Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    Вот уже 6 лет рулю на своем крокодиле и ... оказывается не все ему "нипочем". Однако, все по порядку.

    Ездили недавно на лесные озера пострелять уток, забурились в тракторную колею ... потеряли, продвигаясь по ней с черепашьей скоростью, пару-тройку часов ... сели ... полтора часа выкарабкивались-лебедились-разворачивались (и все это практически на одном месте) ... выбрались, стемнело, решили встать лагерем. Пару часов потратили на разбивку бивака, ужин при свечах (при включенных противотуманках) и тут, уже ведя приятную классическую беседу "за жизнь", я боковым зрением углядел что-то настораживающее в освещении, встал, пригляделся ... !!!Мать моя женщина!!! Стекла противотуманок эротично поплыли, вытянувшись в "соски". Вот дела! Оказывается плотно замызганный грязью пластик ПТФ не выдержал локального "парникового эффекта", разогрелся и ... поплавился. Головные фары я промывал время от времени - нужно было освещение, а на ПТФ пожалел водички. Левый поплавился сильнее, т.к. он частично прикрыт номером, правый - менее. Признаться, с таким "негативом" со стороны ранее юзанных мною япономарок я не встречался. 

    Однако, мораль - блюдите, други, чистоту фар.

    2018-09-06 10-10-00(1080).jpg

    2018-09-06 10-10-17(1080).jpg

    Изменено пользователем Vald

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Хеллу стекло надо брать, а не пластмассовый кетай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Может все таки противотуманнки уже не родные , хотя и родные говно, потому как не герметичны и воду с грязью ,набирают очень быстро или лампы поставлена более мощная 

     

    Но глядя на фото , все таки остановлюсь на варианте , лампа съехала со своего посадочного места и тем самым нагрела пластик или стоят лампы увеличенной мощности 

     

    самое фиговое , толковым заменить не чем , без особого колхоза 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    3 hours ago, Bolomut said:

    самое фиговое , толковым заменить не чем , без особого колхоза 

    Да такого типа туманки ставились на фигову тучу тойот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    6 часов назад, БроневичОК сказал:

    Да такого типа туманки ставились на фигову тучу тойот

    Ставились и на раз 4 и на другие и оригинал продаётся и Китай 

    но это все проблемы не меняет , первый брод , причём даже если волну не гонишь, все равно вода в плафоне

    ну а про чачу и какашки грязевые и говорить не стоит(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76
    9 часов назад, Bolomut сказал:

    первый брод , причём даже если волну не гонишь, все равно вода в плафоне

    ну а про чачу и какашки грязевые и говорить не стоит(((

    Значит мне повезло, 6 год лето-осень по бродам и никаких какашек и воды в плафонах. Может вода у нас не такая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    10 hours ago, Bolomut said:

    но это все проблемы не меняет , первый брод , причём даже если волну не гонишь, все равно вода в плафоне

    Может такие попробовать...

    https://www.xenonshop.ru/Osram-LEDriving-FOG/

    IP67 заявляют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape
    23 часа назад, mayer сказал:

    Хеллу стекло надо брать, а не пластмассовый кетай.

    Вся оптика, как и все (кроме силовых подножек) остальное - родное с Японии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    5 часов назад, AA44 сказал:

    Значит мне повезло, 6 год лето-осень по бродам и никаких какашек и воды в плафонах. Может вода у нас не такая?

    ну подколы это хорошо , ни кто не спорит )))

    дороги вроде бы у всех одинаковы , но перемещаемся мы по разному :cool:

    а так вот живая картинка , родных фар в бампере 

     

     

    DSC_0949.jpg

    4 часа назад, БроневичОК сказал:

    Может такие попробовать...

    https://www.xenonshop.ru/Osram-LEDriving-FOG/

    IP67 заявляют

    наверное не плохо , но цена , для таких целей кусачая и для меня противотуманка , все же , это желтоватый оттенок 

    Кстати я не уверен , что они без напильника встанут в бампер , если не ошибаюсь года 2/3 назад кто то примерял уже такие .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7
    10 часов назад, AA44 сказал:

    Значит мне повезло, 6 год лето-осень по бродам и никаких какашек и воды в плафонах. Может вода у нас не такая?

