Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Туда еще не лазил. Ручник на очереди, ибо сватывает в самом конце, при вертикально поднятой рукоятке. Но стук спереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    источник звука точно не определить находясь внутри 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    17 минут назад, swyazist сказал:

    источник звука точно не определить находясь внутри 

    Точно не определить. Согласен. Но высунув голову в водительское окно, развернув правым ухом вперед, левым назад, можно с 99% уверенностью определить перед это или зад. (если источник звука не под ним самим). С право/лево сложнее, поскольку водитель смещен от центра авто. Но используя 2-го водителя, многократно прокатываясь по 1-му маршруту, меняя каждый раз свое местоположение в салоне, можно определить и право/лево... Бывают, конечно случаи с отраженным звуком от чего-либо, но они скорее исключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Да, и маршрут лучше выбрать вдали от зданий, заборов и т.д. 

    Мы в поле с тестем катались, когда источник стука искали. Проселочная дорога, частично пересеченная конной тропой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Пружинки на передние колодки бери оригинал. Они прекрасно справляются, без них будут брякать колодки. Проходили.

    Если их нет, то уже один источник звука определён.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    3 минуты назад, jorisdejansen сказал:

    Пружинки на передние колодки бери оригинал. Они прекрасно справляются, без них будут брякать колодки. Проходили.

    Если их нет, то уже один источник звука определён.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    3 минуты назад, Yormungand сказал:

    Спасибо!

    Не за что. Думается мне, проблема уйдёт.

    Я косточки передние проморгал. Щелкнуло при преодолении лёгкого бездора, чуть мозг не съел себе определяя источник. Залез под брюшко и нашёл врага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    20 часов назад, krantex сказал:

    Нашел, где стучит?

    Большая часть стука ушла после установки пружинок на передние суппорта.

    Теперь немного стучит сзади и похоже пропадает при поднатягивании ручника. Ревизия и настройка ручника будет следующим этапом. Он как раз плоховастенько работает.

    Из того что сделал за это время. Изготовил приспособу и прошприцевал игольчатые подшибники методом Сергея Андреевича. Старой смазки было гораздо меньше, чем туда влезло, если судить по цвету того, что выдпвилось.

    Обслужил ступичные подшипники справа.

    Проточил тормозные диски. Выправил колодки. (Наждачкой на столе, чтобы поверхность трения стала снова плоской). Проложил смазку между антискрипными пластинами и колодками.

    Свист ушел и пока не появлялся! ))) Пробег с момента проведения процедуры 400 км.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    2 часа назад, Yormungand сказал:

    немного стучит сзади

    Это лечится пружинками от газели взамен штатных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    правильно отрегулированный ручной тормоз не стучит даже с родными пружинками и солдатиками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: PENZA
    • Машина: ТЛК 100
    5 часов назад, swyazist сказал:

    правильно отрегулированный ручной тормоз не стучит даже с родными пружинками и солдатиками

    А если пружинки лопнули, а солдатики износились, попробуй отрегулируй правильно ручник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    6 часов назад, swyazist сказал:

    правильно отрегулированный ручной тормоз не стучит даже с родными пружинками и солдатиками

    Бредятина. Правильно отрегулированный ручник, пару раз тронешься на нем, потянешь пружину и вытянешь солдатика и фсе. Проходили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, jorisdejansen сказал:

    Бредятина.

    Четыре года езжу на 100ке , никаких проблем с ручником не испытываю. Так что вместо кидания словами , лучше машину  отремонтируй.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    тема про газелевские пружинки возникла на фоне дороговизны и бесконечного времени ожидания оригинальных тойотовских запчастей этого узла но совершенно не потому что он плохой

    бесконечное множество крузаков ездит с оригинальными родными пружинками без проблем

    но кто то когда то обнаружил что профилактику этому узлу можно сделать газелевскими пружинками - дешевле и быстрей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Я, к сожалению, на прошлых выходных успел разобрать только правую сторону. Пружинки там все на месте. Слева не знаю. Но настроено предыдущим хозяином явно не правильно. Справа ограничитель хода рычага тормозного механизма (на фото) не доходит до упора сантиметра на 2. Можно его рукой дотянуть до упора и тогда от упора отрывается левый. Такое ощущение, что когда ручник стал плохо работать натянули тросик, всесто того, чтобы подвести колодки. Регулировочная шпилька на правых колодках закручена на минимум.

    На следующих выходных разберу обе стороны и попробую выставить все правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Написал "на фото", а фото забыл.

    Screenshot_20180921-060328.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7

    Внутреннюю гранату проверь, вернее шлицы. я избавился от этого только заменой гранаты. Вибростенд ничего не выявил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Вопрос уже не по основной теме, но возник в процессе поиска стуков. Вопрос по наклону кузова. Сейчас есть крен 15-18 мм на левую сторону. Думал, что возник он из-за того что я снимал датчики в процессе поиска стука. Но похоже нет. Подкрутил переднюю левую стоечку датчика на укорочение на 1 см. Морда поднялась немного но равномерно и право и лево и крен сохранился. 

    Да, забыл сказать, в остальном все работает. Поднимается, опускается. Ошибок не высвечивает. Крен сохраняется во всех положениях кузова и примерно одинаковый.

    Сейчас курю FAQи. Голова пухнет немного. В моем бумажном мануле системы гидроподвески не оказалось. Жаль. В интернете нашел несколько вариантов полной регулировки "от начала до конца".

    Профессионалы, ответьте пока на вопрос, правильно ли я понял, что наклон право/лево на этих машинах датчиками положения не регулируется, а регулируется только натягом торсионов и высотой пружин?

    Пробовал из любопытства выкрутить на максимум стоечку правого датчика положения. Кузов спереди чуть опустился, но снова равномерно. Потом вернул все как было.

    Изменено пользователем Yormungand

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 22.09.2018 в 09:18, Yormungand сказал:

    Профессионалы, ответьте пока на вопрос, правильно ли я понял, что наклон право/лево на этих машинах датчиками положения не регулируется, а регулируется только натягом торсионов и высотой пружин?

    да , правильно понял .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.