G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #21 Опубликовано: 13 сентября 2018 3 часа назад, Robinsons сказал: Мотор на горячем запускается превосходно. Это все ж не показатель... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinsons 43 Откуда: Рига Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 #22 Опубликовано: 13 сентября 2018 Ребята, я стараюсь понять всю цепочку возникновения неполадок описанных в начале. А именно что и как могло произойти никто пока не может обьяснить. Одному плунжер, другому - резисторы, третьему - подушки мотора... Перед тем как предпринимать конкретные меры, я хочу понять полную картину. Не только что делать, а почему это делать? Мой ход мыслей такой - если мотор работает не ровно, то какие части в топливной аппаратуре влияет на работу каждого из цилиндров по отдельности? - в насосе это только нагнетательные клапана. Волнистая шайба, крестик и высота роликов в каретке в порядке. Все остальние детали общие на все цилиндры; - трубки высокого давления - происходит не равномерный микрораздув; - форсунки: попала грязь, брак, льёт, капает, неравномерное давление открытия; - не равномерная компрессия по цилиндрам; - пропускает отдельные клапан/-ы (фактически та же самая компрессия). Что еще? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 61 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #23 Опубликовано: 13 сентября 2018 27 минут назад, Robinsons сказал: Ребята, я стараюсь понять всю цепочку возникновения неполадок описанных в начале. А именно что и как могло произойти никто пока не может обьяснить. Одному плунжер, другому - резисторы, третьему - подушки мотора... Перед тем как предпринимать конкретные меры, я хочу понять полную картину. Не только что делать, а почему это делать? Мой ход мыслей такой - если мотор работает не ровно, то какие части в топливной аппаратуре влияет на работу каждого из цилиндров по отдельности? - в насосе это только нагнетательные клапана. Волнистая шайба, крестик и высота роликов в каретке в порядке. Все остальние детали общие на все цилиндры; - трубки высокого давления - происходит не равномерный микрораздув; - форсунки: попала грязь, брак, льёт, капает, неравномерное давление открытия; - не равномерная компрессия по цилиндрам; - пропускает отдельные клапан/-ы (фактически та же самая компрессия). Что еще? Вот разъяснения по пунктам. 1. Плунжер с небольшой износ-не критичный но уже не позволяющий вовремя плюнуть форсунке. 2. Резисторами корректируется время и момент работы СПВ-что в свою очередь увеличивает время дозирования(количество топлива) и момент его начала, 3. По вибрации- мотор не новый, подушки новые-возможно жестки, возможно кривы, возможно порвана на акпп(тоже на тряску влияет- к ТПА ни какого отношения.) Из твоих предположений имеет право жить неравномерная компрессия и разное давление открытия форсунок. Было предложено сдвинуть чуть в сторону блока ТНВД чтобы компенсировать естественный износ крестика-вала-шестеренок-шпонки-волнушки, скорректировать работу СПВ при помощи резисторов, проверить работу подушек чтобы исключить данный пункт из поиска. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах