Перейти к публикации
Robinsons

Помогите: неровная работа 1KZ-TE после замены распылителей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    3 часа назад, Robinsons сказал:

    Мотор на горячем запускается превосходно.

    Это все ж не показатель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Ребята, я стараюсь понять всю цепочку возникновения неполадок описанных в начале.

    А именно что и как могло произойти никто пока не может обьяснить. Одному плунжер, другому - резисторы, третьему - подушки мотора... Перед тем как предпринимать конкретные меры, я хочу понять полную картину. Не только что делать, а почему это делать?

     

    Мой ход мыслей такой - если мотор работает не ровно, то какие части в топливной аппаратуре влияет на работу каждого из цилиндров по отдельности?

     

    - в насосе это только нагнетательные клапана. Волнистая шайба, крестик и высота роликов в каретке в порядке. Все остальние детали общие на все цилиндры;
    - трубки высокого давления - происходит не равномерный микрораздув;
    - форсунки: попала грязь, брак, льёт, капает, неравномерное давление открытия;

    - не равномерная компрессия по цилиндрам;

    - пропускает отдельные клапан/-ы (фактически та же самая компрессия).

     

    Что еще?  

     
     

     

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    27 минут назад, Robinsons сказал:

    Ребята, я стараюсь понять всю цепочку возникновения неполадок описанных в начале.

    А именно что и как могло произойти никто пока не может обьяснить. Одному плунжер, другому - резисторы, третьему - подушки мотора... Перед тем как предпринимать конкретные меры, я хочу понять полную картину. Не только что делать, а почему это делать?

     

    Мой ход мыслей такой - если мотор работает не ровно, то какие части в топливной аппаратуре влияет на работу каждого из цилиндров по отдельности?

     

    - в насосе это только нагнетательные клапана. Волнистая шайба, крестик и высота роликов в каретке в порядке. Все остальние детали общие на все цилиндры;
    - трубки высокого давления - происходит не равномерный микрораздув;
    - форсунки: попала грязь, брак, льёт, капает, неравномерное давление открытия;

    - не равномерная компрессия по цилиндрам;

    - пропускает отдельные клапан/-ы (фактически та же самая компрессия).

     

    Что еще?  

     
     

     

      

    Вот разъяснения по пунктам.

    1. Плунжер с небольшой износ-не критичный но уже не позволяющий вовремя плюнуть форсунке.

    2. Резисторами корректируется время и момент работы СПВ-что в свою очередь увеличивает время дозирования(количество топлива) и момент его начала,

    3. По вибрации- мотор не новый, подушки новые-возможно жестки, возможно кривы, возможно порвана на акпп(тоже на тряску влияет- к ТПА ни какого отношения.)

    Из твоих предположений имеет право жить неравномерная компрессия и разное давление открытия форсунок.

    Было предложено сдвинуть чуть в сторону блока ТНВД чтобы компенсировать естественный износ крестика-вала-шестеренок-шпонки-волнушки, скорректировать работу СПВ при помощи резисторов, проверить работу подушек чтобы исключить данный пункт из поиска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.