Перейти к публикации
Robinsons

Помогите: неровная работа 1KZ-TE после замены распылителей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Немного предистории:


    В начале года купил Прадо 78 на 1KZ-TE, 1994. Машина ехала бодро и резво, но присувствовал черный дымок. Пригнал машину из Англии, проехал около 3000 км и сразу отправился на гос. техосмотр. Там дымность была на рубеже - 2.76 (макс. 3.00). Расход в этапе перегона на стоковых колесах на шоссее составил в среднем около 12,5...13,5 литров. 

     

    Решил поменять распылители. И тут тоже потек насос с гайки датчика оборотов. 

    Снял форсы, в диагностике сказали - все в идеале, только давление открытия просело до 122...128 бар. По каталогу заказал 23620-69075, внутри были Denso DN0PD619. 

    В итоге:

    - заменил распылители, установил давление открытия 160 бар,
    - перебрал насос, заменил уплотнения, ролики и пару шайб. Остальное - в норме,
    - отрегулировал зазоры клапанов двигателя в середину диапазона (в среднем были 0.06мм (0.02 - 0.08мм) сверх середины диапазона),
    - прочистил впускной и клапан ЕГР,
    - ЕГР оставил,
    - заодно поставил новые подушки двигателя (оригинал),

    - заменил ремень ГРМ, натяжитель и ролик (оригинал).

    Все аккуратно собрал на новые прокладки. Мотор работает якобы нормально, заводится хорошо как на холодную так и на горячую. Разгон стал немного тупее, дым пропал и виден только при явно резком педалировании. Цвет дыма - черный. Расход упал около на 10...15%. На 33" грязевых колесах на шоссее расход около 12.3 литров.

    За то появились проблемы:

     

    - заметная и повышенная вибрация мотора на холостых и на светофоре (АКПП в драйве). Сел на таком-же авто коллеги с 1KZ-TE с автоматом, там вибрация почти не чувствуется,

    - в диапазоне оборотов 1000....1700 наблюдается легкие, еле заметные перебои в работе (одного цилиндра?). Около 2000 оборотов и выше пропадает.


    Помогие с советом - в каком направлении копать чтобы устранить эти неполадки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Шайбы на форсах под рампой обратки не перетянул? Новые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Эти шайбы 23654-64010 ставил новые, оригинал. Да и гайки новые поставил. Затянул по мурзилке 30 Нм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Переднюю плиту трогали с шестернями привода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    40 minutes ago, G-class said:

    Переднюю плиту трогали с шестернями привода?

    Нет. Не было необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Установи переменные резисторы вместо штатных на тнвд, лучше вывести в салон( от компа) и подбирай номинал.

    На подношенный плунжер форсунки с высоким давлением открытия.ИМХО...

    У нас же 150 положено вроде? 155-156 ставят с запасом на "просаживание" если не ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ошибка, давление выставили как на новую аппаратуру. А она не новая... Облачко дыма это хорошо, это лучше чем без облачка. 

    Вибрация может быть следствием неоригинальных подушек (подделка, именно в упаковке от тойоты) или порванной подушки АКПП

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ
    1 час назад, Кукурузник 78 сказал:

    Установи переменные резисторы вместо штатных на тнвд, лучше вывести в салон( от компа) и подбирай номинал.

    На подношенный плунжер форсунки с высоким давлением открытия.ИМХО...

    У нас же 150 положено вроде? 155-156 ставят с запасом на "просаживание" если не ошибаюсь.

    Полностью согласен с Кукурузником, перебои в работе и в вибрации слишком высокое давление на открытие в форссах. Отрегулируйте на 150, а лучше на 155 и будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    6 hours ago, Кукурузник 78 said:

    Установи переменные резисторы вместо штатных на тнвд, лучше вывести в салон( от компа) и подбирай номинал.

    На подношенный плунжер форсунки с высоким давлением открытия.ИМХО...

    У нас же 150 положено вроде? 155-156 ставят с запасом на "просаживание" если не ошибаюсь.

    159 kg/cm2 =156 bar

    Вы серёзно считайте что +4 бара будет давать столь значимые последствия?

     

    А не может быть что вибрация это последствия неравномерности чего-то в цепочке подачи топлива? 

    Screen Shot 2018-09-12 at 11.00.18.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ
    23 минуты назад, Robinsons сказал:

    159 kg/cm2 =156 bar

    Вы серёзно считайте что +4 бара будет давать столь значимые последствия?

