Перейти к публикации
Dmitriy_K

Прошу совета по ремонту\замене переднего редуктора (лочный)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    На днях стал обладателем 80-ки. Прошлый хозяин про машину не знает ничего вообще, поэтому информацию приходится собирать по крупицам.

    Известно: 1993 год, фулл тайм без хабов, 3 блокировки, стоял 3FE, заменили на 1FZ, 35-е катки. Какой-то лифт подвески, но что именно и как сделано - ХЗ.

    Неизвестно: ПЧ ГП, состояние моторчиков блокировок. Со слов прошлого хозяина: срабатывают с задержкой, но веры ему мало. Включаю ручку - лампочки межколесных блокировок мигают.

    Вводные: машина будет регулярно принимать грязевые ванны, преодолевать водные препятствия. Нужны надежные блокировки. Вкладываться готов.

    В ночь с воскресенья на понедельник во время преодоления очередного брода случилось страшное. Теперь машина едет только с межосевой блокировкой, при её отключении передний мост издает трещащий звук. Фланец переднего редуктора прокручивается монтировкой со средним усилием. Мост пока не снимал и не вскрывал - хочу сразу купить всё необходимое, чтобы минимизировать время простоя.

    Что бы вы сделали на моем месте?

    Имеет ли смысл и есть ли возможность ставить четырехсателлитный редуктор из заднего моста?

    Имеет ли смысл ставить контрактный мост с пневмоблокировкой? Или можно в этот воткнуть? И надо ли? В приоритете надежность в гОвнах. Ибо покупать контрактный мост за 55 рублей после каждой покатушки мне не улыбается.

    Поскольку предстоит переборка моста, что сразу посоветуете сделать? Имеет ли смысл менять полуоси, ставить какие-нибудь усиленные? Колёса оставлю 35\12.5. Вентиляцию картера выведу.

    Как можно определить ПЧ, не разбирая мост? 

    Прошу извинить за много вопросов, любые советы и ссылки будут полезны. Я в 80-ках пока не разбираюсь вообще.
    Живу в Приморье, до Владика 100, до Находки 100, так что на выходные при необходимости готов закупиться контрактными запчастями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Восстановить работу своих штатных блокировок.

    Разобрать свой мост, узнать его внутренее состояние . при необходимости увезти редуктор к мастеру в г.Артем.

    и заменить изношенные детали в мосту. 

    Родные полуоси нормально дружат с 35 колесами. если думать головой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`
    9 минут назад, Стрелок сказал:

    Восстановить работу своих штатных блокировок.

    Разобрать свой мост, узнать его внутренее состояние . при необходимости увезти редуктор к мастеру в г.Артем.

    1. Сообщите контакты мастера в Артеме

    2. вариант поставить штатную ГП (а именно она скорее всего умерла) тоже рассматривается, но то, что сломалось один раз, уже не вызывает доверия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Dmitriy_K сказал:

    а именно она скорее всего умерла

    Мог и шрус развалиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    59 минут назад, Dmitriy_K сказал:

    Нужны надежные блокировки.

    это толко родные 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    32 минуты назад, Dmitriy_K сказал:

    Имеет ли смысл ставить контрактный мост с пневмоблокировкой? Или можно в этот воткнуть? И надо ли? В приоритете надежность в гОвнах

    Самый правильный путь, как мне кажется, это полностью перебрать и восстановить заводсике блокировки.

     

    35 минут назад, Dmitriy_K сказал:

    Мост пока не снимал и не вскрывал

    Его не обязательно снимать. Я обычно прямо на машине их изнутри намываю тряпочкой + распылитель (как мойка для окон) с бензином.

    36 минут назад, Dmitriy_K сказал:

    что сразу посоветуете сделать? Имеет ли смысл менять полуоси, ставить какие-нибудь усиленные?

    Запасаться заранее имеет смысл только расходниками (сальники, масла и смазки)

    Родные полуоси достаточно выносливые. Если они в хорошем состоянии (живы шлицы и нет проточки от сальников), то менять их нет смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Чуть самое главное не забыл:

    46 минут назад, Dmitriy_K сказал:

    На днях стал обладателем 80-ки

    ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Благодарю. Я искал совсем другую машину, но увидел эту и понял - моё.

