Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Раменское
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 120

    Иногда бывает при запуске что-то подстукивает как будто гидрики. Но ведь их там нет. Сказали не париться и ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Чудок не в тему но спрошу, недавно купил 150 прадик без кдсс, кренится в поворотах очень сильно, восьмидесятка помоему меньше кренилась, с кдсс существенно меньше крены?  Просто читал что с кдсс народ здорово мучается и вот думаю есть ли смысл ее установить или овчинка выделки не стоит? Технически это не очень сложно , к электронике вроде она не привязана в отличии от двухсотки но полной уверенности в разных прошивках абс-стабилизации нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE, Prado 150 1KD-FTV
    5 hours ago, WAR said:

    Про этот мотор здесь много написано.  Именно за него и надо беспокоиться, а не за трансмиссию. Резвости у него хватает.

    В поиске он ищется по коду "хрустальный".

    Надо было вам лексус с 2уз брать - вот там действительно кондовый мотор. 

    Ну если 4 л хрустальный то чтож тогда про немцев говорить, нормальный мотор. по 500 тыс. ходит без вопросов

    1 hour ago, разрушитель винтов said:

    Чудок не в тему но спрошу, недавно купил 150 прадик без кдсс, кренится в поворотах очень сильно, восьмидесятка помоему меньше кренилась, с кдсс существенно меньше крены?  Просто читал что с кдсс народ здорово мучается и вот думаю есть ли смысл ее установить или овчинка выделки не стоит? Технически это не очень сложно , к электронике вроде она не привязана в отличии от двухсотки но полной уверенности в разных прошивках абс-стабилизации нет.

    с KDSS отлично, кренов почти не ощущаю. Сравниваю со своей соткой - она кренится немного но не критично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE, Prado 150 1KD-FTV
    4 hours ago, Aleks rama said:

    Мотор пока нормально работает) пробег 176 тысяч. Масло не ест. Лью оригинал. Слышал про прокладку ГБЦ и что нужно форсунки часто чистить. Так то вроде без проблем он ходит. Всяко надёжнее Мерседеса

    да это че то напутал он  про хрусталь. Единственная проблема это прокладка ГБЦ сопливит инога и то не у всех. Это очень надежный и безпроблемный мотор миллионник.  Особенно По сравнению с дизельными версиями прадиков, где трескаются поршня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, PashaX сказал:

    Ну если 4 л хрустальный то чтож тогда про немцев говорить, нормальный мотор. по 500 тыс. ходит без вопросов

    Не стоит огульно хвалить или хаить целую марку, а уж тем более нацию.

    Ниссановский зд30 у некоторых тоже выходит 500тыс. и более, однако это типичный образчик экскремента.

    Конкретно по ГР - по десятому кругу всплывает этот диспут, достаточно посмотреть поиском.

    Автору - удачи с мотором на всех скоростях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Без  обидна скорость у нас 90 км \ч или 110 если магистраль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 120
    2 часа назад, Dimas465 сказал:

    Без  обидна скорость у нас 90 км \ч или 110 если магистраль.

    Из-за расхода топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    20 минут назад, Aleks rama сказал:

    Из-за расхода топлива?

    Да причем тут топливо. Хотя это самый экономичный режим движения.

    Есть конечно участки дорог  без камер и с хорошим покрытием где валить можно сколько тачка позволяет. А вот тут уже играет значение шины, настройки подвески, квалификация водителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    100-110 едешь без напряга, дальше тяжелее, начинаешь ловить его на дороге, 130-140 по ровной дороге ехать еще можно, дальше не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE, Prado 150 1KD-FTV
    13 hours ago, WAR said:

    Не стоит огульно хвалить или хаить целую марку, а уж тем более нацию.

    Ниссановский зд30 у некоторых тоже выходит 500тыс. и более, однако это типичный образчик экскремента.

    Конкретно по ГР - по десятому кругу всплывает этот диспут, достаточно посмотреть поиском.

    Автору - удачи с мотором на всех скоростях.

    Да какие нахер диспуты, ты что принимаешь? поголовно все ездят на нем, никто не жалуется, бред какой то....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, PashaX сказал:

    Да какие нахер диспуты, ты что принимаешь?

    За долго до твоей майской регистрации было не мало тем по "приколам" этого мотора. Поэтому, прежде чем писать что-то сложное про хер, бред и прочее - начни с простого....с "поиска". 

    Только что, PashaX сказал:

     поголовно все ездят на нем, никто не жалуется, бред какой то....

    :ph34r2::ph34r2::ph34r2:

    В отличие от тебя я пишу то, что есть/было перед глазами:

    4 прадо (только ГРы, а не вся их линейка моторов!) ездят, все уже ремонтировались по мотору, остальные - примерно 5-7 были проданы, после первого крупного ремонта, уже из вида ушли. Наработка на отказ - 120-250т.км из видимого. Эксплуатация и обслуживание - самые обычные. Нефиг лошадей столько снимать было - может и был бы нормальный мотор, а так - получился форсированный гражданский мотор.  