    И мне повезло. Причём левый родной разбил льдиной в первый год, и уже 5 лет экзистовский стоит. И проблем с бродами у них нет. а вот хелла головной свет на багажнике в ливень на трассе наполовину воды набрала, это было...

    Изменено пользователем Assokoloff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    20 часов назад, Bolomut сказал:

    Ставились и на раз 4 и на другие и оригинал продаётся и Китай 

    но это все проблемы не меняет , первый брод , причём даже если волну не гонишь, все равно вода в плафоне

    ну а про чачу и какашки грязевые и говорить не стоит(((

    какой у них диаметр? Диодные не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76
    6 часов назад, Bolomut сказал:

    ну подколы это хорошо , ни кто не спорит )))

    дороги вроде бы у всех одинаковы , но перемещаемся мы по разному :cool:

    а так вот живая картинка , родных фар в бампере 

    А когда в жижу ныряешь, свет выключаешь? Вполне возможно, когда горячую фару макнуть в холодную воду и получится такая фигня. В мостах каждый год приходится менять масло после бродов и даже выведенные сапуны под капот слабо помогают. Я с дороги съехал, свет погасил.Если надо посветить, включаю рабочий на багажнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    У меня хелла лопнула однажды: зимой, на стоЯщей машине решил протереть грязную включённую фару чистым комком снега.

    На ходу такого не быть не может, а если перед каждой лужей свет выключать... :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    5 часов назад, SASH сказал:

    какой у них диаметр? Диодные не?

    На фото родные противотуманки , там лампочки стоят 

    что то типо 90»

    не помню точно

    4 часа назад, AA44 сказал:

    А когда в жижу ныряешь, свет выключаешь? Вполне возможно, когда горячую фару макнуть в холодную воду и получится такая фигня. В мостах каждый год приходится менять масло после бродов и даже выведенные сапуны под капот слабо помогают. Я с дороги съехал, свет погасил.Если надо посветить, включаю рабочий на багажнике.

    Я не ныряю в брод )) стараюсь ехать без куража 

    свет если был включён , то не выключаю его специально , перед засадой 

     

    пы сы 

    люди не внимательны к сожалению (((

    я писал о том ,что вода в фары проникает и по фото даже видно , что отражателю приходит пипец 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    31 минуту назад, Bolomut сказал:

    На фото родные противотуманки , там лампочки стоят 

    что то типо 90»

    не помню точно

    Замерь точнее, естиь варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    6 минут назад, SASH сказал:

    Замерь точнее, естиь варианты.

    Буду в гараже замеры сделаю 

    но главное это крепление , если на железный проблем по сути нет , закрепить , сварка и вуаля

    то в родной бампер не так то просто

    но можно попробовать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76
    7 часов назад, Bolomut сказал:

    свет если был включён , то не выключаю его специально , перед засадой 

    Ну так вот по этому у тебя и вода в фарах. Сам то как думаешь, что происходит с разогретой фарой, если погрузить её в воду?

    9 часов назад, Артём сказал:

    если перед каждой лужей свет выключать... :dead:

    Ну не надо утрировать. Не вижу необходимости днём в тайге ездить с включёнными фарами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    14 часов назад, AA44 сказал:

     Я с дороги съехал, свет погасил.Если надо посветить, включаю рабочий на багажнике.

    Сам же написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    8 часов назад, AA44 сказал:

    Ну так вот по этому у тебя и вода в фарах. Сам то как думаешь, что происходит с разогретой фарой, если погрузить её в воду?

    Ну не надо утрировать. Не вижу необходимости днём в тайге ездить с включёнными фарами.

    Чего то я не понял , если я фары выключу и поеду в брод , то типо вода в фару не попадет ? 

    то что происходит когда фара нагрета с помощью лампы и охладить ее резко - я понимаю 

    но и вы как то поймите , что есть некие стандарты и мы не на велосипедах ездим )))

     

    пы сы , когда один как вы говорите в тайге едешь , то фары возможно и не нужны . 

    а вот когда темнеет и ты идешь в колоне , хотя бы из двух машин , то фары включенные , очень даже помогают , если правда на жопе у коллеги не висишь )))

     

    это слишком или как? , страшно правда выкладывать ))) а то ща такое придумают 

     

     

    IMG-20171108-WA0091.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.