    Осталось до выходных найти грамотного мастера в Приморье. Желательно в БК.

    И по возможности - контрактный мост в качестве донора.

    Казак-берег, это 99% не ШРУС. Колеса стояли прямо. Плюс когда шрус разваливается, в одну сторону поворачиваются колеса плохо, или закусывает при повороте. Ничего подобного не наблюдается.

    Изначально передний кардан был убит (крестовины, шлицевая), к тому же спокойно вращался рукой на 45 гр. вокруг своей оси при разблокированном межосевом дифе - это говорит о раздолбанности ГП. А при ударной нагрузке этот люфт привел к разрушению. Подозреваю, что стесались зубья на морковке.

    Товарищи, подскажите, какое ПЧ было у ГП на дорестайловых бензинках с 3FE? 

    Сколько шлицов на полуоси? Сколько болтов у ГП? Какой размер - 8 или 9.5?

    Возможно, есть в природе ликбез по главным парам?

    Изменено пользователем Dmitriy_K

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Dmitriy_K сказал:

    это говорит о раздолбанности ГП.

    Это говорит о чем  угодно , но не от ГП .  В  ГП  увеличеный  люфт живет несколько секунд . 

    4 минуты назад, Dmitriy_K сказал:

    Товарищи, подскажите, какое ПЧ было у ГП на дорестайловых бензинках с 3FE? 

    в Каталоге по VIN  все  можно найти

    4 минуты назад, Dmitriy_K сказал:

    Сколько шлицов на полуоси?

    30

    4 минуты назад, Dmitriy_K сказал:

    Какой размер - 8 или 9.5?

    8

    4 минуты назад, Dmitriy_K сказал:

    Сколько болтов у ГП?

    не важно . все  равно других гп не  бывает такого типа.

    5 минут назад, Dmitriy_K сказал:

    Возможно, есть в природе ликбез по главным парам?

    Нет . Ты первый , у кого на 80ке  мост передний сломался . :dead:

     

    На  форуме   есть огромная  тема про ремонт переднего моста . В разделе файлы  есть мануал по регулировке  редуктора. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    7 часов назад, Dmitriy_K сказал:

    1. Сообщите контакты мастера в Артеме

    2. 

    В личку звони.

    А вообще мастеров полно. кто берется делать. но делают как надо немногие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Aэто точно не гп, шлицы где то провернуло или в крышках или в сателитах, полуоси и шрусы лучше иметь в запасе, дальше по состоянию кишок моста. Имей ввиду шрусы разные бывают по длинне, стало быть и крышки разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Крышки я проверю прямо завтра и если это они - просто поставлю хабы.

    Звонил только что в blokirovka.ru, общался с Виталием. Как я понял, у него тоже 80-ка.

    Сказал:

    1. Скорее всего, умерли сателлиты или сайдгиры. В наличии нет, сколько ждать - неизвестно.

    2. Неродную блокировку в лочный мост не вставишь. Лучше восстанавливать родную.

    3. Вместо электромоторчиков ставятся пневматические актуаторы РВК (вроде так на слух, что это такое - пока не знаю), после чего отпадает необходимость в ежегодном обслуживании моторчиков.

    4. Автомастер вернется из отпуска 15 сентября, разберет мост и всё увидит.

    Я бы и сам разобрал, чтобы ускорить процесс, но пока негде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Хабы то зачем ставить на фултайм?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Отвыкай от хабов, на фуллтайме это блажь,ничего не сэкономишь и не сбережешь.

    С мастером согласен в общем, но и срезанных шлицев на говняных шрусах тоже повидал, крышки то экономят менять, зазорчик и растет в шлицах, а на пластилиновых шлицах неоригинальных хабов в момент ударной нагрузки при выборе зазора и срезает.

    Изменено пользователем Wolf_crt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурской области
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 33-ие купера, турбо на механике, лочный
    В 11.09.2018 в 23:23, Dmitriy_K сказал:

    отключении передний мост издает трещащий звук

    Послушайте внимательно где издает, лучше с помощником :buzz: , обычно это шлицы полуосевой шестерни, шрусов или крышек. Без разбора и выбраковки деталей не получится, если только Вы не внук Ванги:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.