    Да, есть ещё 2 лекса с 2уз, пробеги за 700 - моторы не доставляют проблем. Оба под начальством с водителями, пробеги честные.  

    То, что у тебя другой опыт - это нормально, главное, чтобы он был не на единственном авто.

    17 часов назад, PashaX сказал:

    Это очень надежный и безпроблемный мотор миллионник.

     Да, триллионник, чего уж там...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: Land Cruiser 100 2UZ-FE, Prado 150 1KD-FTV
    32 minutes ago, WAR said:

    За долго до твоей майской регистрации было не мало тем по "приколам" этого мотора. Поэтому, прежде чем писать что-то сложное про хер, бред и прочее - начни с простого....с "поиска". 

    :ph34r2::ph34r2::ph34r2:

    В отличие от тебя я пишу то, что есть/было перед глазами:

    4 прадо (только ГРы, а не вся их линейка моторов!) ездят, все уже ремонтировались по мотору, остальные - примерно 5-7 были проданы, после первого крупного ремонта, уже из вида ушли. Наработка на отказ - 120-250т.км из видимого. Эксплуатация и обслуживание - самые обычные. Нефиг лошадей столько снимать было - может и был бы нормальный мотор, а так - получился форсированный гражданский мотор.  

    Да, есть ещё 2 лекса с 2уз, пробеги за 700 - моторы не доставляют проблем. Оба под начальством с водителями, пробеги честные.  

    То, что у тебя другой опыт - это нормально, главное, чтобы он был не на единственном авто.

     Да, триллионник, чего уж там...

    Ты не кипишуй, а меньше форумов читай, диванный ты экперт. То что я на форуме с мая ни о чем не говорит. У меня прадик с 12 го года и на на профильном прадо форуме я тоже с 12 го года.  То, что один процент жалуется на GR и ты это видишь совершенно не означает, что это поголовно. Ты хоть объяснить можешь какую проблему ты имеешь ввиду?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    21 час назад, разрушитель винтов сказал:

    Чудок не в тему но спрошу, недавно купил 150 прадик без кдсс, кренится в поворотах очень сильно, восьмидесятка помоему меньше кренилась, с кдсс существенно меньше крены?  Просто читал что с кдсс народ здорово мучается и вот думаю есть ли смысл ее установить или овчинка выделки не стоит? Технически это не очень сложно , к электронике вроде она не привязана в отличии от двухсотки но полной уверенности в разных прошивках абс-стабилизации нет.

    Самое простое решение в борьбе в кренами - пружины от Дэна.  Надежно и эффективно. Ставил товарищу на 120 вместо пневпоподушек - отлично работает, никаких кренов, прекрасно управляется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Aleks83 сказал:

    дальше тяжелее, начинаешь ловить его на дороге, 130-140 по ровной дороге ехать еще можно, дальше не стоит.

    у тебя авто неисправно 

    2 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

    Ставил товарищу на 120 вместо пневпоподушек - отлично работает, никаких кренов, прекрасно управляется. 

    с таким же успехом можно мост к  раме  приварит , тоже кренов  не  будет. :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 120

    Про Гры слышал что на дорейстайл они мозг поепывали, типа на рейстайл уже ошибки устранили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    6 минут назад, AZIAT сказал:

     

    с таким же успехом можно мост к  раме  приварит , тоже кренов  не  будет. :) 

    Прекрасно ведь знаешь, что не одно и тоже... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    у тебя авто неисправно 

    Х.з. может и так, только в чем неисправность непонятно и не я один о таких ощущениях от езды на прадо говорю. Сотки и лх - совсем другая история на трассе. И особенно большая разница, если не просто валить по прямой, а понадобится быстро перестроиться.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да прадики валкие на дороге свыше 140 км,ч, хоть весь в идеале, с 100кой не сравнить это факт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо 120

    Я заметил что если колея есть то перестроений он не любит. А так 140 нормально впринципи. А свыше мне и не надо)

    32 минуты назад, Aleks83 сказал:

    Х.з. может и так, только в чем неисправность непонятно и не я один о таких ощущениях от езды на прадо говорю. Сотки и лх - совсем другая история на трассе. И особенно большая разница, если не просто валить по прямой, а понадобится быстро перестроиться.

    Сотка пошире) единственное что я слышал, может миф конечно, мосты типа у них гудят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, PashaX сказал:

    и на на профильном прадо форуме я тоже с 12 го года.

    Не знаю, чего ты там из себя там представляешь. Вероятно - ничего, т.к. бредятину про "беспроблемный миллионник" ты ничем окромя пустозвонства так и не подкрепил.

     

    А на этом форуме ты пока можешь токма тупо съезжать на хамство, чем собственно и занимаешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.