Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Груз (ну пусть мешки с песком) какой массы можно без последствий и комфортно перевезти за тыщу км по дорогам общего пользования в салоне 80-ки? Тонну можно? И сильно ли увеличится расход топлива? Пусть машина в стандарте. В реальности - на прогрессивных пружинах от Данилы, с лифтом 2 дюйма, пожилых. Снимаю задние сидушки, но заливаю оба бака (штатный и доп. по 95 л). Пассажира нет.

    Прицеп не рекомендовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Возил регулярно около 800кг. на расстояние 500км. По трассе. Исправная подвеска справляется вообще без проблем. Скорость 100-120 км/ч. Увеличения расхода топлива вообщем то и не заметил. И плюсов появляется инерция и  связи с этим очень хорошо выходит на подъемы. Из минусов заметно увеличивается тормозной путь. Подвеска пружины и амортизаторы от ТЛК 105.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Когда зад начнет опускаться сильнее относительно переда, тогда хватит :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Вез как то 700 кг картошки, сзади еще газовый баллон 90 литров и инструмент,  итого больше 800 кг было, сам вешу 82 кг. лифт 4 , пружины Touch Dog. Машина шла очень мягко и в управлении особой разницы , по сравнению с пустой, не заметил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Андрей-312 

    Она по паспорту берёт почти 800 кг (в зависимости от комплектации, у меня 760, но есть лебедь + дизель). Думаю и тонну возьмёт без проблем. Главное не перегрузить полик багажника, чтобы кузов не прогнуло - то есть распределить груз равномерно.

    (вперед можно тоже пару мешков бросить). Чем больше груза будет лежать "в базе", тем лучше.

    А второй бак и бы заливать не стал - зачем лишний вес при такой загрузке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, SashaLC сказал:

    61f9кaes-1920.jpg

    а я чот всегда считал что это сколько на задний борт ставить можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    44 минуты назад, kot333 сказал:

    а я чот всегда считал что это сколько на задний борт ставить можно

    Он сложится как бумажный, проверено))

    Так то хоть 2 тонны грузи, главное чтоб на отбойники не упал.))) Ну и про подушки кузова вспомни, особенно самые задние, как они меняются и почем покупаются. И да, перед загрузкой неплохо было бы вообще посмотреть на кузов снизу, куда подушки опираются, иногда не лишним бывает, хоть и неожиданно, без предпосылок.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну 250 на нем сидело. не сложился. 350 конечно не пробовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    3fe вынимал из багажника он по моему 300 кг. он на полке стоял пока я корячился

    Изменено пользователем DINOZAVR REKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    10 минут назад, DINOZAVR REKS сказал:

    3fe вынимал из багажника он по моему 300 кг. он на полке стоял пока я корячился

    Вот именно он и сложил. ))) Правда, получилось так, что он на поддоне лежал, на одном бруске.. 

    Кстати, второй борт после того же 3Фе на фанерке стал не прямым а дугой. )) Верхняя дверь к проему не прилегала )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    не ну конечно под ним фанера была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota LC80 1HZ STD
    5 часов назад, Добрый088 сказал:

    Когда зад начнет опускаться сильнее относительно переда, тогда хватит :)

     

    Всегда так расчитываю. Это как раз около 800 кг. Если надо больше беру прицеп. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У меня спереди силовой бампер, пусть алюминиевый и лебедка. И груз можно равномерно распределить прямо за спинками передних сидений, то есть площадь большая будет загружена.

    В общем, пришел к выводу - кг 750-800 для пробного первого раза можно загрузить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Из опыта. Недавно с грузом 1 тонна проехал 31000км (Магадан, Владивосток, Монголия) в том числе 230 литров топлива, вес стального дополнительного бака, сендтраки 60 кг, вторая запаска, задний бампер с двумя калитками и т.д. То есть , если откинуть вес топлива в родном баке = 900 кг. Пружины +2" за 12 лет очень устали. При загрузке посмотрел - до отбойников внутри пружин 4 см., но при езде, когда начался плохой асфальт или 6000км без асфальта, начались удары отбойников. Пришлось сдуть колеса до 2атм, (они стали амортизировать) что привело их за эту поездку в полную негодность. Также старался заполнять баки не полностью.  Увеличение расхода топлива не заметил. 11,7л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    10 часов назад, kot333 сказал:

    а я чот всегда считал что это сколько на задний борт ставить можно

    76м выходит тогда на двери можно по 500 вешать;)

    gen1200_286239676.jpg

    lr_DSCN7346.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    4 часа назад, Toyotav0d сказал:

    76м выходит тогда на двери можно по 500 вешать;)

    видимо да :))))

    350кг в 80ку это вообще не очем, она же не пластиковая, железная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    7 часов назад, Chat de Mars сказал:

     Увеличение расхода топлива не заметил. 11,7л.

    Каждые 100кг должны влиять на расход,а тут вона как... Как нюхал так и нюхает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    14 часов назад, VADUS сказал:

    @Андрей-312 

    Она по паспорту берёт почти 800 кг (в зависимости от комплектации, у меня 760, но есть лебедь + дизель). Думаю и тонну возьмёт без проблем. Главное не перегрузить полик багажника, чтобы кузов не прогнуло - то есть распределить груз равномерно.

    (вперед можно тоже пару мешков бросить). Чем больше груза будет лежать "в базе", тем лучше.

    А второй бак и бы заливать не стал - зачем лишний вес при такой загрузке?

    Можноглянуть паспорт про 800? На рессорной 60 должно по логике 1.5 т быть? наклеечка тоже 350кг...

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    А почему в дроме в тех характеристиках максимальная нагрузка 650 кг? Хотелось бы посмотреть фото машины особенно задней части авто с грузом массой 800 кг на пружинах толщиной 17 мм от 105 тлк 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.