Перейти к публикации
жорж

как сделать доводчик на откатную дверь

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Задача сделать доводчик на откатную дверь.

    пружина и амморт??? от чего подбирать если так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Завали направляющие в нужную сторону)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    уже давно дверь смонтирована...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Противовес на тросе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Дверь то какая? Автомобильная? Калитка в заборе или ворота железнодорожные? От этого сильно конструктив зависеть будет. Пружина или трос с грузом - на собственное усмотрение. Если маленькая - можно и газовый упор с рычагом пристроить. Возможно, потребуется замедлитель, как вариант канатоведущий шкив с тормозными колодками или пневмоцилиндром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Тот же груз, если его с манжеткой исполнить и в трубе разместить, будет отлично работать пневматическим тормозом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Монтаж нужен скрытый или можно наружний красиво оформить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    2 часа назад, жорж сказал:

    P80820-154155.jpg

    Интересная задача! А с другой стороны фото есть? Направляющие только сверху?

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Может так из профильной трубы и газового упора. Длинами рычага подобрать усилие: 

    a8a14888147a.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    направляющие только сверху, можно и стену вскрыть впринципе. Заказчик готов оплатить.С дрйгой стороны кирпичная стена , ее трогать нельзя. Эта из гипса.

    1 час назад, Сергей Андреевич сказал:

    Может так из профильной трубы и газового упора. Длинами рычага подобрать усилие: 

    a8a14888147a.jpg

     

    Ход двери около метра, мне кажется не подберу я такой амморт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    20 часов назад, жорж сказал:

    направляющие только сверху, можно и стену вскрыть впринципе. Заказчик готов оплатить.С дрйгой стороны кирпичная стена , ее трогать нельзя. Эта из гипса.

    Ход двери около метра, мне кажется не подберу я такой амморт

    Почему не подберете? Очень даже запросто. 

    Безменом можно измерить требуемое усилие на двери. Думаю, что оно составит 1-2 кг. С запасом пусть будет 3 кг. 

    Усилие на штоке газового упор около 300 Н, то есть 30 кг. 

    Из 30 кг делается 3 рычагом 1:10, соответственно и ход двери 1м достигается ходом штока 100мм. Вполне реально подобрать. 

    Главный жирный плюс газовых упоров - он же является замедлителем, ну и это стандартное покупное изделие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    15 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Почему не подберете? Очень даже запросто. 

    Безменом можно измерить требуемое усилие на двери. Думаю, что оно составит 1-2 кг. С запасом пусть будет 3 кг. 

    Усилие на штоке газового упор около 300 Н, то есть 30 кг. 

    Из 30 кг делается 3 рычагом 1:10, соответственно и ход двери 1м достигается ходом штока 100мм. Вполне реально подобрать. 

    Главный жирный плюс газовых упоров - он же является замедлителем, ну и это стандартное покупное изделие...

    Спасибо

    но с ходом штока метр н видел нигде....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, жорж сказал:

    но с ходом штока метр н видел нигде...

    100 мм это 10 см  . :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    100 мм это 10 см  . :) 

    не внимательно посмотрел) спасибо, буду знать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    В 11.09.2018 в 20:37, Сергей Андреевич сказал:

    Может так из профильной трубы и газового упора. Длинами рычага подобрать усилие: 

    я пробовал сделать что то похожее

    работать не будет

    большая нагрузка на ролик, который по двери бегает, угол между рычагом и дверью должен быть острым, а рычаг длинным, ролик должен бегать всегда по центру двери, иначе дверь перекосит, офигенный нагрузки на профиль, который к стене прикручен, рабочий ход амморта должен в разы превышать его ход в этой системе, чтоб избежать крайних точек...

    в общем, система работает только в теории, при нулевом трении, отсутствии инерции, отсутствии массы двигаемых деталей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    5 часов назад, Tikk сказал:

    я пробовал сделать что то похожее

    работать не будет

    большая нагрузка на ролик, который по двери бегает, угол между рычагом и дверью должен быть острым, а рычаг длинным, ролик должен бегать всегда по центру двери, иначе дверь перекосит, офигенный нагрузки на профиль, который к стене прикручен, рабочий ход амморта должен в разы превышать его ход в этой системе, чтоб избежать крайних точек...

    в общем, система работает только в теории, при нулевом трении, отсутствии инерции, отсутствии массы двигаемых деталей.

    Нагрузка на ролике точно такая же, как на ручке двери 2-3 кг. Сам ролик отлично подойдет от роликовых коньков, их отдельно продают.  Направляющая на торце двери из алюминиевого швеллера... Стандартные газовые упоры имеют длину хода 200-300мм, запас по ходам и углам огромный. Не понимаю, почему это должно не работать...

     

    Есть ведь стандартное решение - пластиковые раздвижные двери веранд. У них есть какие-то свои доводчики, можно в ту сторону копнуть, но, возможно, придется менять направляющие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Ты теоретик.

    Я - практик. 

     

    Сделай действующую модель, переубеди меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    https://mebel-komplekt.net/p281406491-poluavtomaticheskaya-sistema-gorizontalnogo.html

      нашел, цена конечно, но не мне платить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    10 минут назад, жорж сказал:

    https://mebel-komplekt.net/p281406491-poluavtomaticheskaya-sistema-gorizontalnogo.html

      нашел, цена конечно, но не мне платить!

    Электрический что ли? Или часовой механизм на задержку времени стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.