Перейти к публикации
Серый

105. н-дт. Хочу автомат, что можно поставить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Серый @Camel 

    Не вижу проблем с установкой нормальной ECT-шной 4-ех ступки от 80-ки или от 100-ки. Получается фактически фабричное решение - никакого колхоза. Мозги берутся от 80-ки, на любой механический ТНВД ставится датчик TPS, остальное есть на машине. Любой мало мальски грамотный электрик знакомый с Крузерами с этой задачей справится на ура.

    Гидромеханику безмозглую тоже поставить можно - это на любителя, она совсем немножко потупее ECT коробки на переключения. Если найти с японии со старого малопробежного Крузера, то почему бы и нет? Абсолютно нормальная коробка, и без всякой там электрики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    47 минут назад, Camel сказал:

    это я понял, на где она ставится? У Кости  knk , бывают же такие? Правый руль не помеха?

    Нужен автомат A442F от 80-ки с 1HD-T, выпущенной до 09.1992. Позже пошёл в серию "электронный" вариант этого автомата. У Кости и Олега такие, по идее, должны быть. Правый руль не помеха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    1 час назад, Camel сказал:

    это я понял, на где она ставится?

    У дальневосточников она есть, на 80ках до 92 года ставилась, один минус - леворукий селектор под неё редкость(отличается тем, что он 7ми позиционный там режимы PRND32L, у коробки с мозгами 3я включается кнопкой ОД)

    Из личных наблюдений - разница в переключениях безмозглой коробки и с мозгами трудно уловима в обычном ритме езды, но тут ещё наверное много зависит от регулировки тросика на безмозглой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Спасибо всем кто высказался. То факт что большинство тех кто ставил 1хдт в 105ку выбрали 4ступку от 80 говорит о минимуме хлопот с таким свапом. Просто хотелось бы поставит коробку по-новее и по-современнее. 80ным уже минимум 20 лет. Да и экономичнее они. Вопрос получается, в основном с мозгами. Остается найти "арифмометр" по умнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 часов назад, stass_03 сказал:

    ЭБУ АКПП (типа ратЕКУ),

    Только не Ратку .  Лучше Atecu. 

     

    45 минут назад, Серый сказал:

    Да и экономичнее они.

    5 ступка на трассе  экономичнее  из-за пар с меньшим передаточным  числом .  Те при одинаковых парах на  трассе мотор с 5 ти  и 4 х ступкой топливо жрать будет одинаково. 

    На  5стпке  динамика  будет лучше .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105
    7 минут назад, AZIAT сказал:

     Лучше Atecu

    Значит можно подружить 1хдт и а750? Какой будет бюджет по мозгам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Серый 

    вот у  него спроси . он точно ответит на все вопросы по Atecu. https://www.drive2.ru/users/zediyarov/ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Интересные у него колокола. Как он болты ГТ прикручивает? ))

    Ну , Атеку или РатЕКУ каждому решать, с герконом тоже работают люди не жалуются, надо логически думать как влияют силовые цепи и помехи от них на вход АЦП.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Там есть про болты ГТ.

    Мое мнение - делать так, чтобы потом не жалеть, что не доделал. Т.е. ставить 750-ю. А если прибавить бюджета 30-40т, то можно и 760-ю поставить. На трассе разница между ними очень заметна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    Послежу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105
    В 11.09.2018 в 03:36, vvr сказал:

    Там есть про болты ГТ.

    Мое мнение - делать так, чтобы потом не жалеть, что не доделал. Т.е. ставить 750-ю. А если прибавить бюджета 30-40т, то можно и 760-ю поставить

    Принципиальный для меня вопрос по "железу". Если все встанет болт в болт то можно и заморочится с электрикой.  И еще вопрос. От бензинки 750 подойдет если поменять колокол? 760 это от 200го?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    17 минут назад, Серый сказал:

    Принципиальный для меня вопрос по "железу". Если все встанет болт в болт то можно и заморочится с электрикой.  И еще вопрос. От бензинки 750 подойдет если поменять колокол? 760 это от 200го?

    Есть колокол и бублик от 750 с 1HD-FTE

    Кстати пока проблема у Атеки с управлением 750 и 760 Пинаются коробки .

    Да и у двести вал с раздаткой обычного крузера не стыкуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    57 минут назад, Серый сказал:

    Принципиальный для меня вопрос по "железу". Если все встанет болт в болт то можно и заморочится с электрикой.  И еще вопрос. От бензинки 750 подойдет если поменять колокол? 760 это от 200го?

    Ну смотря что считать "болт в болт". Если без сварки-болгарки, используя только тойотовские компоненты, то да. Но повозиться придется. Берется легковая 761-я коробка с мотора 3UZ, с цельсиора например и переставляется в корпус 750-й коробки. Заодно меняя пакеты 1-ой, 2-ой передачи и заднего хода. Получаем скорострельную экономичную шестиступку. Я пол года на такой катаюсь, очень доволен. Гибрид коробки собирал serg4x4, большой мастер своего дела. Но у меня она состыкована с 3UZ и управляется штатным мозгом. По альтернативному управлению это Dimas456 специалист. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, vvr сказал:

    Ну смотря что считать "болт в болт". Если без сварки-болгарки, используя только тойотовские компоненты, то да. Но повозиться придется. Берется легковая 761-я коробка с мотора 3UZ, с цельсиора например и переставляется в корпус 750-й коробки. Заодно меняя пакеты 1-ой, 2-ой передачи и заднего хода. Получаем скорострельную экономичную шестиступку. Я пол года на такой катаюсь, очень доволен. Гибрид коробки собирал serg4x4, большой мастер своего дела. Но у меня она состыкована с 3UZ и управляется штатным мозгом. По альтернативному управлению это Dimas456 специалист. 

    Я сейчас делаю 760 в корпус 750 под мотор V12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC микс 80-100-105, Nissan Terrano
    В 10.09.2018 в 19:11, LyamovINC сказал:

    ...леворукий селектор под неё редкость...

    Селекторов хоть лево- хоть праворуких для безмозглой коробки на 100-ку нет по определению... 

    Обычной соточный селектор парой часов напилинга легко превращается в селектор для безмозглой коробки.

    Только индикация на селекторе неправильная получается.

    Ну, или отказаться от режима "L".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    8 часов назад, KUBREK сказал:

    Селекторов хоть лево- хоть праворуких для безмозглой коробки на 100-ку нет по определению... 

    Обычной соточный селектор парой часов напилинга легко превращается в селектор для безмозглой коробки.

    Только индикация на селекторе неправильная получается.

    Ну, или отказаться от режима "L".

    Палка от 100-ки переставляется на "тело" от 80ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC микс 80-100-105, Nissan Terrano

    Да нет, просто делается пропил в направляющей пластине внутри селектора как продолжение имеющегося (около 1,5 см, сколько помню), и сверху в декоративной панели так же пропиливается продолжение тоннеля, где рукоять селектора ходит.

    Эстетика почти не страдает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.