легкий свист, со стороны того же колеса. Смазка синяя Мобил высокотемпературная. Заложил ее туда согласно инструкции. Подшипники как новые, ролики -зеркало. Крутится ступица плавно. Может и не она свистит, но стремно. Свистит только при движении вперед и только после того как проеду километров 5. На холодную не свистит. Вроде не перетянута. Не нагревается на ходу, только от тормозного диска, чуть теплая. Люфт в колесе не появился, стук остался.

    Ехать на вибростенд?

    Ичто еще проверить на ступице? Может подшипник прокручиваться внутренней обоймой по ступице если туда попала смазка? Оделись и снялись они со ступицы на удивление легко. Задиров на ступице не было.

     

    Прошу прощения у администрации, если тема отправилась дважды. Плохой интернет. В первый раз все зависло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Суппорта подёргай, пошатай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    55 минут назад, Yormungand сказал:

    Но есть ли смысл туда лезть, если внешняя граната люфтов не имеет?

    Не  , надо ждать , когда  там все развалится :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Не  , надо ждать , когда  там все развалится :)

     

    О целесообразности не спорю. Просто я являюсь владельцем данного авто всего пол-года. И знаю что предыдущий владелец делал большое ТО с обслуживанием и заменой многих деталей по передней подвеске и приводам. Просто хочу понять как на данном авто отдиагностировать ту или иную неисправность, а не менять "до кучи" исправные узлы. Я имел ввиду, что если у кого-то был износ игольчатого подшипника и втулки, то как он проявляется внешне? Т.е. кроме стуков и в конце концов заклинивания привода он как-то себя проявляет? Может быть люфтом внешней гранаты? Можно ли поймать этот люфт раскачивая привод руками? При каких условиях лучше ловится этот люфт? Может быть только на вывешенном колесе или наоборот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Тебе ссылку дал , читай. Или надо сюда оттуда посты перепечатать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    15 минут назад, AZIAT сказал:

    Тебе ссылку дал , читай. Или надо сюда оттуда посты перепечатать? 

    Спасибо! Поспешил, прочитал первый пост только. Ушел читать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    К вышесказанному добавлю: стук колодок легко устраняется установкой крестообразной пружины, а при наличии свободного хода противотуманки в бампере (может являться источником грохота) поможет 3М или герметик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    У меня так подножка дребезжала. Тоже казалось, что из переднего колеса откуда-то. Измаялся весь )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    1 час назад, swyazist сказал:

    К вышесказанному добавлю: стук колодок легко устраняется установкой крестообразной пружины, а при наличии свободного хода противотуманки в бампере (может являться источником грохота) поможет 3М или герметик

    Спасибо! Колодки, думаю, не стучали бы при торможении. Но в этом режиме тоже стучит. Где про крестообразную пружину можно узнать поподробнее?

    Туманки и все что связано с бампером уже исключил. Бампер скидывал. Без него стучит.

    Про подножки не пробовал. Тоже учту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    вот такая

    post-29595-0-95548700-1456226794_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    У меня такой нет по каталогу. Это от какой иашины?

     

    Screenshot_20180909-150653.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    к моей тоже не шли . Искал по разным годам/комплектациям 100/105 а может и 80. На форуме обсуждалось когда то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, Yormungand сказал:

    У меня такой нет по каталогу. Это от какой иашины?

     

    Screenshot_20180909-150653.png

    На ТЛК-100 и Лёхах , ту пружину что стояли на 80 ках ( фото с верху ) заменили вот на такую приблуду , тоже пружинка  ( отмечено ) . А вообще можно по подёргать за  привод , увеличенный люфт себя проявит .

    Screenshot_20180909-150653.png.3524bc48c2dc610c33953798aa488de8.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Есть ли смысл эту поужинку менять на крестообразную?

    За привод дергал. Руками расшатать ни сам приводной вал ни обойму внешней гранаты не получается совсем никак. Мертво стоят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    TOYOTA 47748-60030 устанавливать или нет решать самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Yormungand сказал:

    Есть ли смысл эту поужинку менять на крестообразную?

    нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lc100vx 4.2

    У меня был стук в в раме, в ногах водителя, там подушка крепления, так вот был от туда стук, но стучали внутреннее технологические пластинки , короче долго я мучался, но в итоге побелил проблему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Сегодня ездил на СТО, не доверяя себе. Профессионалы еще раз пощупали монтажкой сайлентблоки, шаровые и искали люфты везде, где только можно. Сказали все в норме. Попросил их уделить особое внимание приводам, но они там тоже никаких люфтов не нашли.

    Заметили только, что машина слегка наклонена на левый бок. Возможно, когда откручивал стоечки от датчиков положения кузова немного сбил их положение. Попробую поднастроить.

    Еще я заметил, что пружинок на колодках, о которых шла речь выше, у меня нет вообще никаких. Какие лучше все-таки купить, родные или от 80-ки? Насколько я понял, и те и те туда встают. Стал прислушиваться к колодкам. Есть небольшой щелчок при трогании и при начале торможения, видимо как раз из-за отсутствия пружинок. Возможно и появившийся свист оттуда же.

    Игольчатые подшипники решил обслуживать методом Сергея Андреевича из темы подсказанной AZIATом. За что им спасибо! Заказал ступичную гайку и прикупил тавотницу, чтобы сплагиатить приспособу для шприцевания.

    Еще записался на завтра на вибростенд... правда не уверен пока, что попаду... график плотный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: PENZA
    • Машина: ТЛК 100
    В 09.09.2018 в 08:04, Yormungand сказал:

    Появился стук или даже бряцание, слышен только с открытыми окнами. Похож на звук от непрекрученной защиты картера. Проявляется не всегда, только на мелких неровностях на скорости от 20-и км в час.

    Колодки ручника -99%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.