     

    А не может быть что вибрация это последствия неравномерности чего-то в цепочке подачи топлива? 

    Screen Shot 2018-09-12 at 11.00.18.png

    Не знаю может быть ВЫ и правы,

    я не аппаратуршик, но когда мне выставили давление на больше чем 155, (примерно 157-160) у меня мотор на определенных оборотах протряхивало. Далее выставили 155 или чуть меньше, протраивание, либо протряхивание мотора прошло. Но это было на подсевшем плунжере.

    Изложил свою точку зрения, что было с моей машиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    1 час назад, Robinsons сказал:

    159 kg/cm2 =156 bar

    Вы серёзно считайте что +4 бара будет давать столь значимые последствия?

     

    А не может быть что вибрация это последствия неравномерности чего-то в цепочке подачи топлива? 

     

    2-3 градуса в зажигании тоже ни на что не влияют? Поиграйся корректирующими резисторами как я советовал выше! должно помочь!

    Ну можешь еще чуть вперед(к блоку) сдвинуть ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    10 minutes ago, Кукурузник 78 said:

    2-3 градуса в зажигании тоже ни на что не влияют? Поиграйся корректирующими резисторами как я советовал выше! должно помочь!

    Если поднять давление открытия форсунки что и в моем случае, то впрыск станет поззже. А поздний впрыск наооборот дает более мягкую работу мотора.

    На дизелях 10 бар давления открытия форсы меняет около 1 градуса по впрыску. Так как я "поднял" форсы с 125 бар до 160 бар, значит впрыск стал поззже на около 3,5 градуса. 

     

    Изменено пользователем Robinsons

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    18 минут назад, Robinsons сказал:

    Если поднять давление открытия форсунки что и в моем случае, то впрыск станет поззже. А поздний впрыск наооборот дает более мягкую работу мотора.

    На дизелях 10 бар давления открытия форсы меняет около 1 градуса по впрыску. Так как я "поднял" форсы с 125 бар до 160 бар, значит впрыск стал поззже на около 3,5 градуса.

     Может наоборот,он станет в норму???) Изначально то форсы под 155 рассчитаны)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    19 часов назад, Robinsons сказал:

    Разгон стал немного тупее, дым пропал и виден только при явно резком педалировании. Цвет дыма - черный. ....

    ....

    -еле заметные перебои в работе (одного цилиндра?). Около 2000 оборотов и выше пропадает.


    Помогие с советом - в каком направлении копать чтобы устранить эти неполадки?

    Я почему то думал что ТС желает победить эти 2 проблемы... А оказалось...:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    2 hours ago, Кукурузник 78 said:

    2-3 градуса в зажигании тоже ни на что не влияют? Поиграйся корректирующими резисторами как я советовал выше! должно помочь!

    Ну можешь еще чуть вперед(к блоку) сдвинуть ТНВД.

    Какой резистор из двух крутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    5 часов назад, Robinsons сказал:

    159 kg/cm2 =156 bar

    Вы серёзно считайте что +4 бара будет давать столь значимые последствия?

     

    А не может быть что вибрация это последствия неравномерности чего-то в цепочке подачи топлива? 

    Screen Shot 2018-09-12 at 11.00.18.png

    Это данные проверки форсунок (допустимые пределы). Далее в мануале идёт проверка ТНВД и его ремонт/регулировка. Если колесо прикрутить на 6 гаек, это норма. А если -4?

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не трогай пока ничего.

    После замены распылителей им требуется время для обкатки.( примерно 2 ткм)

     

    Зы

    На поношенный плунжер все таки лучше выставлять форсунки 145-150 кг.

    Он тоже может быть причиной тряски.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    41 minutes ago, DIESELMASTER_52 said:

    Не трогай пока ничего.

    После замены распылителей им требуется время для обкатки.( примерно 2 ткм)

    Около 2000 км новые уже прошли. Пока нет признаков улучшения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    ....перебрал насос, заменил уплотнения, ролики и пару шайб. Остальное - в норме,

    Может имеет смысл его еще раз глянуть....и раз снимал, чего не заменить плунжер вроде не таких уж и денег стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    1 hour ago, G-class said:

    ...и раз снимал, чего не заменить плунжер вроде не таких уж и денег стоит...

    И что даст такая замена если плунжер давит хорошо? Мотор на горячем запускается превосходно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.